Вино в сети "Красное и Белое". La Celestina 2014.

На главную > Блог > Вино в сети "Красное и Белое". La Celestina 2014.

30.01.2020 15:43
La Celestina 2014

В ассортименте сети "Красное и Белое" есть два занятных испанских вина из региона Рибера дель Дуэро.

Про них много разговоров, и отзывов разных немало. Что ж, внесем свои пять копеек.

Мне пока удалось попробовать только одно вино - La Celestina. Второе вино называется Atalayas de Golban Crianza, и в нашей округе оно то появляется, то исчезает, никак не получается прикупить.

Оба вина производит Bodegas Atalayas de Golban. Бодега основана в 2004 году, довольно недавно. Это некое ответвление от Dominio de Atauta. И на многих иностранных сайтах производителем вина La Celestina значится именно Dominio de Atauta.

контрэтикетка La Celestina

Импортирует в Россию вина от Atalayas de Golban ТД "Арома". Что интересно, "Ароматный мир" не продает ни "Селестину", ни Крианцу "Аталайяс де Гольбан". Что как бы несколько странно, но вот так они с "Красным и Белым" разграничили ассортимент и полномочия. "Ароматный мир" продает линейку "Терре де Гольбан". Вино Terre de Golban Crianza стоит сейчас 1100 рублей, например.

А "Красное и Белое", как всегда, удивляет гуманными ценниками. Как им удается продавать "La Celestina" по европейской цене - загадка прямо-таки. Сайт decantalo выдает цену порядка 8 евро, а у них там цены без налогов. На сайте группы Terra Selecta, занимающейся продажами Dominio de Atauta и Atalayas de Golban, у La Celestina 2016 цена 11,6 евро.

В "Красном и Белом" регулярный ценник "La Celestina" и "Atalayas de Golban Crianza" - 599 рублей, с него еще возможна скидка 10%. В прошлом феврале в "КиБ" цены поднимали процентов на 10. Посмотрим, что будет в этом.

Красное и Белое вино La Celestina

Урожай в конце прошлого года продавался 2014. Дата розлива 23.01.2017. La Celestina - вино класса Crianza (хотя это слово в названии не всегда указывают, так как других вин в этой линейке все равно нет), выдержка 12 месяцев в дубе. Виноград Темпранильо 100%.

Что ж, вино живое, небезынтересное. Не производит какого-то сильного впечатления неизгладимого, но наблюдать за развитием совсем не скучно. Декантировать не помешает, но мне обычно лень.

В аромате кожа и вишня. Но вообще он переменчив, на месте не стоит. Ваниль периодически возникает везде, от аромата до послевкусия. Как и пряные специи, и перечная мята в небольших количествах.

Среднее тело. Иногда даже кажется, что ближе к легкому. Вино несколько легковесным кажется временами. Во вкусе вишня, дерево, орехи лесные и миндаль свежий зеленый. Кора какая-то. Не то чтобы совсем лесные, но древесно-ореховые мотивы. Хорошая картина.

Приятная ореховость в послевкусии. Вишня с косточками тоже на месте.

вино La Celestina crianza

Интересно вино оставить на денек в прохладном месте (в холодильник только не надо, красным винам это неполезно чаще всего). Когда вино отдохнуло и полностью раскрылось, оно становится повальяжнее. Появляется объем и цельность. Больше ягодности, танины перестают быть какими-то бумажными. Если в первый день общения вино смотрится на 87 с минусом, то на второй день это практически 88 / 100.

В целом, La Celestina - очень симпатичное вино. Но нужно приличное время, чтобы оно полностью раскрыло свой характер. И за ярко выраженной Риберой дель Дуэро - это не то чтобы сюда. Но высококачественное испанское вино за 540-600 рублей - налицо. Закуски практически любые. Ну и славно.

пробка La Celestina

Пробка сначала кажется на удивление простой. Но при ближайшем рассмотрении это DIAM5, так что все в порядке. Потому что вино запросто можно подержать еще годик-другой в шкафчике.

Теги: Красное и Белое Не про скидки Заметки

Комментарии

(Комментариев - 54)

Показать предыдущие комментарии

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

30.01.2020 16:20

У нас народ рублем проголосовал за Аталайас - его достаточно сложно найти.
Кстати у Вас на фото и Бариста по достаточно гуманной цене. В моем ближайшем КиБ он давненько по 700 р. без всяких акций, при этом есть все винтажи с 2017 по 2019.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.01.2020 16:53

Prostoy_chitatel:
У нас народ рублем проголосовал за Аталайас

Да, Крианца Аталайяс де Гольбан вдруг пропала. Как-то неожиданно.
И даже в каталоге КиБ на сайте не находится такое вино.
С КиБ вечно так. Чуть отвлечешься куда-то, и глядь - ассортимент уже перекроили.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.01.2020 01:03

Prostoy_chitatel:
У нас народ рублем проголосовал за Аталайас - его достаточно сложно найти.

На ловца и зверь бежит:)
Сравнили в̶а̶ш̶у̶ ̶з̶а̶л̶и̶в̶н̶у̶ю̶ ̶р̶ы̶б̶у̶ Mas Ventenac 2009 с более дорогими винами.
1. Tardieu-Laurent Hermitage AOC 2009. (Было реквизировано из семейного "погреба" в связи с одним знаменательным поводом) Ну, хороший эрмитаж есть хороший эрмитаж. Почти что и добавить нечего. Правда вот, что меня всегда восхищает в хорошей северной роне это структура: твёрдый словно кочерыжка стержень, который окружён сочной ягодной мякотью. 95-96/100.
2. La Motte Hanneli R 2009. Типа эксклюзивное вино, из релиза почти что 4000 бут. эта была за №2827. Но какого-то сверхэксклюзива в нём я не особо заметил. Тонкое, породистое и сбалансированное вино, но совершенно безликое, которое и охарактеризовать-то крупными мазками довольно трудно. Вопрос его цены (притом что это была европейская) и уровня качества, на мой взгляд, дискуссионный. Но как бы там ни было - 94/100.
3. Mas Ventenac 2009. Первое впечатление после претенциозного южноафриканца: более ароматно, более ярко, более насыщенно. Но почти сразу же становится понятно, что это вино из другой лиги. На фоне двух предыдущих вин выглядит как довольно мощное, но грубое, и какое-то деревенское вино. Если бы пил вслепую, то мог подумать, что это какое-нибудь новосветское (в первую очередь чилийское) вино, настолько в середине бокала оно контрастировало по элегантности и изящности с первыми. Правда потом к концу оно стало более мягким и спокойным, и обрело некую гармоничность. 93/100.
4. Kaiken Mai Malbec 2009. (Вообще-то вместо него должно было быть CVNE Imperial GR, но поставщик кинул с нужным винтажом, и пришлось брать его) Даже премиальный выдержанный аргентинский мальбек получается всё равно компотистым. Но в данном случае этот "компот" уступил и всем остальным: менее насыщенный, менее глубокий, не такие яркие вкусовые ноты. 91-92/100.
Резюме. Mas Ventenac 2009 очень сильное вино, оно не потерялось на фоне гораздо более престижных и дорогих вин, хотя и выглядело как представитель рабоче-крестьянского происхождения в аристократическом обществе. Выскажу даже крамольную мысль, что оно всецело оправдывает свою рег. цену в 1800-2000 руб. Даже спустя такое время, оно, видимо, всё-таки нуждается в длительной декантации около 2-х часов для полного раскрытия, либо, наоборот, 40-50 мин., если больше нравится яркая вкусоароматическая атака чем баланс во вкусе.

 

CoshVSR:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 23

31.01.2020 09:46

Доброе утро, господа дегустаторы.
Сегодня и только сегодня в Ленте весь тяжелый алкоголь идет 3 по цене 2.
Действует так - 3 наименования ЛЮБОГО крепкого алкоголя в любых сочетаниях и самый дешевый идет бесплатно.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

31.01.2020 09:58

Prostoy_chitatel:
У нас народ рублем проголосовал за Аталайас - его достаточно сложно найти.

1,5 года назад везде стоял Аталаяс, Селестина же появлялась от случая к случаю. Теперь - наоборот.
Скорей, дело в том что вина поставляются в разных количествах.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

31.01.2020 10:04

CoshVSR:
Доброе утро, господа дегустаторы.
Сегодня и только сегодня в Ленте весь тяжелый алкоголь идет 3 по цене 2.
Действует так - 3 наименования ЛЮБОГО крепкого алкоголя в любых сочетаниях и самый дешевый идет бесплатно.

ЛЮБОГО - С красным ценником тоже? Если да, то, например, что стало стоить 3000, а не 6000, что можно взять 3шт за 6000₽?

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

31.01.2020 10:22

Если установить приложение Metro, то выдают купон -30% на один непродовольственный товар или напиток.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

31.01.2020 11:08

CoshVSR:
Доброе утро, господа дегустаторы.
Сегодня и только сегодня в Ленте весь тяжелый алкоголь идет 3 по цене 2.
Действует так - 3 наименования ЛЮБОГО крепкого алкоголя в любых сочетаниях и самый дешевый идет бесплатно.

Возможно кому-то и будет удобно заехать и в спокойном режиме без беготни прикупить пару интересующих позиций... но для примера, FRAPIN VSOP на бибиревской, на сайте 21.01 заявлен со скидкой 50% (3064). Если брать его по этой акции придется заплатить 12903 за 3 бут, что в итоге (4301) за штуку. Хотя с другой стороны, может его там и нет в наличии, с лентой к сожалению так... так что на их акцию предлагаю ответить дружно - можешь лучше, дорогая Лента :)

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

31.01.2020 11:29

Коллеги, прошу совета.
У Винлаба Torres Salmos Priorat за 1499 рублей.
Какие от него впечатления? Стоит ли он этих денег?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

31.01.2020 11:38

Cheigor:
ЛЮБОГО - С красным ценником тоже? Если да, то, например, что стало стоить 3000, а не 6000, что можно взять 3шт за 6000₽?

Раньше такие акции Ленты никак не затрагивали красные ценники. Любого крепкого - это в смысле вида: коньяк, текила, виски.
Цена пробивается типа наиболее выгодная из двух акций, если товар затрагивают разные акции. Никогда не знаешь, что будет в чеке, в результате.
И цена товара берется самая что ни на есть регулярная, написанная мелко-мелко на ценнике. Крупные цифры - у них уже со скидкой 5% по карте.
Как будет работать 2+1 с участием чего-то одного с красным ценником - мало кто знает. Но три товара со скидкой 50% - так и будет три товара со скидкой 50%. Никакие 2+1 тут не прокатят.
Хотя иногда бывает странное ощущение, в разных сетях причем, что очень многое зависит от конкретного кассира. :-) Насколько он хочет, может и умеет работать с кассовой программой. Но чаще всего они ничего не умеют, кроме как скрывать невежество за хамством.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

31.01.2020 11:57

Cheigor:
Если установить приложение Metro, то выдают купон -30% на один непродовольственный товар или напиток.

Вина вроде больше не участвуют в предложении?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

31.01.2020 11:58

Turkul:
У Винлаба Torres Salmos Priorat за 1499 рублей.
Какие от него впечатления? Стоит ли он этих денег?

Несколько веток ниже обсуждали. Мнения разные.
На мой взгляд - стОит. Тем более, что ниже среднеиспанской розницы продают, можно купить разок и попробовать самому. ))

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

31.01.2020 12:05

Turkul:
У Винлаба Torres Salmos Priorat за 1499 рублей.
Какие от него впечатления? Стоит ли он этих денег?

Здесь было обсуждение.. www.vinofan.ru/inf/blog/pst_akcii-vino-otdohni-9-1-2020/

И кстати, о Винлабах, перед новым годом у них появился новый формат акций, на некоторые позиции из ассортимента вешают красные ценники. Если брать 3 бут, с красным ценником, будет скидка под 30%, на сегодня из заметных арума мальбек стоит с красным ценником 699, причем если верить продавцам, что бы получить эту скидку, необязательно брать три одинаковых бутылки, можно разные вина с красным ценником, что удобно... И еще в Химках, планируют открыть в одном из магазинов винлаб БАР. На данный момент только оформляют бумажки, но говорят через месяц можно будет посмотреть на что это будет похоже... Кстати может где уже есть винлабы с Баром ? Кто в курсе?

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

31.01.2020 12:45

RRadion:
И еще в Химках, планируют открыть в одном из магазинов винлаб БАР. На данный момент только оформляют бумажки, но говорят через месяц можно будет посмотреть на что это будет похоже...

А речь про какой магазин - на Юбилейном или на Кирова?

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

31.01.2020 12:49

remic:
А речь про какой магазин - на Юбилейном или на Кирова?

На Юбилейном.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

31.01.2020 13:00

AlexV:
Сравнили в̶а̶ш̶у̶ ̶з̶а̶л̶и̶в̶н̶у̶ю̶ ̶р̶ы̶б̶у̶ Mas Ventenac 2009 с более дорогими винами.

Спасибо!

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

31.01.2020 13:11

aandreev:
Вина вроде больше не участвуют в предложении?

Я ещё не успел проверить. Крепкий алкоголь, вроде, участвует, виски точно.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

31.01.2020 13:27

Turkul:
Коллеги, прошу совета.
У Винлаба Torres Salmos Priorat за 1499 рублей.
Какие от него впечатления? Стоит ли он этих денег?

У нас 4тыщи и нет в наличии...

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

31.01.2020 13:36

RRadion:
И кстати, о Винлабах, перед новым годом у них появился новый формат акций, на некоторые позиции из ассортимента вешают красные ценники. Если брать 3 бут, с красным ценником, будет скидка под 30%, на сегодня из заметных арума мальбек стоит с красным ценником 699, причем если верить продавцам, что бы получить эту скидку, необязательно брать три одинаковых бутылки, можно разные вина с красным ценником, что удобно...

А какой год у вас аруму продают?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

31.01.2020 14:15

Denga:
У нас 4тыщи и нет в наличии...

Ценник к магазину от магазина отличаются. В большинстве 4 к, но кое-где и 1,5 к.Ну и, кстати, разбирают по этой цене исправно. Там, где я покупал, было на прошлой неделе 15 бутылок в остатке. Раскупили.
Когда товар заканчивается ценник возвращается к 4 к. ))

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

31.01.2020 14:16

VinofanChief:
И даже в каталоге КиБ на сайте не находится такое вино.

Действительно, вино из каталога пропало.(

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

31.01.2020 14:22

rybac57:
А какой год у вас аруму продают?

Везде по разному, можно найти 15й, но редко, в основном 16й и 17й последнее время попадается чаще всех.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

31.01.2020 14:33

AlexV:
Резюме. Mas Ventenac 2009 очень сильное вино, оно не потерялось на фоне гораздо более престижных и дорогих вин, хотя и выглядело как представитель рабоче-крестьянского происхождения в аристократическом обществе. Выскажу даже крамольную мысль, что оно всецело оправдывает свою рег. цену в 1800-2000 руб. Даже спустя такое время, оно, видимо, всё-таки нуждается в длительной декантации около 2-х часов для полного раскрытия, либо, наоборот, 40-50 мин., если больше нравится яркая вкусоароматическая атака чем баланс во вкусе.

Как-то даже обидно для Мас Вентенака звучит.) Конечно, всё познается в сравнении. На фоне какой-нибудь породистой коммунальной бургундии все вина сета покажутся рабоче-крестьянскими.)
По оценке: Вашим 93 баллам доверия больше, чем моим 91 в виду моего меньшего опыта. Я декантировал всего час, за последующий час бутылка закончилась.)
По цене - хотелось бы для рабоче-крестьянского вина более рабоче-крестьянскую цену.))
Ежемесячные -30% в семейных магнитах улучшают ситуацию. Вспоминая прошлогоднюю распродажу, будем надеяться на лучшее.)

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

31.01.2020 14:38

JFK:
1,5 года назад везде стоял Аталаяс, Селестина же появлялась от случая к случаю. Теперь - наоборот.
Скорей, дело в том что вина поставляются в разных количествах.

Возможно. В нашем магазине в ноябре вина стояли в одинаковых количествах. Аталайас закончился ещё перед Новым годом, Селестина есть до сих пор. Всё-таки многочисленные благоприятные отзывы (а их у Аталайас значительно больше), в том числе и здесь, дают о себе знать.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

31.01.2020 15:09

JFK:
Ценник к магазину от магазина отличаются. В большинстве 4 к, но кое-где и 1,5 к.Ну и, кстати, разбирают по этой цене исправно. Там, где я покупал, было на прошлой неделе 15 бутылок в остатке. Раскупили.
Когда товар заканчивается ценник возвращается к 4 к. ))

У нас его вообще нет :)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

31.01.2020 15:25

Denga:
У нас его вообще нет :)

Ну да, в Питере магазинов 20, в Москве под 120.
В общем, не удивительно.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

31.01.2020 15:45

Denga:
У нас его вообще нет :)

Уж сальмос рано или поздно появиться и скидки будут, как говориться, к гадалке не ходи... в прошлом году, на сальмос скидки были и в начале года и летом и под конец, а как быть с бургундией? вчера открыл наконец попробовать шоре-ле-бон, а сегодня утром выгребал остатки на карельском бульваре... привет коллегам которым нужно немного остановиться :))). Вот это потеря и помощи, по приемлемым ценам, ждать неоткуда.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

31.01.2020 17:08

AlexV:
Резюме. Mas Ventenac 2009 очень сильное вино, оно не потерялось на фоне гораздо более престижных и дорогих вин, хотя и выглядело как представитель рабоче-крестьянского происхождения в аристократическом обществе. Выскажу даже крамольную мысль, что оно всецело оправдывает свою рег. цену в 1800-2000 руб.

Все таки не равнодушны Вы к нему ))). После своих выпитых трех бутылок остановился, лучше купить что-нибудь другое, хотя-бы для расширения кругозора.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

31.01.2020 17:14

RRadion:
Уж сальмос рано или поздно появиться и скидки будут, как говориться, к гадалке не ходи... в прошлом году, на сальмос скидки были и в начале года и летом и под конец, а как быть с бургундией? вчера открыл наконец попробовать шоре-ле-бон, а сегодня утром выгребал остатки на карельском бульваре... привет коллегам которым нужно немного остановиться :))). Вот это потеря и помощи, по приемлемым ценам, ждать неоткуда.

В Питере нет вообще Mas Ventenac, нормальной бургундии по человеческой цене не видел ни разу, сальмоса в винлабах ниже 3500 не было. Францию кроме бургундии изредка удается в ароматном мире зацепить бутылку- другую, если не лень ездить из одного конца города в другой. В Ленте вообще полный голяк практически всегда, в перекрестках тоже половины московского ассортимента просто никогда не было, пятерочка скидками не балует, ну а бургундии здесь никогда и не было коммунальной. Это я не в смысле жалобы на жизнь, просто такая у нас история в городе с виноторговлей. Основные склады у импортеров в Москве и с учетом области - это 20 миллионов населения с хорошей платежеспособностью. Поэтому, если поставщику нужны деньги, то слить товар проще в Москве. Причем в отдаленных регионах скидки тоже гораздо чаще и больше, чем в Питере, так как там денег меньше у населения. А продавать как-то надо. Это не только алкоголя касается, многих вещей. У нас либо просто нет, либо дороже, чем в том же Новосибирске. Притом, что товар европейского производства, дурдом вот такой

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

31.01.2020 17:15

AlexV:
4. Kaiken Mai Malbec 2009. Даже премиальный выдержанный аргентинский мальбек получается всё равно компотистым.

У меня примерно такие же впечатления от Amancaya Gran Reserva Malbec-Cabernet, 2015. Всё вроде хорошо, но первый бокал просто чудесный, а подышав несколько в бутылке, ушла кислотность и вылезли варенье и компот.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

31.01.2020 17:22

RRadion:
Везде по разному, можно найти 15й, но редко, в основном 16й и 17й последнее время попадается чаще всех.

спасибо, у нас 16 год вроде

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

31.01.2020 17:54

rybac57:
спасибо, у нас 16 год вроде

Я в ноябре покупал 17-й в Винлабе.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.02.2020 06:33

Denga:
Спасибо!

Вам спасибо, что помогли приобрести некоторые из этих вин:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.02.2020 07:34

Prostoy_chitatel:
Как-то даже обидно для Мас Вентенака звучит.) Конечно, всё познается в сравнении. На фоне какой-нибудь породистой коммунальной бургундии все вина сета покажутся рабоче-крестьянскими.)

Мне показалось, наоборот, я его немного реабилитировал))
Никогда сам не буду, и другим категорично не рекомендую сравнивать бургундские вина с какими-либо не бургундскими. Такое сравнение, по моему мнению, это круглое с красным.
(Кстати, у трёх сравниваемых вин доминировал или присутствовал сорт Сира, грубо приближая их к одной стилистике)

Один из выводов, который я для себя окончательно сделал в отношении Mas Ventenac, что даже его рег. цена абсолютна адекватна (естественно, что качество +/- может отличаться в зависимости от миллезима).
Просто для сравнения. У Kaiken Mai 2009 на редкость консенсусная оценка винных гидов и критиков (я здесь не лукавлю, действительно, её посмотрел после того, как выпил это вино): WS 92, WE92, RP 93, - что позволяет его рассматривать в качестве референсного вина (хотя можно возразить, что сравнение не совсем корректное, т.к. всё-таки разный сортовой состав). Мас Вантенак 2009 в очном "поединке" не оставил ему никаких шансов, тем самым подтвердив свою оценку. С другой стороны, превозносить его как "икону" я бы тоже не стал, сравнение с действительно элитными винами продемонстрировало, что Мас Вантенак пока что нельзя отнести к ним, несмотря на его объективно высокое качество.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.02.2020 07:51

rybac57:
Это я не в смысле жалобы на жизнь, просто такая у нас история в городе с виноторговлей.

Вообще я был сильно огорчён, что у вас в городе весной прошлого года закрылась энотека "Анима". А это было единственное место в стране (говорят, есть ещё ресторан WineVine в Краснодаре, но я пока там не был), где можно было по адекватной цене выпить элитной бургундии или роны в комфортной для любителя вина обстановке. Тоже такой знаковый показатель, на мой взгляд.

Зато в СПб. толпы всяких хипстеров и "инфлюенсеров" топят в соцсетях за какой-то "Винный склад"))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.02.2020 08:16

Aleksnn:
Все таки не равнодушны Вы к нему ))). После своих выпитых трех бутылок остановился, лучше купить что-нибудь другое, хотя-бы для расширения кругозора.

Да нет, просто очень хорошее вино. Почему бы лишний раз не подтвердить это в сравнении с другими хорошими винами)))
Есть же ещё и другие миллезимы?.. Сейчас в основном в продаже в ГМ 2012, но видел уже и 2013. По акции -30% или с купоном 25%, которые они сейчас дают на каждую неделю, вполне можно рассматривать к покупке. Правда и рег. цену Магнит по примеру отдОхни поднял, теперь вижу 2100-2200 руб.

Amancaya GR 2015 тоже немного разочаровала за 1000 руб.
1. Decoy Merlot 2015 - 91/100. Странно, но оно гораздо больше похоже на правобережное бордо чем Ла Куронн (надо было взять пару бут., а не одну).
2. Château La Couronne 2015 - 90. 15-й год по сравнению с 14-м теперь уже окончательно разочаровал (пародия какая-то на новосветские вина).
3. Amancaya GR 2015 - 89. Местами приятное (явный вкус домашнего сливового компота), но довольно банальный аргентинский мальбек, которому не хватает глубины во вкусе.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

01.02.2020 14:04

AlexV:
Сейчас в основном в продаже в ГМ 2012, но видел уже и 2013. По акции -30% или с купоном 25%, которые они сейчас дают на каждую неделю, вполне можно рассматривать к покупке. Правда и рег. цену Магнит по примеру отдОхни поднял, теперь вижу 2100-2200 руб.

-30%, похоже, всё. В обычном "Магните" висит анонс на -25% 13-14 февраля. Цены везде немного разные, встретилась в т.ч. 2300, так что вектор примерно понятен.
Что до 2009, за пару месяцев имелась возможность попробовать его дважды, из разных точек продаж. Первая бутылка, взятая "у дома", хоть и демонстрировала уровень, но очень урывочно, и вообще - по ощущениям была уже явно на спаде. Вторая - сильнее значительно. С вашей оценкой после часовой декантации соглашусь с точностью до балла, но где-то спустя пару часов вино начало ощутимо сдавать, и часа через три практически расклеилось, заметно уплощившись и уйдя в кислотность. Если честно, в вине, которое вот только что производило впечатление столь экстрактивного и мускулистого, такая трансформация несколько озадачивает. Но тем не менее - с учетом цены впечатляет! И большое спасибо за наводку! С 2009, наверное, экспериментировать хватит, но 2011, вроде, я видел.:)

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

01.02.2020 20:30

AlexV:
Зато в СПб. толпы всяких хипстеров и "инфлюенсеров" топят в соцсетях за какой-то "Винный склад"))

«Винный склад» – известный в СПб оплот органики, биодинамики и прочего натюра.

Поэтому неудивительно, что хипстеры.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

02.02.2020 20:11

AlexV:
Мас Вантенак 2009 в очном "поединке" не оставил ему никаких шансов, тем самым подтвердив свою оценку. С другой стороны, превозносить его как "икону" я бы тоже не стал, сравнение с действительно элитными винами продемонстрировало, что Мас Вантенак пока что нельзя отнести к ним, несмотря на его объективно высокое качество.

А какие вина Вы считаете элитными? Мне кажется, что для Лангедока Мас Вантенак вполне себе премиален, просто регион далеко не элитный.)
Кстати, я правильно Вас понял, что в оценке данного вина критики не единодушны?

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

02.02.2020 22:06

Prostoy_chitatel:
А какие вина Вы считаете элитными? Мне кажется, что для Лангедока Мас Вантенак вполне себе премиален, просто регион далеко не элитный.)
Кстати, я правильно Вас понял, что в оценке данного вина критики не единодушны?

Daumas Gassac тот же. Не тянет Вентенак на "премиум" - что видно по тому, как он сдыхает.
Их трех бутылок, что пробовал сильно понравилась только первая - во многом от неожиданности, т.к. совсем ничего от него не ожидал. В одной была вообще сильная просадка по кислотности с нырком в область густого компота из сухофруктов, чем их младшие вина грешат. После неё понял, что в принципе и первая бутылка по-тоненькому в этом плане прошла.
Сильно этим сиру Star Angel из Пасо Роблес напомнило - одна бутылка в эдаком копчен-мясистом стиле восторг-восторг, в другая отвратительный компот. Причем все в духе не то что "порчи" - просто вино все, сдало.
PS Сира умеет быть отвратительной, как никакой другой сорт, имхо.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.02.2020 22:53

Vobla:
С вашей оценкой после часовой декантации соглашусь с точностью до балла, но где-то спустя пару часов вино начало ощутимо сдавать, и часа через три практически расклеилось, заметно уплощившись и уйдя в кислотность. Если честно, в вине, которое вот только что производило впечатление столь экстрактивного и мускулистого, такая трансформация несколько озадачивает. Но тем не менее - с учетом цены впечатляет! И большое спасибо за наводку! С 2009, наверное, экспериментировать хватит, но 2011, вроде, я видел.:)

Спасибо, что поделились своим мнением.
В этот раз я обратил внимание, что у 2009 появилась значительная амплитуда в развитии. После декантации час10-час15 и розлива по бокалам оно было, можно сказать, на самом пике мощи. Потом в течении 5-10 мин. в бокале оно начало становиться плоским, и стали вылезать довольно грубые танины. Но в конце, когда в бокале осталось примерно 50-70 мл., оно радикально преобразилось, стало "плюшево"-мягким, и снова заиграли ягодные ноты. Я поэтому и написал, что либо декантировать меньше часа (думаю, что даже мин 30-40 будет достаточно), либо уже больше двух, потому что у него появился явно выраженный латентный период в развитии.
Вот 2011 у нас я вообще не видел в продаже (в Мск. коллеги покупали на рас-же прошлым летом). Скорее всего, куплю скоро 2013 попробовать.

З.Ы. Вы прямо читаете мои мысли. Только я вчера хотел написать здесь комментарий с вопросом попробовали ли Вы в итоге это вино, как Вы написали свой отзыв:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.02.2020 23:45

Prostoy_chitatel:
А какие вина Вы считаете элитными? Мне кажется, что для Лангедока Мас Вантенак вполне себе премиален, просто регион далеко не элитный.)
Кстати, я правильно Вас понял, что в оценке данного вина критики не единодушны?

Из французских: Бордо левобережное и правобережное Гран Крю Классе (понятно что не все), Помроль, Бургундия лучшие коммунальные Премье крю и Гран крю (но там от "пойла" до великого один шаг), Эрмитаж и Кот-Роти, Шатонёф-дю-Пап (ведущие производители), Каор и Мадиран (вина наиболее признанных виноделов).
Из итальянских: Тоскана (и супертоскана, и Брунелло, Нобиле ди Монтепульчано, топовые Кьянти), Бароло с Барбареско, Амароне.
Из испанских - Риоха и Рибера дель Дуэро (естественно, что топовые производители).
Из Нового Света, разве что австралийский Penfolds отнести. La Motte, кстати, со своим Hanneli R - туда-сюда. Большинство южноамериканских топовых производителей, на мой взгляд, "новодел", хотя есть и достойные, как, например, арг. Zuccardi и Luigi Bosca, чилийское Don Melchor.

За весь Лангедок не скажу (он большой и неоднородный). Но для своего апелласьона, Cabardès, он не просто премиальный, а суперпремиальный. К премиальным можно отнести Château Puech-Haut Prestige:)
Да там и оценок критиков почти что нет, не говоря уже о их единодушии. Есть оценки фр. гидов, есть по одному из миллезимов (2011) рейтинг на CellarTracker-е. Часто цитируемый здесь в блоге winejumper дал 90/100, правда это давно уже было. В основном оценки и отзывы на vivino.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.02.2020 00:08

aka_host:
Daumas Gassac тот же. Не тянет Вентенак на "премиум" - что видно по тому, как он сдыхает.
Их трех бутылок, что пробовал сильно понравилась только первая - во многом от неожиданности, т.к. совсем ничего от него не ожидал. В одной была вообще сильная просадка по кислотности с нырком в область густого компота из сухофруктов, чем их младшие вина грешат. После неё понял, что в принципе и первая бутылка по-тоненькому в этом плане прошла.

Я почти весь Мас Вантенак, что пил, покупал в ГМ, где условия хранения были очень хорошие. Но и списать разный уровень качества на вариативность бутылок в зависимости от условий хранения я тоже не могу. Т.к. в 2016-м году покупал 2008 на распродаже в ГМ с совершенно трэшевыми условиями (ТЦ "Республика", коллега aleksnn не даст соврать) бут. 8 или 10, уже не помню. Я даже специально купил сначала одну на пробу, т.к были сомнения, что оно вообще живое. Но вино было в полном порядке, я тогда без сомнений выдал 92/100. Пик 2009, мне кажется, пришёлся где-то на 2016-2017 гг. Весной 17-го, при одновременном переливе 3 бут. в декантеры, стояла такая "завеса" ягодного аромата, что народ просто ахнул. Ему категорично показан декантер с большим зеркалом.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

03.02.2020 00:23

AlexV:
Только я вчера хотел написать здесь комментарий с вопросом попробовали ли Вы в итоге это вино, как Вы написали свой отзыв:)

:) Не далее как сегодня добрался до Le Crock 2011 еще с той октябрьской распродажи. М-да... Насколько классно (ну, мое непритязательное ИМХО так считает:)) проявило себя второе вино для второго вина менее чем за 20 евро, настолько же блекло смотрелось первое. Сплошной парадокс. Оно, вроде, тяготеет к суровости-маскулинности, но в то же время не дает той полноты и собранности в теле, которая нужна. Кажется отстраненно-выхолощенным - но этот вездесущий развесистый дуб... Вообще, густоту и живописность лимузенских рощ это вино демонстрирует очень увлеченно - дубовые рощи оценил высоко. Вино оценил на 87 в паркерах (не помню вашу оценку), да и то - породу не пропьешь, а она там определенно есть. Я честно ждал, пока оно оживет - но считаю, что 6 часов было достаточно. Как было, в общем, деревяшкой, так деревяшкой и осталось. Чему там развиваться и куда в условиях почти полного отсутствия ягодной составляющей, не очень понимаю. Надо сказать, озадачен. Как этот год мог получить свои оценки критики, да и 4.1 на вивино, я искренне не понимаю.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.02.2020 01:42

Vobla:
Вино оценил на 87 в паркерах (не помню вашу оценку), да и то - породу не пропьешь, а она там определенно есть. Я честно ждал, пока оно оживет - но считаю, что 6 часов было достаточно. Как было, в общем, деревяшкой, так деревяшкой и осталось. Чему там развиваться и куда в условиях почти полного отсутствия ягодной составляющей, не очень понимаю. Надо сказать, озадачен. Как этот год мог получить свои оценки критики, да и 4.1 на вивино, я искренне не понимаю.

Ветка "Перекрёсток" от 23.04.2019.
"...Довольно угловатое, несколько иссушенная структура вина, фруктово-ягодные ноты в виде как-будто пережённого варенья из сложноидентифицируемых чёрных ягод, порой обращающие на себя внимание танины в виде мокрой бочки, иногда появляющаяся косточковая горчинка. Такое предположение, что про-ль хотел наделить своё вино положительными чертами новосветского стиля (видимо, в надежде обратить внимание Роберта Паркера), но что-то пошло не так... Мои 89/100."
Ну, может лишний балл был накинут из уважения к статусу и былым заслугам производителя. Когда-то давно, а если быть точным, в 2012-м году, я покупал по распродаже в одном из магазинов Metro Мск. Château Le Crock 2006 (за тысячу руб., кстати). Какое же оно было хорошее... Шелковистое, ягодное, вот прямо всё то, что ожидаешь от хорошего коммунального медока. (Оценок я тогда ещё не ставил:), но, наверное бы, сейчас 90, 91-то дал)
Правда вот коллеге rosuoter попались гораздо более лучшего качества бутылки))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

03.02.2020 09:25

Предыдущий коммент очень напоминает опробованный вчера Chateau Charmail 2011 с распродажи "Перекрестка" (2011, что интересно, стоит дешевле 2012). Вроде и порода чувствуется и удовольствие определенное доставляет, но...
Пил достаточно долго (открыл в 16, начал в 17, закончил в 23), в одно лицо, горчинка с излишними танинами, то исчезают, то появляются обратно, 87-88. В лучшие моменты (когда "деревяшка" подотступает и проявляются ягодные ноты на дальнем плане), может, и до 89 дотягивает. ))

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

03.02.2020 16:46

aka_host:
Daumas Gassac тот же.

Спасибо. Вполне возможно. Как тут любят говорить, на вкус и цвет все фломастеры разные.)
Гид Ашет дает ему 2 звезды, Мас Вантенаку - 3. Надо пробовать конечно.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

03.02.2020 16:51

AlexV:
За весь Лангедок не скажу (он большой и неоднородный). Но для своего апелласьона, Cabardès, он не просто премиальный, а суперпремиальный. К премиальным можно отнести Château Puech-Haut Prestige:)
Да там и оценок критиков почти что нет, не говоря уже о их единодушии. Есть оценки фр. гидов, есть по одному из миллезимов (2011) рейтинг на CellarTracker-е. Часто цитируемый здесь в блоге winejumper дал 90/100, правда это давно уже было. В основном оценки и отзывы на vivino.

Спасибо, именно оценку в контексте региона я и хотел узнать.
Как я уже писал 2009 наверное лучше было пить год-два назад. В свете этого хотелось бы попробовать 2011 винтаж. Пока у нас видел только 2009.

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

03.02.2020 17:43

Prostoy_chitatel:
Спасибо. Вполне возможно. Как тут любят говорить, на вкус и цвет все фломастеры разные.)
Гид Ашет дает ему 2 звезды, Мас Вантенаку - 3. Надо пробовать конечно.

Вопрос лиги и ожиданий все равно имеет место в оценках. Второму Пишону, который не просто Барон, Ашет тоже 2 звезды за 2015ый дал.
Я бы три бутылки вентенака на одну бутылку этого пишона не раздумывая поменял. )

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

03.02.2020 18:12

AlexV:
Правда вот коллеге rosuoter попались гораздо более лучшего качества бутылки))

Скрытая ирония detected. Не думаю, что только мне одному, судя по профилю Chateau Le Crock 2011 на Вивино, снобам из Russian Wine Club тоже повезло, чем еще можно объяснить то, что многие из них поставили этому вину четыре звездочки? ))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.02.2020 00:20

rosuoter:
Скрытая ирония detected. Не думаю, что только мне одному, судя по профилю Chateau Le Crock 2011 на Вивино, снобам из Russian Wine Club тоже повезло, чем еще можно объяснить то, что многие из них поставили этому вину четыре звездочки? ))

Нет, правда, никакой иронии:) Наоборот, лёгкая зависть, что Вам попались гораздо более удачные бутылки чем нам с коллегами Vobla и rybac57 (вроде он также нелестно отзывался об этом вине).
А по поводу RWC Вы довольно точно подметили)) Часто у его членов предвзятое отношение к вину в зависимости от его статуса: как-это, взять и благородный Сент-Эстеф обидеть... Но, может быть, в моск. Пер-ках тоже распродавалось более удачное вино, чем в Поволжье и СПб.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

05.02.2020 13:20

AlexV:
Но, может быть, в моск. Пер-ках тоже распродавалось более удачное вино, чем в Поволжье и СПб.

Это нет, в московских Перекрестках Chateau Le Crock 2011 было тоже не слишком удачное.
У меня с октябрьских распродаж 2018-го была бутылка с датой розлива 30.05.2013.
В меру элегантное Бордо. 87 / 100. Дубовых рощ, как у Vobla, не наблюдалось. Но и ничего особо интересного не наблюдалось тоже. Ни на первый день, ни на второй. Черные ягоды, лаврушка, пряностей чуток.
Полторы тысячи - вроде как суперценник. А вино на него не очень тянет.
Остается только привычно списать все на хранение или предположить, что в МЕТРО продается лучше Ле Крок. Но так там и цены заоблачные.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

05.02.2020 21:15

VinofanChief:
В меру элегантное Бордо. 87 / 100. Полторы тысячи - вроде как суперценник.

За 87 баллов и 999 рублей жалко, а я было хотел купить в одном нашем Перекрестке Chateau Le Crock.

 

V78:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 9

08.02.2020 01:13

rybac57:
В Питере нет вообще Mas Ventenac, нормальной бургундии по человеческой цене не видел ни разу, сальмоса в винлабах ниже 3500 не было. Францию кроме бургундии изредка удается в ароматном мире зацепить бутылку- другую, если не лень ездить из одного конца города в другой. В Ленте вообще полный голяк практически всегда, в перекрестках тоже половины московского ассортимента просто никогда не было, пятерочка скидками не балует, ну а бургундии здесь никогда и не было коммунальной. Это я не в смысле жалобы на жизнь, просто такая у нас история в городе с виноторговлей. Основные склады у импортеров в Москве и с учетом области - это 20 миллионов населения с хорошей платежеспособностью. Поэтому, если поставщику нужны деньги, то слить товар проще в Москве. Причем в отдаленных регионах скидки тоже гораздо чаще и больше, чем в Питере, так как там денег меньше у населения. А продавать как-то надо. Это не только алкоголя касается, многих вещей. У нас либо просто нет, либо дороже, чем в том же Новосибирске. Притом, что товар европейского производства, дурдом вот такой

У нас особый путь. Сколько здесь в разных ветках говорят о сливах и распродажах - это не про Питер. Иногда бывают -40-50 на вина в Ленте, но в последнее время и там грустно. Поддерживаю в каждом вашем слове)

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: