Пятерочка и вино. Акции с 17 по 23 сентября 2019 года.

На главную > Блог > Пятерочка и вино. Акции с 17 по 23 сентября 2019 года.

18.09.2019 20:24
Пятерочка скидки

В "Пятерочку" вроде бы захаживаешь по привычке посканировать полки. Но нынешней осенью состояние винного сектора этой сети не может не расстраивать. Удивительно там все вяло по сравнению с прошлогодним уверенным курсом на обновление ассортимента.

Акцию "5+1" зачем-то устроили до конца октября. Хотя она мало кого интересует.

Пятерочка вино Шато Тамань Blanc

Из новинок два вина от "Кубань-вино" только появились из серии  "Шато Тамань". Красное "Красностоп - Анчелотта" и белое "Ркацители - Мюллер Тургау". Разлиты явно для "Пятерочки".

Дешевые, оформлены неплохо. И вроде бы похваливают их. А бодрости в продажах нет. Даже по 199 рублей.

Официально цена 199 рублей закончилась 16 сентября, но акцию, похоже, несколько продлили. И в среду 18-го сентября на эти два вина все еще действует скидка и цена 199 рублей.

 

Пятерочка вино Tbilvino Mukuzani

Вином недели с 17 по 23 сентября можно признать Мукузани Тбилвино. В продаже урожай 2016 по-прежнему. Ценник 419 рублей не то чтобы ух, но приемлемый.

Вино приличное. Хотя летом, когда пили его, показалось, что не сильно оно отличается от Саперави Тбилвино 2017. Те же примерно 84-85 баллов. Так что и переплачивать как бы ни к чему. Но Саперави уже новое привезли, урожая 2018. Так что неизвестно, что там за уровень. А Мукузани 2016 проверенное, и цена более-менее.

 

Пятерочка вино Монтелаго

Испанское "Монтелаго" от Гарсиа Карриона давно уже стоит с желтым ценником "5+1". Регулярная цена 299 рублей. И то, что ему по акции с 17 по 23 сентября назначили цену 269 рублей, мало кого волнует. Даже персоналу магазинов как-то все равно. 

Вообще в некоторых "Пятерочках" с актуальностью ценников стало не очень. Но прайсчекеры есть, и то хорошо.

 

Пятерочка вино Angelica Lambrusco

Специальное Ламбруско за 339 рублей. Это скучная цена, больше на регулярную похожа. В "Красном и Белом" и в "Магните" есть подешевле варианты чего-то такого, аналогичного. А в МЕТРО всем известное "Riunite" бывает за такие же, или даже меньшие деньги.

 

Пятерочка Авторское вино Шардоне

"Авторское вино", разлитое специально для "Пятерочки", тоже спросом не очень пользуется. Ничего удивительного, качество сильно так себе.

И впервые за историю существования этих вин, то есть за два с половиной года, цена со скидкой стала 279 рублей. До этого было строго 289. На 10 рублей снизили. Смело.

В ассортименте белое "Шардоне" и красное "Каберне - Саперави - Красностоп".

 

Пятерочка вино La Gioiosa Prosecco

Из неожиданных скидок, Просекко La Gioiosa в коробке с двумя бокалами стали пускать по 699 рублей. Ценник неплох.

Но судя по всему, это еще те партии, которые должны были быть проданы к прошлому Новому году. Ну да, сейчас пора бы уже снизить цену. Хотя тут недавно из каких-то остаточных явлений в "Магните" Просекко Канти попадалось за 360 рублей, например. Разные представления у менеджеров бывают о распродажах.

 

Пятерочка вино Alma Valley Pinot Blanc

И Пино Блан от Альма Вэлей за 489 рублей пылится точно так же успешно, как и за 989. То ли все, кто хотел, в "Магните" накупили Альмы. То ли в сентябре народу вообще не до вина. Канцелярские принадлежности, рюкзаки и кеды съели весь бюджет.

Теги: Акции-скидки Пятерочка

Комментарии

(Комментариев - 35)

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

18.09.2019 20:39

А я вчера в нашей самой спрятанной пятерочке Монастерио Гран Резерва 2010 за 424 рубля последнюю бутылку взял :-)

 

Andreyy:

потребитель

Russia, Saratov

Комментариев: 15

18.09.2019 21:28

Цены сильно у них скачут - знакомый видел Карлос Серрес по 299 где то, мне пару раз попадался Монастерио гран резерва меньше 500 тоже, как человеку выше.
Недавно по заманчивой цене взял Chianti Bonacchi riserva 2014 - 400, вроде бы неплохое кьянти, хотя дороже бы разочаровался думаю.

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

18.09.2019 22:04

1) к сожалению Монастерио и гран резерва думаю вас особо не порадует. Проверено, уже совсем не то...
2) по разнице Тбилвино Саперави и Мукузани, шеф, на мой взгляд очень разное вино, Саперави прямо именно как визитная карточка грузинского Саперави, яркое, ударяющее вкусом сразу. Тбилвино Мукузани же, напротив, практически евро-усредненное вино (хоть и должно делаться из того же сорта Саперави, понятно), хоть и очень неплохое, уже на общем уровне. Его уже дай с закрытыми глазами попробовать, никто даже понимающий и не поймёт, что Грузия, чуть утрирую, но примерно так показалось.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

18.09.2019 22:50

klimmir:
А я вчера в нашей самой спрятанной пятерочке Монастерио Гран Резерва 2010 за 424 рубля последнюю бутылку взял :-)

Интересно, в каких кондициях сейчас Монастерио Гран Резерва 2010.
Разные могут быть варианты.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

18.09.2019 22:57

Sergious:
по разнице Тбилвино Саперави и Мукузани, шеф, на мой взгляд очень разное вино

Не знаю, может, какие-то разные розливы бывают.
Мне показалось, что это не то чтобы из одного, но явно из соседних резервуаров вина. И уровень примерно один.
Саперави выглядело чуть поярче и более логично по цене.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

18.09.2019 23:01

VinofanChief:
Интересно, в каких кондициях сейчас Монастерио Гран Резерва 2010.
Разные могут быть варианты.

2005 тоже есть в продаже.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

18.09.2019 23:27

VinofanChief:
Интересно, в каких кондициях сейчас Монастерио Гран Резерва 2010.
Разные могут быть варианты.

Смягчённая вальяжная деревяшка с идеальной атакой, пьется легче воды. Можно подумать, что на спаде, но, думаю, там и подъёма особого не было. Да и у них на сайте 11 или 12 год в качестве текущего миллезима указан, так что всё с ним в порядке. С большой вероятностью возьму ещё, даже по обычной цене.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.09.2019 00:00

На фото с Мукузани Тбилвино слева от него стоит ещё один Мукузани ноунейм с чёрной этикеткой. Его категорично покупать не надо. Я как-то, в порыве оптимистичного настроения, купил его 2015 в одном из маг. с локальной скидкой за 321 руб. в целях эксперимента. Оно не смогло оправдать даже эту цену. Спирт и сложно различимый блеклый винный вкус - пить это оказалось невозможно, и было отправлено в соус для тушения котлет. (78-79/100 - если что)

 

VictorKa:

продвинутый дилетант

Россия, СПб

Комментариев: 12

19.09.2019 08:59

В СПб вчера также были замечены Фанагория Авторское (не помню сорт) 5+1 по 249 руб., а также ШТ Каберне и Мускат (полусухое, наверное) в полосатой этикетке по 239 руб. (по сравнению с Магнитом - даром :)

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

19.09.2019 09:06

VinofanChief:
Интересно, в каких кондициях сейчас Монастерио Гран Резерва 2010.
Разные могут быть варианты.

Порылся в своих дегустационных заметках и обнаружил, что Монастерио Гран Резерва я дегустировал два раза. Первый раз в 2013-м на каком-то винном мероприятии винтаж 2005-го года, второй - в 2017-м дома винтаж 2010-го. Оба раза оценил в 16/20-88/100, поэтому, полагаю, что вино стабильно качественное и достойное внимания.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

19.09.2019 09:11

Sergious:
1) к сожалению Монастерио и гран резерва думаю вас особо не порадует. Проверено, уже совсем не то...

Понятно, раньше и трава зеленее была :-)
Я это вино знаю, и взял не на пробу.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

19.09.2019 09:46

В качестве минутки юмора.
Ну и образовательно-просветительских целях, конечно :)
Встречайте нового винного эксперта:
textinthepiter.livejournal.com/65896.html

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

19.09.2019 10:42

Turkul:
В качестве минутки юмора.
Ну и образовательно-просветительских целях, конечно :)
Встречайте нового винного эксперта:
textinthepiter.livejournal.com/65896.html

Про винного эксперта: ей правильно оставили комментарий: "А кахетинец не добавил, что вы тупая ...."

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

19.09.2019 10:55

AlexV:
На фото с Мукузани Тбилвино слева от него стоит ещё один Мукузани ноунейм с чёрной этикеткой. Его категорично покупать не надо. Я как-то, в порыве оптимистичного настроения, купил его 2015 в одном из маг. с локальной скидкой за 321 руб. в целях эксперимента. Оно не смогло оправдать даже эту цену. Спирт и сложно различимый блеклый винный вкус - пить это оказалось невозможно, и было отправлено в соус для тушения котлет. (78-79/100 - если что)

Точнее и не скажешь. Производитель - "Кахетинское традиционное виноделие". Тоже один раз купил его по скидке, спиртяга жуткая, и одурение прямо с бокала.

Из сравнительно неплохих Саперави когда-то в Пятерочке было Trioni Saperavi, но как-то очень быстро исчезло. Ну а сейчас Galavani Kvevri мне нравится.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

19.09.2019 15:58

Позвольте про Метро пооффтопить
Во-первых, там -55% (по факту кое-где даже больше) на швейцарские сыры, со вчерашнего дня и до конца выходных. По мне так праздник, каких давно не было. Сбринц был по 1000, свисс парм по 800, грюйер по 850, простой "как бы эмменталь" по 670, если большие куски.
Во-вторых, вот предлагают они 6 шт бокалов SCHOTT ZWIESEL ESTELLE, 523 мл за 1500. Это как вообще? И что это за сверхсекретная линейка, которая не ищется на офсайте?

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

19.09.2019 16:15

klimmir:
А я вчера в нашей самой спрятанной пятерочке Монастерио Гран Резерва 2010 за 424 рубля последнюю бутылку взял :-)

А я как раз вчера допил вторую из двух взятых ещё в марте по 470. Без восторга, хотя, подышав как следует, становится получше. Вообще у 5-ки есть странные магазины или странные цены на отдельные позиции в отдельных магазинах.

 

sokol323:

любитель

Россия, Ленинградская обл.

Комментариев: 13

19.09.2019 17:43

VictorKa:
ШТ Каберне и Мускат (полусухое, наверное) в полосатой этикетке по 239 руб. (по сравнению с Магнитом - даром :)

Мускат - полусладкое.
Брал в полосатой бутылке Саперави 2018 урожая. В Ленте по 199 рублей. Честно говоря, даже столько оно не стОит.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

19.09.2019 21:21

В Метро вышел каталог" Винный гид" с 18 сентября по какое то октября. С оптовым прайсом,вина разделены по странам , тихие и игристые, с фиксированным ценами. Правда скидки не большие 20-30%. Может кто то уже его изучил и даст рекомендации к покупке?

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

19.09.2019 22:40

ne_kant:
А я как раз вчера допил вторую из двух взятых ещё в марте по 470. Без восторга, хотя, подышав как следует, становится получше. Вообще у 5-ки есть странные магазины или странные цены на отдельные позиции в отдельных магазинах.

Согласен. Какой восторг? Нормальные евроцены за качественное и честное вино. Это правильнее, чем покупать непонятную Россию в два раза дороже, а потом кусать локти и думать: "Зачем я это сделал?" :-)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.09.2019 23:03

Turkul:
В качестве минутки юмора.
Ну и образовательно-просветительских целях, конечно :)
Встречайте нового винного эксперта:
textinthepiter.livejournal.com/65896.html

Комментарием таким "экспертам" может быть только мем с профессором Преображенским "Откуда вы только лезете, б...ь?!"
Но есть ещё круче "эксперты": zen.yandex.ru/media/jenskaya_logika/vina-serdce-tamani-v-svetofore-probuem-ocenivaem-5d3898df89a5de00ae1e4b28
Было бы смешно, если не было бы так грустно, что это подобие вина вызывает такой восторженный отзыв из-за отсутствия винной культуры и знаний у людей.
P.S. Шеф, в предыдущей ветке 5рочки к Вам обращались с просьбой сделать обзоры других сетей. Может быть тогда уж "запилить" и про "Светофор"?))) А то вон какая ЦА пропадает...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.09.2019 23:14

sparven:
...
Во-вторых, вот предлагают они 6 шт бокалов SCHOTT ZWIESEL ESTELLE, 523 мл за 1500. Это как вообще? И что это за сверхсекретная линейка, которая не ищется на офсайте?

Посмотрел, что за бокалы. Очень спорной они формы. Такое предположение, что они предназначены для полусладких вин (закралась даже мысль, а уж не для поклонников вин Лыхны/Апсны её специально сваяли), по аналогии с риделевским бокалом для сотерна, т.к. наиболее широкое сечение чаши находится на расстоянии 2/3 от её дна (у бокалов для сухих 1/3-1/4).

 

Darzuev:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 17

20.09.2019 15:42

Saint André Médoc 2016 1.5 л. по 699,99 р. стоит брать? В Пятёрочке.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

20.09.2019 16:00

Darzuev:
Saint André Médoc 2016 1.5 л. по 699,99 р. стоит брать? В Пятёрочке.

Стоит, конечно. Вполне неплохое Бордо, и скидка серьёзная - не меньше 50%

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

20.09.2019 20:42

klimmir:
Согласен. Какой восторг? Нормальные евроцены за качественное и честное вино. Это правильнее, чем покупать непонятную Россию в два раза дороже, а потом кусать локти и думать: "Зачем я это сделал?" :-)

Наверное, да, но мне их младшая серия с "бычками с яйцами" за евроцену в 5 евро за гарначу или гарначу+сира лучше зашла, да даже крианца монастерио за 3 евро (последняя цена, которую я видел) была лучше. От гран резервы таки ждёшь чего-то большего, чем просто качественного и честного вина.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

21.09.2019 15:08

Как-то на прошлой неделе пытался раздобыть премье крю шабли по подсказанному Шефом адресу. Но увы, унёс в качестве трофея только ESSE шардоне 2014 и вчера продегустировал. Не выпил, а именно продегустировал и вылил остатки. Ибо - кошмар. Пустое, горькое травянисто-цитрусовое шардоне, совершенно несъедобное. Не ожидал от Сатеры, раньше их вина исключительно радовали. Шеф, если несложно, отпишитесь, как оно Вам зашло. Хочется понять, действительно ли буэ, либо как обычно мне не везёт с бутылкой :(

З.Ы. И если у кого-то есть наводка на шабли Theodore de Vaucharmes 1cru по вкусной цене, буду очень признателен.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

21.09.2019 18:28

Turkul:
З.Ы. И если у кого-то есть наводка на шабли Theodore de Vaucharmes 1cru по вкусной цене, буду очень признателен.

Приезжал по адресу, данному Шефом - там уже всё смели, все пять бутылок. Но ладно, с тех пор я дал себе обещание больше никогда не покупать Шардоне.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.09.2019 22:44

Turkul:
...
З.Ы. И если у кого-то есть наводка на шабли Theodore de Vaucharmes 1cru по вкусной цене, буду очень признателен.

Я в ветке Магнита давал наводку на алкосеть в Ярославле ("Винный склад", есть ещё в гг. Кострома и Иваново). Там продаётся гораздо лучшее, на мой взгляд, Шабли Премье Крю - Domaine Hameline Vau Ligneau за 1 279 руб. Во-первых, это рекольтан, во-вторых, происхождение винограда с одного виноградника, и, самое главное, очень высокое качество даже базового шабли. Мало ли, может быть, какая оказия, или поедет кто туда, соцсети разные опять же, вроде ещё из Ярославля был коллега Buhgalter. Думаю, если подойти с фантазией, то можно решить вопрос его покупки. Вряд ли его кто-то в Ярославле раскупает, а вино очень достойное.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

22.09.2019 15:00

sparven:
Во-вторых, вот предлагают они 6 шт бокалов SCHOTT ZWIESEL ESTELLE, 523 мл за 1500. Это как вообще? И что это за сверхсекретная линейка, которая не ищется на офсайте?

Добавлю - в прошлые выходные в Метро стояли бокалы Selection by ChefSommelier (Made in France) по 199 руб. за пару. Мне показались весьма достойными. Для красного пользую Spiegelau Venus Burgundy, а вот для белого взял эти Selection.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

26.09.2019 19:53

Феррари пара по 1200 в Измайлово, надо кому адрес?

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

27.09.2019 11:23

sparven:
Феррари пара по 1200 в Измайлово, надо кому адрес?

Если не затруднит, скиньте, пожалуйста, на
remic@mail.ru

Спасибо!

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

30.09.2019 23:36

кому не дальний свет, Химки... Юбилейный просп., 3 (пятерочка, не пятница), амароне - 909 (5+1(785)) штук 8 и одна бутылка карлос серрес гр 699(5+1(583)), к сожалению к 5+1 ничего больше там прицепить кроме пары кахаусов на мой взгляд особо нечего... но есть несколько резерв сереса по 489руб. (боковая витрина)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

01.10.2019 16:23

Коллеги, может кто дать рекомендации или отговорить по поводу баролло и амароне из пятерочки?
набрел на пятерку с интересным набором, по (5+1) имеем: баролло 850, амароне 750, карлос гран резерва 590, монте торо номер восемь 410, сижу думаю как скомпоновать заказ, хочется на пробу одну две торо, про запас пару гран резерв, весь вопрос стоит ли тратить денег на баролло амароне, на вивино отзывы совершенно прохладные - "сортовые признаки на месте, и что вы хотели за эту цену"... или проще пару гран резерв добавить и не распыляться? или стоит добавить монте торо, по классу оно сравнимо с пеньямонте из киба или слабее?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.10.2019 12:36

RRadion:
Коллеги, может кто дать рекомендации или отговорить по поводу баролло и амароне из пятерочки?
набрел на пятерку с интересным набором, по (5+1) имеем: баролло 850, амароне 750, карлос гран резерва 590, монте торо номер восемь 410, сижу думаю как скомпоновать заказ, хочется на пробу одну две торо, про запас пару гран резерв, весь вопрос стоит ли тратить денег на баролло амароне, на вивино отзывы совершенно прохладные - "сортовые признаки на месте, и что вы хотели за эту цену"... или проще пару гран резерв добавить и не распыляться? или стоит добавить монте торо, по классу оно сравнимо с пеньямонте из киба или слабее?

Про это Бароло мы с кем-то уже обсуждали из коллег (по-моему, ilich). Почитайте, пожалуйста, комментарии к статье Д.Руденко на Я.Дзене о нём. Он в одном из них дал таки ему оценку. Если мне не изменяет память, то 85-86, что какое бы оно "разбаролистое" не было бы - по мнению мэтра - 850 руб. это довольно много за вино посредственного качества.
Амароне мне ещё ни разу не попадалось такого качества (хотя, может быть, старался тщательно выбирать), так что можно, наверное, и попробовать.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

02.10.2019 14:17

AlexV:
Про это Бароло мы с кем-то уже обсуждали из коллег (по-моему, ilich). Почитайте, пожалуйста, комментарии к статье Д.Руденко на Я.Дзене о нём.

Вчера "препарировал" вивино, по части отзывов на баролло, встретил пару отзывов наших коллег, ознакомившихся с продуктом, которым, по моему мнению, можно доверять, сложилось впечатление - вино смело можно исключить из группы покупок "деньги на ветер", но и потратить 850 можно гораздо удачнее... и по большому счету, засомневался в карлосе "нашем" сересе, что-то расхотелось мне его брать про запас эту гран резерву, даже по 583 рубля, а без нее 5+1 не складывается... так что ограничусь бутылкой торо номер восемь, на пробу, тем более базовый ценник в этом магазине на торо такой же как в соседней пятерочке по акции 5+1. Если кому из коллег интересен такой набор, оставляйте почту, готов поделиться адресом (терр. Бескудниково).

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

14.10.2019 02:42

Оно, конечно, уже боян жуткий, но вставлю свои 5 копеек про метрошные Schott Zwiesel Estelle, тем более с неделю назад они снова стояли по цене в районе 1500 за 6 штук. Линейка ни разу не секретная и на офсайте ищется, просто смотреть надо сайт образца года так 2015.:) Вполне официальные бокалы, ничем не хуже других, фирменный Тритан в наличии. Немного экзотичные по форме. Потому, видимо, и не взлетели, в итоге были сняты с производства, и "Метро", судя по всему, их допродает.
Внешне - вполне неплохо. Тонкие, изящные, цельнотянутые. Правда, хотелось бы чуточку лучшего качества изготовления: где-нибудь на толстых частях может встретиться небольшой "прыщ", но далеко не на всех, это надо скрупулезно выискивать.
Пил из них Querciabella CC 2015, в сравнении по памяти с бордошным Riedel Vinum и этим же вином ароматика показалась плотнее, но и несколько более спиртуозной. В общем, впечатление бокал оставил скорее "бургундское", и если пить преимущественно легкие вина, это вполне даже торт. Приорат какой-нибудь - не для него, конечно.
Ну и да: похоже, за счет покатых стенок этот бокал желательно крутить. Так совпало, что мой собеседник держал его статично, а я регулярно аэрировал содержимое, и на молодом плотном кьянти хорошего уровня разница очень заметная! Что, по идее, объяснимо: из-за малой площади зеркала в статичном положении классическому бокалу он должен проиграть, зато кручению такая форма способствует.
В общем, довольно приятные бокалы. Необычные, с отчетливыми сильными и слабыми сторонами. Если хочется не сильно дорого, с минимальным боем и под много людей - вполне вариант. Скажем так: бегло сравнить их с Riedel было интересно, а брать в руки базовые Zafferano после них было неприятно.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: