Перекресток. Вино тихое по акции Выгодно с 6 декабря 2019 по 9 января 2020 года.

На главную > Блог > Перекресток. Вино тихое по акции Выгодно с 6 декабря 2019 по 9 января 2020 года.

17.12.2019 20:40
Перекресток скидки

Не только игристые вина предлагает "Перекресток" по акции "Выгодно! Напитки к любому празднику" с 6 декабря по 9 января.

Немало там и тихих вин. Новогодние праздники у нас длинные, нужно много всякого разного.

На обложке буклета вино французское "Le Grand Noir".

Перекресток Акция Выгодно с 6 декабря 2019 по 9 января 2020 года

Популярная серия. Регион Лангедок-Руссийон. Производитель Les Celliers Jean d'Alibert. Импортер "Симпл".

Перекресток вино Le Grand Noir

В "Перекрестке" продается сейчас Шардоне и Каберне Совиньон "Le Grand Noir". Урожай 2018. Ценник убедительный, вопросов нет.

 

Подарки - актуальная тема. Вино тихое нечасто бывает в подарочном оформлении, не то что игристое. Но к Новому году магазины стараются найти все-таки что-нибудь такое для разнообразия.

Перекресток вино Vina Esmeralda с бокалом

В "Перекрестке" в подарочном оформлении предлагаются испанские вина от Торреса. Вино белое "Vina Esmeralda" с бокалом - 999 рублей. Вино красное "Altos Ibericos Crianza" с бокалом - 1199 рублей. Цены, конечно, так себе. Но если важен подарочный вид, придется брать - делать нечего.

Перекресток вино Vina Esmeralda Rosado

Если не очень важен внешний вид, а вполне достаточно содержания, за 599 рублей вполне можно взять Эсмеральду в розовом цвете. Дамам это вино точно так же понравится. А бокал - что с него, одного к тому же.

Джентльменам можно преподнести бутылку Gran Coronas от Торреса, это вино за наклейки отдают по 899 рублей. 

 

Перекресток вино Голубицкое Каберне Совиньон с бокалом

Есть еще в подарочном оформлении российское вино Голубицкое Каберне Совиньон с бокалом. 799 рублей все удовольствие. Тоже вполне себе презент. Бутылка увесистая.

Вино там может оказаться убедительное, может - не очень. Но в любом случае попробовать его занятно. Опять же бокал тут не какой-нибудь в комплекте, а Riedel. Понятно, что самый простой. Но фирма есть фирма, на основании Riedel написано. Сбоку на бокал нанесен логотип Golubitskoe. 

 

Перекресток вино Matsu

Младшее вино Матсу "Эль Пикаро" все-таки пользуется некоторым спросом. По 699 рублей народ готов его покупать.

Среднее в линейке "Эль Ресио" за 1499 рублей - не идет. Про "Эль Вьехо" и говорить нечего.

 

Перекресток вино Montecillo Reserva

Все-таки выбор Испании в "Перекрестке" есть. И кто будет брать "Эль Ресио" за полторы тысячи, когда в пределах тысячи там есть Vivanco Reserva, например.

Или вот недавно Montecillo Reserva 2011 появилось. Да хоть бы даже Campo Viejo Reserva. Выдержанная Риоха с рейтингами 88 баллов плюс-минус. С чего бы покупать Эль Ресио, которое дороже в полтора раза. 

 

Перекресток вино Masi

В итальянском сегменте скидки на вина Masi. Базовое красное и за 599 рублей покупать никакого желания, Masi Rosso 2017 - вино очень простенькое.

У Campofiorin стиль на любителя, отзывы приходилось слышать очень разные. Урожай 2015 Wine Spectator оценил на 88 баллов, потенциал хранения определили до 2021 года. Цена 1199 рублей сносная, но ничего прямо-таки волшебного. Впрочем, и "Винлаб" уже не торт, они отдавали Кампофьорин за 1299 рублей в честь Черной пятницы.

 

Перекресток вино Le Rime и Remole

Тосканские вина от двух известных производителей. Белое Le Rime и красное Col di Sasso от Банфи - по 699 рублей со скидками. Remole, белое и красное, от Фрескобальди - по 749 рублей. Совсем недавно эти вина казались абсолютно ровными конкурентами, только цена что-то решала.

Но вот Коль ди Сассо 2017 показало, что у Банфи произошла какая-то смена курса. Вино Col di Sasso стало полусухим и очень попсовым. В июне "Перекресток" продавал его по акции "Выгодно" за 469 рублей. Правда, может, это партия такая была специфическая. Но это вряд ли. Полусухое-то оно всегда, а это о чем-то говорит. 

Про красное Ремоле пока ничего такого не слышно. Так что оно предпочтительнее тут, хоть и дороже на полтинник. В белых винах Ремоле тоже скорее всего поинтереснее чуток.

Цены, конечно, не ахти. Но белая "Вилла Антинори" вообще по акции 899 рублей стоит, просто за фамилию.

 

Перекресток вино Bruni

На вина серии Bruni, Санджовезе и Пино Гриджио, нарисовали скидку аж 50%. Но цена получилась всего-то 349 рублей. Изобразить для Бруни регулярный ценник 699 рублей - это богатая фантазия нужна.

Красные вина в этой линейке на редкость унылые, балансируют на грани 80 баллов. Бывает чуть выше, бывает чуть ниже. Белые, может, и получше слегка. Но тратить на Бруни деньги вообще-то не надо бы. Это скорее для кулинарных целей вина, а такое можно и дешевле купить.  

 

Перекресток вино Fetzer и Lindemans

Среди вин Нового Света обращают на себя внимание яркие этикетки австралийских вин Lindeman's. Chardonnay Bin 65 и Shiraz Bin 50. По акции цена 649 рублей. Но похоже, на красоте этикеток все и заканчивается. Шардоне 2018 получило 82 балла от Wine Spectator. Цена линейки в Штатах 6 долларов. У нас - 10 долларов со скидкой. Импортирует "Симпл", у них цена 990 рублей. 

Зинфандель Fetzer в сети "Дикси" не так давно продавался по 599 рублей. Для "Перекрестка" и 669 рублей пристойный ценник.

При таких раскладах акционная цена 599 рублей за всем известное чилийское вино "Casillero del Diablo" от Конча и Торо смотрится уже не худшим образом. В ассортименте "Перекрестка" Каберне Совиньон, Мерло и Совиньон Блан.

Теги: Акции-скидки Перекресток

Комментарии

(Комментариев - 44)

 

SUNM4N:

любитель

Россия

Комментариев: 4

17.12.2019 23:26

Взял в Перекрестке Овцу по акции, очень спиртовая показалась, урожай 2018. С 2017г было пить намного приятнее. И на этих выходных брал bruni d;avola, за 370р показалось абсолютно сносным, ароматное, но на вкус простое

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.12.2019 00:02

У нас в одной из Каруселей (но, наверное, есть и в других) уже давно продаются промонаборы с бокалами. Не только вино, бренди Torres 10, виски с джином и ромом какими-то (на фото они тоже есть).
Torres-овские наборы с Altos Ibéricos Crianza и Viña Esmeralda дешевле на 50-100 руб. Странно, но бокалы в них примерно одинакового объёма, только чуть формой отличаются, и у бокала с Altos Ibéricos есть фирменная гравировка на основании. Эти бокалы, скорее всего, из обычного стекла, и подозреваю, что производства Royal Leerdam (как в IKEA).
Тут уже затрагивали тему деградации нижней линейки бокалов Riedel. Так вот как раз бокалы с Голубицким (кроме КС есть ещё Шардоне с бокалом для белых) это наглядно демонстрируют: из толстого стекла, очень грубый шов на ножке, визуально больше похожи на продукцию Pasabahce. Н-да, как-то не ожидал я такого от Риделя...

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

18.12.2019 00:38

SUNM4N:
Взял в Перекрестке Овцу по акции, очень спиртовая показалась, урожай 2018. С 2017г было пить намного приятнее.

А Вы какую Овцу брали? Шардоне или КабСов? Я к Шардоне присматриваюсь, на него вроде неплохой рейтинг и отзывы на vivino, не хуже чем на 2017 и 2016, а они мне понравились. КабСов 2016, впрочем, тоже хорошо зашло.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

18.12.2019 00:59

В Каруселях теперь принимают карты Перекрёстка и наоборот.
Правда, в 5 раз больше баллов за вино не начисляют (если в Карусели дать перекрёстошную). Только стандартно 1 балл за 10 рублей в чеке.
Овца Шардоне как-то попалась за 349 с белым ценником, взял, но ещё не пил) КабСов только 2017 попадался пока.

 

sunpearl:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 12

18.12.2019 09:16

Насчет Овцы очень жаль, регулярно беру Кабс и Пино Нуар (немного в другом оформлении) - плохого не могу сказать, не спиртовое, немного сладит, но оно и не сухое. Bruni nda и Санджовезе, да, действительно сносные, а вот их же montepulciano очень даже ничего, сухое, питкое, за 350 руб. можно взять.

 

Seer:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 64

18.12.2019 10:11

AlexV:
У нас в одной из Каруселей (но, наверное, есть и в других) уже давно продаются промонаборы с бокалами. Не только вино, бренди Torres 10, виски с джином и ромом какими-то (на фото они тоже есть).
Torres-овские наборы с Altos Ibéricos Crianza и Viña Esmeralda дешевле на 50-100 руб. Странно, но бокалы в них примерно одинакового объёма, только чуть формой отличаются, и у бокала с Altos Ibéricos есть фирменная гравировка на основании. Эти бокалы, скорее всего, из обычного стекла, и подозреваю, что производства Royal Leerdam (как в IKEA).
Тут уже затрагивали тему деградации нижней линейки бокалов Riedel. Так вот как раз бокалы с Голубицким (кроме КС есть ещё Шардоне с бокалом для белых) это наглядно демонстрируют: из толстого стекла, очень грубый шов на ножке, визуально больше похожи на продукцию Pasabahce. Н-да, как-то не ожидал я такого от Риделя...

Шов на ножке - это проблема многих производителей, причем даже дорогие линейки бокалов идут со швом. Вся Богемия со швами. У Риделя не только самая дешевая линейка, но и даже более дорогие тоже встречаются с этим недостатком. У Шпигелау все более-менее бюджетные линейки этим грешат. Наверное, надо как-то потребителя заставлять покупать топовые бокалы.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

18.12.2019 10:11

Campofiorin 2012 сейчас в Ленте тоже по 1199₽, уже можно пить :)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.12.2019 10:25

Seer:
Шов на ножке - это проблема многих производителей, причем даже дорогие линейки бокалов идут со швом. Вся Богемия со швами. У Риделя не только самая дешевая линейка, но и даже более дорогие тоже встречаются с этим недостатком. У Шпигелау все более-менее бюджетные линейки этим грешат. Наверное, надо как-то потребителя заставлять покупать топовые бокалы.

Да, у всех бокалов машинной выдувки есть шов на ножке. Но не такой грубый и заметный. Сейчас в Магните, по акции за наклейки, и в СПАРе продаются бокалы Bohemia Crystal одинаковой формы, так даже они выглядят гораздо изящнее и более тонкого стекла чем риделевские из этих промонаборов. А уж такой грубый шов, как гребень, встречается только у совсем кондовых Pasabahce.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

18.12.2019 10:55

На днях получил очередную коробку "ресторанного" риделя - шов почетче,чем на прошлой серии, но не гребнем точно,вполне так аккуратно, пальцем на белом совсем считай не ощущается,на красном - только если стараться ощутить

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

18.12.2019 11:23

А отклонение чаши от оси ножки (небольшое совсем, но я вижу, и подбешивает) - это вообще как? Просто уже не первого производителя недешёвые бокалы, а история повторяется.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.12.2019 12:03

Denga:
На днях получил очередную коробку "ресторанного" риделя - шов почетче,чем на прошлой серии, но не гребнем точно,вполне так аккуратно, пальцем на белом совсем считай не ощущается,на красном - только если стараться ощутить

Тогда, может быть, Ридель в промонаборы с Голубицким совсем уж что-то донное из своей линейки положил. Хотя, на мой взгляд, какое вино - такие и бокалы. Да и не удивлюсь, если несмотря на все клятвенные заверения владельцев компании, это какой-нибудь OEM-продукт, сделанный в Румынии или на Борском стекольном заводе. Надо же как-то нести своё гордое имя в массы и конкурировать с так ненавистной им IKEA...

 

Seer:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 64

18.12.2019 17:14

AlexV:
Да, у всех бокалов машинной выдувки есть шов на ножке. Но не такой грубый и заметный. Сейчас в Магните, по акции за наклейки, и в СПАРе продаются бокалы Bohemia Crystal одинаковой формы, так даже они выглядят гораздо изящнее и более тонкого стекла чем риделевские из этих промонаборов. А уж такой грубый шов, как гребень, встречается только у совсем кондовых Pasabahce.

Не у всех, но у большинства. Я в Твоем Доме много разных бокалов перетрогал. В итоге нашел то, что понравилось и по форме и по размеру и по отсутствию ненавистного шва - Spiegelau Authentis. Видно есть, все-таки, различные технологии машинного производства бокалов.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

18.12.2019 17:17

Cheigor:
Campofiorin 2012 сейчас в Ленте тоже по 1199₽, уже можно пить :)

Лежит, магнум Campofiorin 2012, еще с акции 2016 года, в Metro -50% на вина Италии. Всё никак, не дойдет до него дело. Уже думал, его поздно пить. До какого года, может полежать и стоит ли?

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

18.12.2019 18:12

AlexV:
Тогда, может быть, Ридель в промонаборы с Голубицким совсем уж что-то донное из своей линейки положил. Хотя, на мой взгляд, какое вино - такие и бокалы. Да и не удивлюсь, если несмотря на все клятвенные заверения владельцев компании, это какой-нибудь OEM-продукт, сделанный в Румынии или на Борском стекольном заводе. Надо же как-то нести своё гордое имя в массы и конкурировать с так ненавистной им IKEA...

Постараюсь все таки сфоткать и прислать сегодня. Предновогодний дурдом на работе

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

18.12.2019 18:55

озадачился вопросом покупки бокалов ... сходу напоролся на "Набор Ouverture Декантер + 6 бокалов для вина, 5408/35, Riedel" 5 769 руб скидка 50% действует еще 5 часов... это ридель шоп ру... теперь немного в растерянности, нервируют такие резкие предложения, хотя и хочется и колется ;) Коллеги серия Ouverture хорошая покупка ? Хотя больше заинтриговал набор Набор бокалов Ouverture Magnum, 2 шт., 530 мл, 6408/90, Riedel

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

18.12.2019 19:41

Waimea:
Лежит, магнум Campofiorin 2012, еще с акции 2016 года, в Metro -50% на вина Италии. Всё никак, не дойдет до него дело. Уже думал, его поздно пить. До какого года, может полежать и стоит ли?

Производитель пишет - 15-20 лет. Тоже брал несколько бутылок, но не магнум, в Метро на -50% Италия, выпитое в сентябре,в отличие от предыдущей ( 1.5 года назад)бутылки, оставило впечатление уже готового вина. У магнума больший потенциал к хранению.

 

Seer:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 64

18.12.2019 20:42

RRadion:
озадачился вопросом покупки бокалов ... сходу напоролся на "Набор Ouverture Декантер + 6 бокалов для вина, 5408/35, Riedel" 5 769 руб скидка 50% действует еще 5 часов... это ридель шоп ру... теперь немного в растерянности, нервируют такие резкие предложения, хотя и хочется и колется ;) Коллеги серия Ouverture хорошая покупка ? Хотя больше заинтриговал набор Набор бокалов Ouverture Magnum, 2 шт., 530 мл, 6408/90, Riedel

Конечно, лучше сначала бокалы вживую посмотреть. Потому что отфотошопленные картинки в интернете и реальные бокалы - это совсем разные вещи.
Или можно рискнуть и заказать - если не понравится, то "попадете" на стоимость доставки.
Только будьте внимательны при приемке. Если курьер привезет холодные бокалы с улицы, и на них будет конденсат - обязательно протрите его и осмотрите бокалы без конденсата. Лично у меня была ситуация, когда после высыхания конденсата я обнаружил, что у одного из бокалов на стекле есть мелкие волны в большом количестве - явный брак.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

18.12.2019 21:08

Seer:
Конечно, лучше сначала бокалы вживую посмотреть. Потому что отфотошопленные картинки в интернете и реальные бокалы - это совсем разные вещи.
Или можно рискнуть и заказать - если не понравится, то "попадете" на стоимость доставки.
Только будьте внимательны при приемке.

За совет спасибо, учту. Склоняюсь все же к покупке Ouverture Magnum.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.12.2019 22:15

RRadion:
озадачился вопросом покупки бокалов ... сходу напоролся на "Набор Ouverture Декантер + 6 бокалов для вина, 5408/35, Riedel" 5 769 руб скидка 50% действует еще 5 часов... это ридель шоп ру... теперь немного в растерянности, нервируют такие резкие предложения, хотя и хочется и колется ;) Коллеги серия Ouverture хорошая покупка ? Хотя больше заинтриговал набор Набор бокалов Ouverture Magnum, 2 шт., 530 мл, 6408/90, Riedel

В целом бокалы Ouverture Magnum неплохие. Они мегауниверсальные, хорошо подойдут для молодых или ароматичных красных вин, и даже для новосветских ПН. Из-за небольшой высоты будут удобны на всяких дачах или типа того (низкий центр тяжести, поэтому более устойчивые). Мыть удобно - не сильно зауженная чаша. Но немного не хватает объёма.
В даннном случае я бы взял в наборе с декантером. Условно, декантер 2 000 руб., кстати Apple, и бокалы по 600 руб./шт. Если регулярно используется 2-3 бокала, то нужно иметь такое же количество запасных (часто бьются, особенно при мытье, иногда собирается большее кол-во гостей). Покупать пару (цена получается уже условные 800 руб./шт.) или даже две, как показала практика, совершенно не рационально, один-два разбились, и всё: бокал(ы) отправляется в пересортицу.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

18.12.2019 22:38

AlexV:
Но немного не хватает объёма. В даннном случае я бы взял в наборе с декантером.

Я загорелся денег на это недешевое удовольствие потратить листая журнал winejumper`a, после рекомендуемых им статей "Винные ароматы". Как мне показалось, по предположениям изложенных в статьях, для усиления ароматического восприятия бокалы большего обьема предпочтительнее, но я себя знаю, такие у меня долго не протянут :) Буквально с месяц назад прикупил пару простых декантеров с большим и малым зеркалом, хотелось бы еще и фирменный, красивый, но жаба душит... так что придется, на данный момент, ограничиться парой, а если уж зайдет, то думаю, лучше еще пару бокалов другой формы прикупить с оказией, чем 6 одинаковых. Но за совет, конечно, большое спасибо.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.12.2019 22:57

RRadion:
Как мне показалось, по предположениям изложенных в статьях, для усиления ароматического восприятия бокалы большего обьема предпочтительнее, но я себя знаю, такие у меня долго не протянут :)

Для ароматики более критична форма. Больший объём бокала (от 700 мл. и выше) позволяет обойтись без декантации вина, т.к. всё равно наливается 100-150 мл. вина. Особенно в случае возрастных вин. Перелив в декантер, не всегда им показан, но аэрация необходима. При наливе в бокал большого объёма как раз и происходит такая промежуточная декантация/аэрация: большая площадь расстекания вина по стенкам бокала, большая площадь зеркала, тоньше слой вина и т.п.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

19.12.2019 13:17

Раз зашла речь о декантерах, аэрации и т.п. можно спросить мнение уважаемых участников обсуждения об "аэраторах"? Типа Xiaomi Circle Joy Wine Aerator, к примеру.
Вещь совершенно бесполезная или все-таки хоть какая-то польза от аэратора будет?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.12.2019 13:26

workshop:
Раз зашла речь о декантерах, аэрации и т.п. можно спросить мнение уважаемых участников обсуждения об "аэраторах"? Типа Xiaomi Circle Joy Wine Aerator, к примеру.
Вещь совершенно бесполезная или все-таки хоть какая-то польза от аэратора будет?

Какая-то, наверное, будет. Но аэратор это точно не замена декантеру.

 

Seer:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 64

19.12.2019 13:31

workshop:
Раз зашла речь о декантерах, аэрации и т.п. можно спросить мнение уважаемых участников обсуждения об "аэраторах"? Типа Xiaomi Circle Joy Wine Aerator, к примеру.
Вещь совершенно бесполезная или все-таки хоть какая-то польза от аэратора будет?

Мне бы жалко стало с хорошим вином такую экзекуцию проводить.
Пусть лучше чуть подольше в декантере "подумает".

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

19.12.2019 14:00

workshop:
Вещь совершенно бесполезная или все-таки хоть какая-то польза от аэратора будет?

Тоже выскажусь - вещички интересные,но... Подарить я их готов, покупать для себя - нет. Я лучше открою бутылку заранее, или подольше поболтаю вино в бокале.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

19.12.2019 14:20

Denga:
Тоже выскажусь - вещички интересные,но... Подарить я их готов, покупать для себя - нет. Я лучше открою бутылку заранее, или подольше поболтаю вино в бокале.

Периодически пользуюсь и не вижу в этом проблемы, иногда приходится пить только что открытое вино и декантировать не в чем и некогда. Ароматика точно не разваливается, раскрытию вина аэратор помогает. Тем более, что при использовании аэратора ты ограничиваешь как хочешь объем вина, остальное остается в бутылке. Т.е. если тебе не нравится результат, то ты просто не используешь его на оставшееся количество. Опять же никто не заставляет использовать аэратор для старых вин,для которых неизвестно нужно ли им такое количество кислорода.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

19.12.2019 15:23

rybac57:
Периодически пользуюсь и не вижу в этом проблемы, иногда приходится пить только что открытое вино и декантировать не в чем и некогда.

Совершенно верно.
Если нет возможности открыть бутылку заранее - аэратор будет не лишним. Но декантер не заменяет.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

19.12.2019 15:39

aandreev:
Совершенно верно.
Если нет возможности открыть бутылку заранее - аэратор будет не лишним. Но декантер не заменяет.

Конечно, это не декантер, процесс немного разный. Просто речь идет о том, нужен ли он в принципе. У меня он себе применение находит, за 4-5 сотен рублей вполне себе полезная штука. Это даже не стоимость одного средненького бокала.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

19.12.2019 18:59

AlexV:
Но аэратор это точно не замена декантеру.

Извините за вмешательство.) Раз зашла речь о декантации - приобрел простой литровый декантер с широким зеркалом, ну и Chateau Puech-Haut Saint-Drézéry Prestige 2015 наконец). Нуждается это вино в декантации?

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

19.12.2019 19:12

Большое спасибо всем ответившим!

 

MOPO3:

потребитель

Москва

Комментариев: 139

19.12.2019 20:25

Питерцы, хвастайтесь какая добыча на закрытии сети Spar.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.12.2019 21:49

Prostoy_chitatel:
Извините за вмешательство.) Раз зашла речь о декантации - приобрел простой литровый декантер с широким зеркалом, ну и Chateau Puech-Haut Saint-Drézéry Prestige 2015 наконец). Нуждается это вино в декантации?

Стандарный объём декантера 1.5л., предположу, что и у Вас такой же))
О-о, всё-таки его взяли!
Да, желательно декантировать. Мин. 40, думаю, будет достаточно, потом можно наблюдать, как оно будет развиваться. (Только нужно учитывать, что оно за это время немного нагреется, поэтому при переливе в декантер тем-ра должна быть на градус ниже тем-ры подачи)
Раз уж Вы взяли Château Puech-Haut по моей настойчивой рекомендации, то будьте, пожалуйста, так любезны, напишите потом о своих впечатлениях:)

 

Max79:

потребитель

Россия, Петрозаводск

Комментариев: 22

20.12.2019 01:13

MOPO3:
Питерцы, хвастайтесь какая добыча на закрытии сети Spar.

Местами уже шаром покати, но немного пошукав нашлось:
Рамон Бильбао Крианца 16 - 499,50
Люся Альбрехт Рислинг 15 - 564,50, Гевюрц их же в районе 650
Симонсиг Каапсе Вонкель брют 12 - 599,95 наверно помер, но жадность)))
Основная удача Ред барон 14 - 699,50
Кроме того видел Альбенте 17 от Феуди, Морелино Ла Мора 15, все по 700.
Из игристых Вдова без коробки 16 год розлив 2К, в п/у 2,5К
Есть итальянцы по скидке в районе 1000: Ченто Филари Лугана, Кампомаджио Кьянти классико. Вобщем если потопать ножками то еще можно чтонить найти, но основное выгребли

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

20.12.2019 09:32

MOPO3:
Питерцы, хвастайтесь какая добыча на закрытии сети Spar.

У меня в ближайшем к работе -
Ле Дифезе 1570
Alasia Gavi 570 с подуставшим годом
Gerardo Cesari Cento Filari Lugana -950
La Scolca Valentino 950
Nastl Gruner 840
Было еще какое то Нобиле в районе 1700

Подумаю над луганой. Остальное вроде и не нужно. Куча магнумов безвестного кот-дю-рона еще

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

20.12.2019 09:53

Denga:
Подумаю над луганой. Остальное вроде и не нужно. Куча магнумов безвестного кот-дю-рона еще

У вас завтра Винный Склад 2 года отмечает :)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

20.12.2019 12:07

Cheigor:
У вас завтра Винный Склад 2 года отмечает :)

Как то мне неблизок их ассортимент,к сожалению.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

20.12.2019 13:03

AlexV:
Стандарный объём декантера 1.5л., предположу, что и у Вас такой же))

Да, нет у меня совсем простой литровый с распродажи в Метро.)
Кстати, раз речь зашла о декантации, для чего нужен декантер с узким зеркалом?

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

20.12.2019 13:08

AlexV:
Раз уж Вы взяли Château Puech-Haut по моей настойчивой рекомендации, то будьте, пожалуйста, так любезны, напишите потом о своих впечатлениях:)

Обязательно напишу.) И про всё ещё не выпитый Мас Вентенак 2009.) У меня тут случился и всё никак не закончится вынужденный период воздержания от вина из-за больничного. Надеюсь к Новому году снова приступить к дегустациям.)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

20.12.2019 13:34

Prostoy_chitatel:
Да, нет у меня совсем простой литровый с распродажи в Метро.)
Кстати, раз речь зашла о декантации, для чего нужен декантер с узким зеркалом?

Странно. А что за декантер, если не секрет? У декантеров есть эффективный объём и есть общий. Про-ли обычно указывают общий. Стандартные: 0.5 (для бут. 0.375), 1.2 (для белых), 1.5, 3.0 (для магнумов) литра.

Для белых и возрастных красных вин. Иногда может использоваться и для ПН, действительно, для снятия с осадка. Есть ещё варианты от того же Риделя, например, но это уже чисто для эстетечиского винопития и как образец стеклодувного искусства.

 

SUNM4N:

любитель

Россия

Комментариев: 4

20.12.2019 20:22

fiber623:
А Вы какую Овцу брали? Шардоне или КабСов? Я к Шардоне присматриваюсь, на него вроде неплохой рейтинг и отзывы на vivino, не хуже чем на 2017 и 2016, а они мне понравились. КабСов 2016, впрочем, тоже хорошо зашло.

Каберне совиньон. Оно мне даже не то что спиртовым показалось, а перебродившим. Может быть попалось испорченное? Вообще вино на полке магазина может испортиться?

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

20.12.2019 20:35

AlexV:
Странно. А что за декантер, если не секрет? У декантеров есть эффективный объём и есть общий. Про-ли обычно указывают общий. Стандартные: 0.5 (для бут. 0.375), 1.2 (для белых), 1.5, 3.0 (для магнумов) литра.
образец стеклодувного искусства.

Да простой литровый "император".)) Они кстати и в Семьях продаются. Надеюсь, что мне его хватит.
P.S. Кстати о Семьях., Вы собственные Чиркуновские вина пробовали,(различные линейки Chateau Capion)?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

22.12.2019 21:22

Prostoy_chitatel:
P.S. Кстати о Семьях., Вы собственные Чиркуновские вина пробовали,(различные линейки Chateau Capion)?

Нет, не пил. Когда я был в Перми, не припоминаю, чтобы они были в продаже.
А рыбный магазин "Фишка" у вас по-прежнему работает?

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

22.12.2019 21:55

AlexV:
Нет, не пил. Когда я был в Перми, не припоминаю, чтобы они были в продаже.
А рыбный магазин "Фишка" у вас по-прежнему работает?

Думаю, что скорее всего были, там года розлива с 014 начинаются. Наверное, акций тогда на них не было, вот и не бросались в глаза.)
Знаю рыбный магазин Фишка вкуса на Компросе, но давно там не был.)

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

23.12.2019 21:12

SUNM4N:
Каберне совиньон. Оно мне даже не то что спиртовым показалось, а перебродившим. Может быть попалось испорченное? Вообще вино на полке магазина может испортиться?

Спасибо, что ответили. Я Шардоне хочу взять, забеспокоился насчет его спиртуозности. КабСав мне меньше понравился. Но пил 2016 год только. Мне попадались красные вина, которые были на вкус перебродившие, даже пену при открытии давали. Хотя урожай не старый был и пробка в порядке, и это не из Магнита или Дикси, а испанские и армянские вина, купленные у себя в стране. Возможно где-то в тепле постояли, хотя могу ошибаться.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: