Пятерочка и вино. Акции с 22 по 28 октября 2019 года.

На главную > Блог > Пятерочка и вино. Акции с 22 по 28 октября 2019 года.

23.10.2019 13:19
Пятерочка скидки

Жизнь в "Пятерочке" как-то зависла. Там по-прежнему обходятся без серьезных обновлений винного ассортимента, едут на старом багаже.

Новинки можно пересчитать по пальцам. И ничего сильно перспективного не видно. Видно некоторое сужение винной полки.

Про чилийское, новое для "Пятерочки", вино "Казильеро дель Дьябло Red Blend" ничего хорошего что-то не слышно. Да и качество предыдущих специальных вин от Конча и Торо под названием  "Winemaker's Lot" запомнилось покупателю, причем как далекое весьма от идеала.

Пятерочка вино Casillero del Diablo Red Blend

А на "Red Blebd" еще и цену приподзагнули. И стоит вино себе спокойно на полках с желтым ценником 499 рублей. Для "Пятерочки" это не то чтобы дешево. Для покупки нужны аргументы, а их не видно.

 

Все-таки испанское вино Carlos Serres Crianza гораздо убедительнее в этом ценовом диапазоне. И с 22 по 28 октября на него акция, цена 539 рублей.

Пятерочка вино Carlos Serres Crianza

Пристойный ценник, хотя 499 рублей смотрелось бы лучше, ясное дело. Урожай все тот же 2015. А вот розливы обновляются. Сейчас уже в продаже вина, разлитые в 2019 году.

Из линейки Карлос Серрес вариант Резерва представляется наиболее сбалансированным по соотношению цена-качество, но Крианца подешевле зато, и в этом вине тоже что-то есть.

 

Пятерочка вино Lindeza

Португальское Винью Верде в "Пятерочке" довольно простое - Lindeza от кооператива Ponte da Barca. Но и ничего плохого про него не слышно, отзывы умеренно положительные. 

Ценник 359 рублей с 22 по 28 октября, вполне приемлемый. Но скидка опять-таки не выходит за рамки стандартных 10%.

 

Пятерочка вино Oro dei Sani

На итальянские вина линейки "Oro dei Sani" цены встречаются разные. Кьянти Резерва и Кьянти стабильно сейчас стоят 549 и 449 рублей. А вот Классико все еще бывает по 462 рубля. Это забавная картина.

 

Пятерочка вино Алазанская Долина Тбилвино

Алазанские Долины от Тбилвино практически постоянно стоят с ценниками 300-330 рублей. Сейчас снова желтый ценник 299 рублей. Для любителей полусладкого это вариант. Любители сухого, конечно, предпочтут Саперави или Мукузани из этой линейки.

 

Пятерочка вина Грузии

Остальной грузинский винный ассортимент "Пятерочки" выглядит внешне ярко, но уныло по внутреннему содержанию, да и по ценам.

 

На "Авторское вино" от Фанагории снова скидки, цена 289 рублей. Средненько это для "Авторского". Ашан позволяет себе цену 199 рублей.

Пятерочка Авторское вино

И разливают для "Пятерочки" нечто специальное. Нынче даже есть в продаже "Авторское вино №5", фирменное, так сказать. Свеженькое, вот только в октябре произведенное, урожай 2018. Каберне Совиньон - Саперави. Может оказаться неплохо, а может и нет. Пойди с нашим вином угадай. Другие два "Авторские" весьма посредственные в "Пятерочке", это в лучшем случае.

 

Пятерочка вино Шато Тамань Rouge

На вина "Шато Тамань" Rouge и Blanc вернули белые ценники, они теперь 259 рублей.

Наверное, чтобы не сбивать продажи тихих вин "Аристов" в "Перекрестке" по 199 рублей.

Теги: Акции-скидки Пятерочка

Комментарии

(Комментариев - 118)

Показать предыдущие комментарии

 

kunya:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 58

23.10.2019 15:54

В Ашане Красносельская Шато Тамань с полосатой/морской этикеткой по 199. Каберне, Саперави и Шардоне.
Совиньон блан НЗ Taka и Brancott Estate по 799. Последний, правда, в Дикси по такой цене почти всегда.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

23.10.2019 18:36

Сомневаюсь, но вдруг кому-то надо, в Ленте 26.10 -40% на вино от 6 бутылок.
Спасибо за информацию о распродаже.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

23.10.2019 20:14

Cheigor:
Сомневаюсь, но вдруг кому-то надо, в Ленте 26.10 -40% на вино от 6 бутылок.
Спасибо за информацию о распродаже.

А если вино уже со скидкой, то, надо думать, это щедрое предложение не действует?

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

23.10.2019 20:36

Cheigor:
Сомневаюсь, но вдруг кому-то надо, в Ленте 26.10 -40% на вино от 6 бутылок.
Спасибо за информацию о распродаже.

В Ленте сейчас распродажа не хуже Магнитовской, со скидками до 70%, смотрите каталог товаров на сайте Ленты

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

23.10.2019 20:45

workshop:
А если вино уже со скидкой, то, надо думать, это щедрое предложение не действует?

Более того, скидка от большей цены

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

23.10.2019 20:46

maels654:
В Ленте сейчас распродажа не хуже Магнитовской, со скидками до 70%, смотрите каталог товаров на сайте Ленты

Я уже закупился :)

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

23.10.2019 20:58

Cheigor:
Я уже закупился :)

На сайте интересно.
Я только собрался перестать тариться вином - придется ехать ((

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

23.10.2019 20:58

maels654:
В Ленте сейчас распродажа не хуже Магнитовской, со скидками до 70%, смотрите каталог товаров на сайте Ленты

До магнита, особенно в части крепких напитков, Ленте далеко, как VSOP упадет до 1500, как минимум, тогда соглашусь... но потенциал есть, скидки на второй день акции под 70% - правильный настрой менеджмента ритейлера :)

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

23.10.2019 21:06

Igor777:
На сайте интересно.
Я только собрался перестать тариться вином - придется ехать ((

У нас быстро всё разбирают, но я сначала позвонил на общую линию, уточнил наличие, кстати с сайтом не совпало.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

23.10.2019 22:50

Коллеги, а что вообще в "Ленте" стоит брать (так получилось, что вообще ни разу там не был) ? И на что сейчас хорошие скидки?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.10.2019 23:48

ilich:
Коллеги, а что вообще в "Ленте" стоит брать (так получилось, что вообще ни разу там не был) ? И на что сейчас хорошие скидки?

В разных магазинах сети разный распродажный ассортимент (зависит от наличия) и по разным ценам. Веткой ниже АМ коллега из Перми дал ссылку и алгоритм поиска.
У нас в Н.Н. из интересного я нашёл только Château d'Arcins Haut-Médoc, а у коллеги Vobla гораздо больше было интересных позиций.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

24.10.2019 00:31

AlexV:
В разных магазинах сети разный распродажный ассортимент (зависит от наличия) и по разным ценам. Веткой ниже АМ коллега из Перми дал ссылку и алгоритм поиска.
У нас в Н.Н. из интересного я нашёл только Château d'Arcins Haut-Médoc, а у коллеги Vobla гораздо больше было интересных позиций.

... и что совсем уж дико для "Ленты", позиции в основном надежные. Этой мерзкой их особенности, когда распродают исключительно реликтовые винтажи, на сей раз почти не заметно.
Упомянутый CdR Гигаля - 2010/2013 год, 630;
Ch. Tour Prignac - 2015, 580;
Рибера La Planta - 2016, 560;
Органические аргентинцы Cuma - оба 2017, 400;
Цвайгельт Austrian Cherry от Pfaffl - 2016, 580;
Гевюрцтраминер Hauller - 2016, 800;
Совиньон Tariquet - 2016, 440 (тут сомнительно, конечно);
Риас Байшас Piedra del Mar - 2016/2017, 560.
И т.д. Даже страшненькие американцы Barefoot (кабс) и Fetzer (мерло) за 320 и 330 соответственно, скорее всего, живы - 2016 и 2017 годы розлива. Практически ни одной откровенно некондиционной позиции. Для отвязных экспериментаторов фанагорийский айсвайн из рислинга 2015 года (розлив 2017) за 500 - его распродают нечасто. 10-летний портвейн Anderson за 1000 - правда, белый. Франчакорта Ca' del Bosco за 1600 стояла с датой оформления от начала 2016, но опять же - ничего криминального внутри, скорее всего, не будет. Рука было потянулась к марсале от Pellegrino за 700, но что-то ее одернуло. То ли сила воли, то ли ожидание ответных действий от "Перекрестка".:)
В общем, как итог: Гигаль, Приньяк, Ла Планта и цвайгельт для разнообразия - на этом сделал паузу. Добавил три позиции из ассортимента крепких напитков, где тоже бушевали страсти. Courvoisier XO за 4000 с небольшим, Johnnie Walker Gold Label Reserve за 1400 и Chateau de Montifaud VSOP за 2500. Первые два - "халява, сэр", в третьем случае "mis en bouteille au chateau" на бутылке коньяка и дата розлива середина 2018 перевесили доводы разума и жабы.:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.10.2019 01:12

Vobla:
... и что совсем уж дико для "Ленты", позиции в основном надежные. Этой мерзкой их особенности, когда распродают исключительно реликтовые винтажи, на сей раз почти не заметно.

Действительно выбор большой...
Но меня, как развращённого эстета)), привлекли бы только верхнеценовые позиции. Ca' del Bosco Franciacorta - взял бы даже, наверное, 2 бут. за эту цену, Andresen 10 YO White Porto - очень редкая категория, а 1 000 за него почти что тоже халява. А вот Arzuaga La Planta, интуиция мне подсказывает, в сравнении с La Celestina из КиБ ей уступит)) (Я пил 2014 два года назад, впечатления так себе: 86-87/100. Покупал тогда около 800-т руб.)
А к крепким, я последнее время, стал что-то совсем равнодушен.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

24.10.2019 01:46

AlexV:
Действительно выбор большой...
Но меня, как развращённого эстета)), привлекли бы только верхнеценовые позиции. Ca' del Bosco Franciacorta - взял бы даже, наверное, 2 бут. за эту цену, Andresen 10 YO White Porto - очень редкая категория, а 1 000 за него почти что тоже халява. А вот Arzuaga La Planta, интуиция мне подсказывает, в сравнении с La Celestina из КиБ ей уступит)) (Я пил 2014 два года назад, впечатления так себе: 86-87/100. Покупал тогда около 800-т руб.)
А к крепким, я последнее время, стал что-то совсем равнодушен.

Я тоже хотел бы немного на другие вещи скидок и все-таки надеюсь, что "Перекресток" сделает честные прошлогодние "до 1000" на свое Бордо, и деньги тут лишними точно не будут.:))
А вы не бываете в Казани? Это не слишком далеко, и там попадаются довольно интересные как вина, так и цены. Разумеется, речь не о "Лентах".:)
Собственно, La Planta и была взята для сравнения "в лоб" с La Celestina.:)) А что до крепких, у них есть одно прекрасное качество - можно конвертировать в подарок, притом почти когда угодно.:)
P.S. Внезапно "Лента" at its finest сейчас... в Нижнем Тагиле. Там даже базовый Louis Roederer по 2999 пустили, на который практически никогда персональных скидок не делают. Да и в целом картина жизнеутверждающая.
P.P.S. Правда, она не кажется такой жизнеутверждающей при общении непосредственно с персоналом "Ленты". Говорят, сокращают, работать некому, перспективы туманны. Ровно то же слышал в "Ашане" и "Метро", но в последнем какое-то движение все-таки заметно. Резервы для "оптимизации", похоже, на исходе, и для всех следующий год будет непростым даже по меркам непростых.

 

KSV:

потребитель

Москва

Комментариев: 38

24.10.2019 08:19

AlexV:
А вот Arzuaga La Planta, интуиция мне подсказывает, в сравнении с La Celestina из КиБ ей уступит)) (Я пил 2014 два года назад, впечатления так себе: 86-87/100. Покупал тогда около 800-т руб.)

Я конечно тот еще эксперт, но La Planta (тоже взял вчера) поставил 3,9. La celestina - 3.7

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.10.2019 09:01

И, снова, полный офф-топ.
Пока ел бри, купленный на распродаже в "Метро", кусок бри, купленный ранее и забытый, просрочился на месяц.
Стали бы вы его есть? В интернете мнения прямо противоположные. От "я вообще бри ем только просроченный, он вкусней" до "просроченный сыр с плесенью - страшен".

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.10.2019 09:40

Vobla:
Я тоже хотел бы немного на другие вещи скидок и все-таки надеюсь, что "Перекресток" сделает честные прошлогодние "до 1000" на свое Бордо, и деньги тут лишними точно не будут.:))
А вы не бываете в Казани? Это не слишком далеко, и там попадаются довольно интересные как вина, так и цены. Разумеется, речь не о "Лентах".:)

Louis Roederer Brut Premier всех дешевле я покупал именно на перекрёстовской распродаже (правда не той, которая была осенью прошлого года) за 2 540 руб.))
Нет, ни разу не был. Имел счастье ездить только по объездной этого высококультурного города, где через каждые 500(sic!) метров стояли моб. камеры фиксации скорости.
Но у нас тоже, я считаю, выбор должен быть не хуже. Есть почти все алкосети - те же Винлаб или отдОхни, например.
Лента у нас за последний год очень сильно деградировала. Это касается даже в первую очередь не столько вина, сколько остальных товаров. Стал очень дорогой магазин с сильно сокращённой товарной матрицей. Та же Карусель на фоне неё выглядит гораздо привлекательнее. Ашан, такое ощущение, что "законсервировался" в формате предкризисных годов, в нём почти не бывает скидок и акций, как в остальных сетях. А Metro, по-моему, вообще испытывает что-то близкое к "конвульсиям"; не так давно заезжал, так там почти не было народу - даже разный мелкий общепит, который раньше там закупался, теперь предпочитает набирать по акциям в Магните или 5рочке целые тележки бумажных полотенец или какого-нибудь дешёвого соуса.
С крепкими я последнее время как раз так и поступаю)) Но я на магнитовской распродаже очень много накупил: Armagnac Dupeyron XO за 1 100, Cognac Park XO - 2 680, Courvoisier VSOP (0.7l) - 1 560, Highland Park 12 YO - 1 199, - так что запас для подарков пока внушительный.

 

Evgeniy:

любитель

Калужская обл.

Комментариев: 260

24.10.2019 09:58

JFK:
И, снова, полный офф-топ.
Пока ел бри, купленный на распродаже в "Метро", кусок бри, купленный ранее и забытый, просрочился на месяц.
Стали бы вы его есть? В интернете мнения прямо противоположные. От "я вообще бри ем только просроченный, он вкусней" до "просроченный сыр с плесенью - страшен".

У меня в морозилке лежит Камамбер ашановский, купленный в 2014 году в момент введения самосанкций. Помните такие красные лубяные коробочки с птичкой ? )) Всё собираюсь разморозить и приготовить на гриле, ради эксперимента ))
А Вы говорите месяц )

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.10.2019 10:10

Evgeniy:
Всё собираюсь разморозить и приготовить на гриле, ради эксперимента ))

Но я не хочу его замораживать и готовить на гриле ), а думаю можно ли его есть в первозданном виде.
С термической обработкой ел бы смело (но не после 5 лет, конечно).

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

24.10.2019 10:13

JFK:
И, снова, полный офф-топ.
Пока ел бри, купленный на распродаже в "Метро", кусок бри, купленный ранее и забытый, просрочился на месяц.
Стали бы вы его есть? В интернете мнения прямо противоположные. От "я вообще бри ем только просроченный, он вкусней" до "просроченный сыр с плесенью - страшен".

не знаю,что в Метро за бри, я сыры тут не покупаю никогда, но также забытый чешский сыр употреблять не смог - он измегнил свою консистенцию, плесень частично прошла внутрь, появился неприятный привкус. Даже жарение на гриле не спасло - сыр растекся внутри и завонял.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.10.2019 10:20

Denga:
не знаю,что в Метро за бри

Это обычный бри "Президент" российского производства.

В Метро прекрасные швейцарские сыры )) (никогда бри особо не любил, их жена покупает, а тут меньше чем за месяц съели круг на 1,7 кг)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.10.2019 11:07

JFK:
Это обычный бри "Президент" российского производства.

В Метро прекрасные швейцарские сыры ))

Я в Перекрёстке постояно покупаю швейцарский Züger Mozzarella, который обычно стоит 60-70 руб. за 100гр. И каждый раз при покупке у меня возникает вопрос. Как, с...ука, как?! - Сыр, произведённый в стране с одной из самых дорогих валют по ППС, дешевле в полтора-два раза (и более качественее) сделанного в нашей скрепоносной стране?..

 

pitbull:

любитель

СПБ

Комментариев: 258

24.10.2019 11:17

AlexV:
Я в Перекрёстке постояно покупаю швейцарский Züger Mozzarella, который обычно стоит 60-70 руб. за 100гр. И каждый раз при покупке у меня возникает вопрос. Как, с...ука, как?! - Сыр, произведённый в стране с одной из самых дорогих валют по ППС, дешевле в полтора-два раза (и более качественее) сделанного в нашей скрепоносной стране?..

Сыр это вообще наша больная тема...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.10.2019 11:48

AlexV:
Сыр, произведённый в стране с одной из самых дорогих валют по ППС, дешевле в полтора-два раза (и более качественее) сделанного в нашей скрепоносной стране?..

Я бы предположил, что это происходит потому, что у них это стандартный товар, который ест вся страна. А у нас рынок потребления бри и камамбера ок. 3% населения "скрепоносной" (цифра взята из интернета).

Кстати, как раз сегодня нашел материал в "Афише", где французов заставили есть росийский бри и камамбер. По их мнению, большая часть образцов ничем не отличается от французского индустриального производства. Один образец был даже очень хорош, на их взгляд. Но там и ценник под 5 000 руб/кг (правда в АВ).

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

24.10.2019 13:31

JFK:
Это обычный бри "Президент" российского производства.
В Метро прекрасные швейцарские сыры )) (никогда бри особо не любил, их жена покупает, а тут меньше чем за месяц съели круг на 1,7 кг)

Мне ближе в Финляндию съездить,чем до Метро :))) 5-6евро за полкило бри, на пару недель хватает как легкую закуску к белым.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.10.2019 13:41

pitbull:
Сыр это вообще наша больная тема...

Denga:
"Мне ближе в Финляндию съездить, чем до Метро :)))"

Вроде же живущим в СПб. не приходится страдать на эту тему...)))

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

24.10.2019 14:49

JFK:
бри, просрочился на месяц.
Стали бы вы его есть?

срок созревания мягких сыров типа Brie ~45-70 дней
(при оптимальном хранении нерезанного около 90 дней)
как правило конец срока "годности" на упаковке это как раз эти 45 дней (иногда 30)

мое мнение он станет только лучше:
острее на вкус и мягче по консистенции
цвет сыра становится несколько темнее от кремового до светло-коричневого с белым налетом,
налет как бы постепенно растворяется, чем дольше хранился...

+ месяц это считаю вполне допустимо (при условии сохранения исходной упаковки и нормального холодильника с t +4...+7 )

после +2 месяца пожалуй не стоит... (IMHO)

 

pitbull:

любитель

СПБ

Комментариев: 258

24.10.2019 16:05

AlexV:
Denga:
"Мне ближе в Финляндию съездить, чем до Метро :)))"

Вроде же живущим в СПб. не приходится страдать на эту тему...)))

Ну, так-то да, я его покупаю в магазинчиках, торгующих товарами из Финляндии. Но просто хотелось бы, чтобы был нормальный сыр в супермаркетах))

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

24.10.2019 21:20

pitbull:
Ну, так-то да, я его покупаю в магазинчиках, торгующих товарами из Финляндии. Но просто хотелось бы, чтобы был нормальный сыр в супермаркетах))

Вы потом еще что-нибудь захотите, после сыра нормального в супермаркетах. Странного )).
Нельзя допустить.

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

24.10.2019 21:32

В продолжение темы Ленты.
У нас помимо прочего TAITTINGER BRUT RESERVE по 1999 - стоит покупать?

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

24.10.2019 22:05

Igor777:
В продолжение темы Ленты.
У нас помимо прочего TAITTINGER BRUT RESERVE по 1999 - стоит покупать?

А в какой Ленте видели или по сайту отследили? Мне тоже интересно что лучше взять Taittinger или франчакорту Ca'del Bosco?

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

24.10.2019 22:23

Viski:
А в какой Ленте видели или по сайту отследили? Мне тоже интересно что лучше взять Taittinger или франчакорту Ca'del Bosco?

в той, что на Западном обходе - пока на сайте. Франчакорта Ca' del Bosco за 1599 - тоже интересный вариант!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.10.2019 22:28

Viski:
А в какой Ленте видели или по сайту отследили? Мне тоже интересно что лучше взять Taittinger или франчакорту Ca'del Bosco?

И то, и другое! (Если есть возможность, конечно) Франчакорта Ca'del Bosco сопоставимо по качеству с шампанским гранд марок.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

25.10.2019 09:35

AlexV:
И то, и другое! (Если есть возможность, конечно) Франчакорта Ca'del Bosco сопоставимо по качеству с шампанским гранд марок.

Приветствую.
Франчакорта действительно настолько хороша? У нас, правда, она везде за 1999, но свежий розлив. Естественно, как стояли пыльные бутылки за 4000, так стоят и за 2000 ))

И, пользуясь случаем, вобщем-то готов согласиться что из ассортимента Шабли, что сейчас стоит на полках сетевой розницы за 1000 плюс минус, Hamelin за свои винлабовские 899 - лучшее предложение. Да, оно априори сделано так, чтобы понравиться всем, да, в нем могло бы быть чуть больше кислотности, но при этом - очень приятный образец, вполне сопоставимый по доставляемому удовольствию с некоторыми доступными крю )). И на мой взгяд, идеально подходящий для знакомства с регионом. Прекрасная рекомендация.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

25.10.2019 09:49

pitbull:
Ну, так-то да, я его покупаю в магазинчиках, торгующих товарами из Финляндии. Но просто хотелось бы, чтобы был нормальный сыр в супермаркетах))

Вот сейчас не понял. Я тебя все время спрашиваю,не нужно ли чего привезти. А ты барыг поощряешь,оказывается...

 

pitbull:

любитель

СПБ

Комментариев: 258

25.10.2019 11:03

Denga:
Вот сейчас не понял. Я тебя все время спрашиваю,не нужно ли чего привезти. А ты барыг поощряешь,оказывается...

Я не поощряю) Просто мне неудобно тебя напрягать ;)

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

25.10.2019 14:23

AlexV:
И то, и другое! (Если есть возможность, конечно) Франчакорта Ca'del Bosco сопоставимо по качеству с шампанским гранд марок.

В ближайшей Ленте Taittinger за 1999 не нашли - сказали, что по базе числится, а живьем - нет ((
Дали мне купон на кассе - 30 (от одной бут.) и 40% (от 6) на все игристые 1 ноября.
Вот интересно - на красные ценники скидка будет?

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

25.10.2019 14:45

Вообще про Ленту можно отдельную тему запилить. В текузщей распродаже есть очень интересные позиции.
Вот например скидки в той Ленте, в которой я был сегодня:
lenta.com/catalog/alkogolnye-napitki/vino/

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

25.10.2019 15:01

Igor777:
Вот например скидки в той Ленте, в которой я был сегодня:
lenta.com/catalog/alkogolnye-napitki/vino/

У каждого откроется свой ТЦ, сайт "Ленты" их по cookies определяет.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

25.10.2019 15:28

Igor777:
Вообще про Ленту можно отдельную тему запилить. В текузщей распродаже есть очень интересные позиции.

интересного много, но очень мало!
пока Шеф напишет обзор, разберут все :)

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

25.10.2019 15:33

А кто-нибудь уже ездил в свои Ленты, проверял наличие этих позиций в ГМ? А то некоторые цены никогда не видел в ленте
Например MARCHESI DE FRESCOBALDI CAMPO AI SASSI за 960р или SEDARA за 730

 

Ambient:

потребитель

Россия, Волгоград

Комментариев: 120

25.10.2019 15:39

IgorPon:
А кто-нибудь уже ездил в свои Ленты, проверял наличие этих позиций в ГМ? А то некоторые цены никогда не видел в ленте
Например MARCHESI DE FRESCOBALDI CAMPO AI SASSI за 960р или SEDARA за 730

Россо ди Монтальчино было в наличии - взял на пробу. Да и другие позиции, которые заявлены, все были.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

25.10.2019 15:43

Ambient:
Россо ди Монтальчино было в наличии - взял на пробу. Да и другие позиции, которые заявлены, все были.

Спасибо. А то не хочется впустую ездить, как было в последнее время с Метро.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

25.10.2019 15:46

IgorPon:
А кто-нибудь уже ездил в свои Ленты, проверял наличие этих позиций в ГМ? А то некоторые цены никогда не видел в ленте
Например MARCHESI DE FRESCOBALDI CAMPO AI SASSI за 960р или SEDARA за 730

Взял практически все, что интересовало - Фрескобальди, Томасси, Кот-дю-Рон, красное и белое ШТ. Вчера откопал даже Маркеса Муриетту резерва 2012 за 1300 с чем-то. Был всего в двух Лентах.
Спасло то, что данные позиции стояли со старыми ценами.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.10.2019 15:51

IgorPon:
А кто-нибудь уже ездил в свои Ленты, проверял наличие этих позиций в ГМ?

В нижегородских тоска и тлен...
От Château d'Arcins за 719 руб. только ценник остался (видимо, разобрали в первый же день).
Могу порекомендовать только Warre's Otima 10 YO Tawny Port (0.5l) за 1 300 руб.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

25.10.2019 16:21

AlexV:
В нижегородских тоска и тлен...

Как я уже говорил, в карточке товара обозначена дата действия акции, и чаще всего встречаются начало действия предложения с 18.10, 22.10, 23.10, возможно следующая порция через несколько дней, если случиться продолжение банкета, будет интереснее ...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

25.10.2019 16:24

Igor777:
Вообще про Ленту можно отдельную тему запилить. В текузщей распродаже есть очень интересные позиции.

У Ленты все-таки это какие-то не очень обобщаемые распродажи. У кого что. Очень неровно.
У нас в окрестностях вообще очень слабый ассортимент. И скидки в районе 70% были какие-то единичные, ничего интересного.
Даже для крупного магазина на Кожуховской ничего на сайте стоящего не выдавалось чтобы за ним бежать.
Да и цены у Ленты те еще. Просекко Ганча Леггеро стоит 699 рублей со скидкой 45%, обычное Просекко и Асти Ганча - 599 рублей со скидкой 41. То бишь скидка 40% - это примерно обычная цена. Ну это куда такое годится.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.10.2019 16:46

aandreev:
Приветствую.
Франчакорта действительно настолько хороша? У нас, правда, она везде за 1999, но свежий розлив. Естественно, как стояли пыльные бутылки за 4000, так стоят и за 2000 ))

Взаимно!
Ну, как хороша?.. Она точно будет не хуже чем базовое кюве среднестастистического шампанского гранд-марок (здесь нужно пояснить, что гранд-марка это принадлежность производителя к L'Union de Maisons de Champagne, т.е. объединению всех ведущих негоциантских домов Шампани), но с некоторой изюминкой.
Я, к сожалению, не нашёл тогда время, чтобы развёрнуто ответить коллеге Viski на вопрос о более дешёвых аналогах шампанского, т.к. их по сути и нет. У шампанского есть одна особенность, которая практически не встречается в других игристых винах. Я её называю 3D-эффект - это такое сочетание карбонизации, кислотности и рафинированных вкусовых нот, образующих уникальную глубину и трёмерность органолептических ощущений.
Ca' Del Bosco флагман Франчакорты, совершенно не стесняющийся декларировать своё стремление делать вина, похожие на шампанское, в том смысле, что повторить его уникальный стиль и качество. Но сохраняя при этом некую итальянскую идентичность.
Я почти не сталкивался с распродажами на него, поэтому, считаю, 2 тыс. руб. вполне адекватная цена для ознакомления с ним, как оригинальной и, самое главное, не менее качественной версией прочтения шампанского вина.

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

25.10.2019 16:48

IgorPon:
Спасибо. А то не хочется впустую ездить, как было в последнее время с Метро.

на сайте наличие обновляется примерно 1 раз в сутки, но текущие запасы перед поездкой можно узнать по горячке 8-800-700-41-11

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

25.10.2019 16:50

AlexV:
В нижегородских тоска и тлен...
От Château d'Arcins за 719 руб. только ценник остался (видимо, разобрали в первый же день).
Могу порекомендовать только Warre's Otima 10 YO Tawny Port (0.5l) за 1 300 руб.

Тамань резерв Пино Нуар-Красностоп-Саперави-Каберне не стали брать?
У нас белое продают из этой серии, я пока в раздумьях.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

25.10.2019 17:26

Igor777:
В ближайшей Ленте Taittinger за 1999 не нашли - сказали, что по базе числится, а живьем - нет ((
Дали мне купон на кассе - 30 (от одной бут.) и 40% (от 6) на все игристые 1 ноября.
Вот интересно - на красные ценники скидка будет?

Вот интересно получается, на сайте во всех трёх Лентах заявленно в наличии и шампанское и франчакорта,это видимо фишка такая, заманить клиента... На выходных собиралась ехать закупаться, теперь видимо придется прозванивать. Хотя перед Новым годом , точнее до , должны быть ещё где то в разных сетях интересные предложения, хотя шампанское ниже не встречала не где. Это Вы посетили Ленту которая на западном обходе? Интересно скидки которые указали будут везде или в конкретном магазине?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.10.2019 17:32

ironmaster:
Тамань резерв Пино Нуар-Красностоп-Саперави-Каберне не стали брать?
У нас белое продают из этой серии, я пока в раздумьях.

Это у которого на этикетке изображение карты в виде двух полушарий? Нет, даже не рассматривал. Я с некоторых пор отношусь с большим предубеждением к российскому вину. Тем более к тому, которое его виноделы пытаются выдать за премиальное.
Я конечно понимаю: поиски, экспериментаторство, маркетинг, приуроченный к патриотическому событию, - но в моём понимании, ассамбляж ПН с Каберне Совиньоном, это как соединение ужа с ежом, - пусть сами пьют, кто это сваял.

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

25.10.2019 17:39

AlexV:
Это у которого на этикетке изображение карты в виде двух полушарий? Нет, даже не рассматривал. Я с некоторых пор отношусь с большим предубеждением к российскому вину. Тем более к тому, которое его виноделы пытаются выдать за премиальное.
Я конечно понимаю: поиски, экспериментаторство, маркетинг, приуроченный к патриотическому событию, - но в моём понимании, ассамбляж ПН с Каберне Совиньоном, это как соединение ужа с ежом, - пусть сами пьют, кто это сваял.

ага, про него.
У вас самый богатый выбор по скидкам на Московском шоссе. Например, есть
Villa Maria Cellar Selection Pinot Noir - 900
Paloma de Plata Albarino - 520

Раньше была еще Лугана по 400, но уже раскупили.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.10.2019 17:56

ironmaster:
ага, про него.
У вас самый богатый выбор по скидкам на Московском шоссе. Например, есть
Villa Maria Cellar Selection Pinot Noir - 900

На самом деле, выбора там почти нет.
Villa Maria Cellar Selection Pinot Noir - 2010 г.
Я даже хотел спросить здесь коллегу Ampersand-а в каком состоянии может быть этот винтаж, но потом решил, что не очень-то мне и хочется НЗ ПН - хотя бы даже за эту цену. Т.к. вряд ли я обнаружу в нём то, за что так ценю бургундию. Но если его рассматривать просто как вино, то оно, наверное, заслуживает более чем интереса к покупке.
Буду признателен, если ув. Ampersand, или кто-то другой из коллег, подтвердит или развеет мои сомнения.

Upd. Сам спросил - сам ответил)) Посмотрел отзывы и оценки по нему беглым взглядом: примерный уровень 86-87/100, - что даже для 900-т руб. выглядит немного уныло.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

25.10.2019 18:48

AlexV: Ух ты, я бы взял ради интереса! Конечно, оно скорее всего за пиком - 10 месяцев ведержки в дубе всего, но цена вполне привлекательная (на сайте винодельни цена около 1500₽). Я напротив, увлекся просветленным новозеландским стилем Пино нуаров. Но они все разные, насколько я понимаю, о едином стиле говорить пока рано. Это конкретное вино не пробовал, однако в списке желаний оно однозначно присутствует (конечно не за те деньги, которые с нас почему-то хотят стрясти за этот коммерческий по сути бренд).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.10.2019 18:57

Ampersand:
AlexV: Ух ты, я бы взял ради интереса!

Если надо, могу купить и Вам передать? (У меня товарищ поедет на след. неделе в Мск.)

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

25.10.2019 19:04

Viski:
Вот интересно получается, на сайте во всех трёх Лентах заявленно в наличии и шампанское и франчакорта,это видимо фишка такая, заманить клиента... На выходных собиралась ехать закупаться, теперь видимо придется прозванивать. Хотя перед Новым годом , точнее до , должны быть ещё где то в разных сетях интересные предложения, хотя шампанское ниже не встречала не где. Это Вы посетили Ленту которая на западном обходе? Интересно скидки которые указали будут везде или в конкретном магазине?

я купил франчакорту. Из того, что выбрал на сайте - не нашел Taittinger и чилийское Мерло MONTES (389 со скидкой). Но - многие позиции до 400 р. уже отсутствовали - только ценники остались, подозреваю, что кафе-рестораны выкупают на корню.
VILLA MARIA Вилла Мария Селлар Селекшн Пино Нуар - 1120 р. - 2016 год (я купил конечно же)
И завтра в Ленте акция: lenta.com/goods-actions/wine/
(скидка 30% на все вина при покупке от двух бутылок и 40% – при покупке от шести бутылок - кроме игристых и ликерных)

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

25.10.2019 19:11

AlexV:
Если надо, могу купить и Вам передать? (У меня товарищ поедет на след. неделе в Мск.)

Если это будет вам сподручно, я бы не отказался! Может у вас там еще и CdR Guigal распродают?

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

25.10.2019 19:54

Igor777:
В ближайшей Ленте Taittinger за 1999 не нашли - сказали, что по базе числится, а живьем - нет ((
Дали мне купон на кассе - 30 (от одной бут.) и 40% (от 6) на все игристые 1 ноября.
Вот интересно - на красные ценники скидка будет?

Уточнял этот вопрос - сказали, что будет та скидка (от начальной цены), которая больше. Т.е. если красный ценник со скидкой меньше 40% - будет 40%. А если больше - то будет именно красная цена.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

25.10.2019 20:24

AlexV:
В нижегородских тоска и тлен...

Ну после распродаж в Карусели нам грех жаловаться и расстраиваться. Только что выпили Ramón bilbao reserva 2011, прелесть, а цена то 560 рублей была.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.10.2019 22:24

Ampersand:
Если это будет вам сподручно, я бы не отказался! Может у вас там еще и CdR Guigal распродают?

Хорошо, куплю.
Нет, к сожалению, CdR Guigal-я в наших Лентах нет от слова совсем((

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.10.2019 22:34

Aleksnn:
Ну после распродаж в Карусели нам грех жаловаться и расстраиваться. Только что выпили Ramón bilbao reserva 2011, прелесть, а цена то 560 рублей была.

Да. Где-то убыло, а где-то прибыло...
Надеюсь, Вы взяли его по этой цене не одну бутылку))
Я его тоже потом всё-таки нашёл... даже за 499 руб.)))
А Warre's Otima не взяли? Шикарная вещь, я Вам скажу! Если мне не изменяет память, то во время -50% на Исп. с Порт. в Metro оно вроде было дороже. И ещё там же Cruz Malaga за 800, тоже вкусная штука.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

25.10.2019 22:38

AlexV:
Хорошо, куплю.
Нет, к сожалению, CdR Guigal-я в наших Лентах нет от слова совсем((

У нас навалом, те же миллезимы - только по 1600-2000. Я в Париже за 12€ их Crozes-Hermitage брал, так что подобное предложение не впечатляет. А что насчет того Sancerre, что показался вам подрожанием Новой Зеландии? Он где вообще обитает?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.10.2019 23:18

Ampersand:
А что насчет того Sancerre, что показался вам подрожанием Новой Зеландии? Он где вообще обитает?

В г. Пермь. За 830 руб. У нас Comte Lafond Sancerre 2016 продаётся за полную цену, что-то около 2-х тысяч руб.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

25.10.2019 23:32

AlexV:
В г. Пермь. За 830 руб. У нас Comte Lafond Sancerre 2016 продаётся за полную цену, что-то около 2-х тысяч руб.

С ума сойти, чудеса) Это тоже в Лентах? У нас его что-то вообще в ассортименте не видно.

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

25.10.2019 23:42

Ampersand:
С ума сойти, чудеса) Это тоже в Лентах? У нас его что-то вообще в ассортименте не видно.

Ну вы что :) я же давал краткую инфу как посмотреть, давно надо было сайт изучить и закупить :)
В Москве этот сансер по 860 руб есть Ореховый бул., 22А. Но лучше перед поездкой позвонить на горячку и уточнить кол-во.
В остальных магазинах (не во всех) он по обычной цене - 3 т.р.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

25.10.2019 23:48

ironmaster:
Ну вы что :) я же давал краткую инфу как посмотреть, давно надо было сайт изучить и закупить :)
В Москве этот сансер по 860 руб есть Ореховый бул., 22А. Но лучше перед поездкой позвонить на горячку и уточнить кол-во.
В остальных магазинах (не во всех) он по обычной цене, 3 т.р.

Круто, спасибо! Я воспользовался инструкцией, но как-то видимо без особого энтузиазма. Везде натыкался сразу на Guigal CdR по 1600 и решил, что до Москвы скидки не дошли в принципе.

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

25.10.2019 23:51

Ampersand:
Круто, спасибо! Я воспользовался инструкцией, но как-то видимо без особого энтузиазма. Везде натыкался сразу на Guigal CdR по 1600 и решил, что до Москвы скидки не дошли в принципе.

Также на Ореховом числятся:
Villa Maria Cellar Selection Pinot Noir - 900
Donnafugata Anthilia - 720
La Chablisienne Chablis Le Finage - 760
Ca' Lojera Lugana - 600
Chateau Villefranche Sauternes - 840

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

25.10.2019 23:54

AlexV: А там действительно и та самая Villa Maria числится! Поеду тогда сам доберусь туда, если успею) Спасибо вам за отзывчивость!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.10.2019 00:13

Ampersand:
AlexV: А там действительно и та самая Villa Maria числится! Поеду тогда сам доберусь туда, если успею) Спасибо вам за отзывчивость!

Не за что пока))
Напишите, пожалуйста, потом: надо или нет его будет купить.

 

freeskier:

любитель

Москва

Комментариев: 139

26.10.2019 03:15

Ampersand:
AlexV: А там действительно и та самая Villa Maria числится! Поеду тогда сам доберусь туда, если успею) Спасибо вам за отзывчивость!

Коллеги, сегодня заезжал туда поздно вечером, еле успел на кассе пробить до 23-00.
Сансер 2016 год, после меня оставалось 3 шт,
Сотерн 2015 - тоже 3, но у 2 этикетки пачканые и потекшие
Лугана - закончилась
Доннафугата - закончилась
Вилла Мария - закончилась!!!
Шабли - не помню

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

26.10.2019 09:37

AlexV:
Не за что пока))
Напишите, пожалуйста, потом: надо или нет его будет купить.

Все нашлось, даже Сотерн взял от удивления) Villa Maria 2014 год, правда сильно спрятанная. Тому кто спрятал: не держите зла, но у меня рост тоже стратегический (забрал не всё)!

 

freeskier:

любитель

Москва

Комментариев: 139

26.10.2019 10:39

Ampersand:
Все нашлось, даже Сотерн взял от удивления) Villa Maria 2014 год, правда сильно спрятанная. Тому кто спрятал: не держите зла, но у меня рост тоже стратегический (забрал не всё)!

А я как раз невысокий)

Лугана тоже нашлась?

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

26.10.2019 10:43

freeskier:
А я как раз невысокий)

Лугана тоже нашлась?

Ой, Лугану не посмотрел. Меня собственно Sancerre и Villa Maria интересовали. На остальное дал себе обещание даже не смотреть (по финансовым соображениям). И то не удержался - решил, что Сотерн 2015 года во-первых вечный, а во-вторых к новогоднему столу будет очень кстати.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

26.10.2019 13:27

AlexV:
Хорошо, куплю.
Нет, к сожалению, CdR Guigal-я в наших Лентах нет от слова совсем((

Чёй та, в пятницу на Московском шоссе видел, 2015 год в количестве, но скидки на него не было.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

26.10.2019 13:45

AlexV:
А Warre's Otima не взяли? Шикарная вещь, я Вам скажу! Если мне не изменяет память, то во время -50% на Исп. с Порт. в Metro оно вроде было дороже.

Меня объем в 0,5 литра смутил, подумал, что дорого за 10 летний портвейн.)) Сейчас глянул цены, чуть дороже, чем в других странах, но будет ли дешевле? По идее надо бы взять бутылёк.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.10.2019 17:25

Aleksnn:
Чёй та, в пятницу на Московском шоссе видел, 2015 год в количестве, но скидки на него не было.

Тогда получается, не заметил или пропустил. Но если бы он был со скидкой, то точно бы увидел (я в первую очередь обращал внимание на красные ценники).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.10.2019 17:55

Aleksnn:
Меня объем в 0,5 литра смутил, подумал, что дорого за 10 летний портвейн.)) Сейчас глянул цены, чуть дороже, чем в других странах, но будет ли дешевле? По идее надо бы взять бутылёк.

Кстати, после, по-моему, уже всех перепробованных базовых портвейнов (тони с руби), могу уверенно сказать, что Kopke Fine Ruby из СПАРа вне конкуренции. Очень мягкий, шелковистый, яркие ноты свежих спелых красных ягод, абсолютный баланс для своей категории, хорошо интегрированный спирт. Со скидкой за тысячу рублей, считаю, наиболее лучшее соотношение цена/качество (мои 90/100). Его же Fine Tawny также один из лучших в своей категории (стабильно 89/100). В СПАРе ещё есть Porto Monge Ruby/Tawny, продаётся уже целый мес. типа со скидкой за 700 руб. Качество приемлемое, но лучше уж тогда взять в отдОхни их Caves по "2+1". В некоторых 5рочках встречается Cockburn's Fine White по 640 руб. Он немного такой хересно-оксидированный, но качество очень приличное (для людей старшего поколения, ностальгирующих по советским креплённым крымским винам, он как бальзам на душу).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.10.2019 18:03

Ampersand:
И то не удержался - решил, что Сотерн 2015 года во-первых вечный, а во-вторых к новогоднему столу будет очень кстати.

Хотите сказать, сотерн будет очень хорошо сочетаться с салатом Оливье?))

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

26.10.2019 18:14

AlexV:
Хотите сказать, сотерн будет очень хорошо сочетаться с салатом Оливье?))

Скорее имею в виду, что Новый год - это единственный вразумительный повод открыть бутылку сладкого вина) Да и десертиков на Новый год, как правило, немало бывает, помимо Оливье. А вообще, честно говоря, я противник сочетания вина с едой: люблю еду водичкой запивать, если уж возникает такая необходимость.

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

26.10.2019 18:53

AlexV:
Кстати, после, по-моему, уже всех перепробованных базовых портвейнов (тони с руби), могу уверенно сказать, что Kopke Fine Ruby из СПАРа вне конкуренции[...]

Для меня, из базовых, Dow's Fine Tawny - эталон, даже без относительно цены (но особенно по распродажной цене Перекрестка в 500 руб). Для него просто обязательна аэрация (можно просто оставить немного отпитую бутылку на день-два), тогда уходит излишняя первоначальная спиртуозность и вылазят шикарные сухофрукты с ореховым послевкусием.
А вот с базовыми руби как-то у меня не сложилось, предпочитаю их старших собратьев LBV и Vintage

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.10.2019 20:00

Ampersand:
А вообще, честно говоря, я противник сочетания вина с едой: люблю еду водичкой запивать, если уж возникает такая необходимость.

Как сказал мне недавно один закоренелый алкоголик: "еда градус крадёт":)
Могу с Вами поделиться одним шикарным рецептом закуски к сотерну (меня ему научил мой друг, французский сомелье). Натереть грушу, лучше всего сорта Конференц: созревшая, но не слишком спелая, - она должна быть ароматной и твёрдой, на крупной тёрке. Затем так же натереть хороший сыр с голубой плесенью (до недавнего времени у нас продавался в Магнитах приличный армянский, очень похожий на Рокфор, в порционной упаковке 100гр.) в количестве 1 к 1-му (груши можно побольше). Смешать натёртые грушу с сыром, ещё можно добавить немного размолотого грецкого ореха. Взять, желательно свежий, - как вариант из Ашана - французский багет; нарезать его или поломать ломтями. Класть примерно чайную ложку с горкой приготовленной закуски на кусок багета и закусывать сотерн.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

26.10.2019 20:08

AlexV: Закуски - совсем другое дело! Рецепт записал, спасибо)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.10.2019 20:25

ironmaster:
Для меня, из базовых, Dow's Fine Tawny - эталон, даже без относительно цены (но особенно по распродажной цене Перекрестка в 500 руб). Для него просто обязательна аэрация (можно просто оставить немного отпитую бутылку на день-два), тогда уходит излишняя первоначальная спиртуозность и вылазят шикарные сухофрукты с ореховым послевкусием.
А вот с базовыми руби как-то у меня не сложилось, предпочитаю их старших собратьев LBV и Vintage

А Вы Kopke Ruby пробовали? Вообще, Копке считается как раз одним из лучших производителей Towny. Особено в категории выдержанных. В начале этого года, когда у меня накопилась небольшая коллекция базовых тони из 5-ти шт., мы провели по очереди их сравнительную заочную дегустацию (как всегда "полировали" сет из красных вин). Включая и Dow's
Fine Tawny с распродажи Пер-ка. Победил правда Barros Tawny Port (90-91/100), сиротливо распродававшийся в кол-ве 1 бут. в Магните, но он был розлива 13-го года, и за столь долгий срок хранения явно развился в бутылке (считается, что тони не всегда, но могут, эволюционировать после розлива). Но Копке был точно лучше Доу'са.
Я LBV и Vintage покупаю редко, т.к. получается неоправданно дорого для наших утилитарных целей, но Kopke Ruby им, на мой вкус, не уступал, а некоторые и превосходил.

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

26.10.2019 20:40

AlexV:
А Вы Kopke Ruby пробовали? Вообще, Копке считается как раз одним из лучших производителей Towny. Особено в категории выдержанных. В начале этого года, когда у меня накопилась небольшая коллекция базовых тони из 5-ти шт., мы провели по очереди их сравнительную заочную дегустацию (как всегда "полировали" сет из красных вин)[...]

Может как раз из-за его приличной спиртуозности после открытия Доуз вам "не понра"? У меня с ним уже устоявшийся ритуал - открыл, выпил 100-150 мл, закрыл и оставил на пару дней.
Баррос это вообще для меня "ван лав" :) Сейчас в загашнике стоит и винтаж 2011 и сорокалетняя колейта 1974-2014 и несколько других вариантов. Но базовый тони предпочту все таки от Доуз :)
Копке руби возможно и не пробовал, сейчас не вспомню. Я года 2-3 уже не покупал базовых руби.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

26.10.2019 23:46

AlexV: Самое забавное, что непреодолимое желание найти этот Sancerre во мне поселилось после вашего описания "карикатурная пародия на Новую Зеландию") Я слышал, что французы мало по малу начинают копировать новозеландский "пиразиновый" (как они его высокомерно именуют) стиль Совиньонов - а тут прям точечная рекомендация получилась!

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

27.10.2019 00:10

Нам с женой очень Баррош понравился именно мчгкостью и кремовостью.
А к рецепту Алексея я бы добавил- немного подогреть булку в тостере и мазнуть сливочным маслом,просто чтоь запашок от него на булочке был

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.10.2019 12:04

Ampersand:
AlexV: Самое забавное, что непреодолимое желание найти этот Sancerre во мне поселилось после вашего описания "карикатурная пародия на Новую Зеландию") Я слышал, что французы мало по малу начинают копировать новозеландский "пиразиновый" (как они его высокомерно именуют) стиль Совиньонов - а тут прям точечная рекомендация получилась!

Вы его уже выпили?
Да, мне не очень понравилась эта неуклюжая попытка сделать вино, похожим на НЗ СБ. Стиль их скопировать не получилось, а тонкость и элегантность луарских СБ утратились: какой-то невнятный доминирующий грейпфрутовый тон, и вместо "хрусткости" угловатость.
Вы, наверное, тогда ещё не были здесь зарегены, но в прошлом году я писал про очень мне понравившееся Château Beaulieu Comtes de Tastes Blanc 2015, сепажное СБ. (Я покупал его последний раз год назад по акции -50% на Францию в Metro. Не знаю, осталось ли оно в продаже, коллега aandreev писал, что тогда его было много в каком-то из маг. Мск.) Очень интересное вино, которое, как мне кажется, было незаслуженно недооценено коллегами. В нём, как и в НЗ была яркая моновкусовая нота, но по-французски оригинальная и элегантная: зелёное печёное яблоко с корицей.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

27.10.2019 12:29

AlexV:
Вы его уже выпили?

Нет, ничего не пил еще, на бутылки любуюсь) Я понял сразу, что вино вам не особо понравилось, но при этом за 850р вы бы его все же повторили! А этот Beaulieu сколько стоил?

Кстати, вчера вечером был в гостях, где распили бутылочку того самого Château Tamagne Saperavi 2018, причем нового розлива с тельняшкой на этикете. В принципе, я понял, почему оно могло получить те самые 90 баллов (если действительно учитывалась цена за бутылку в два фунта). У британцев же дегустация техническая ("количественной" вроде ее еще называют). А здесь что: честно сухое, танины мощные и созревшие (никакого песочка на языке), глицерин ощутим (тело есть), кислотность хорошая. У него одна проблема - его пить неприятно, однако этот факт в технической дегустации не учитывается.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.10.2019 13:06

AlexV:
А Вы Kopke Ruby пробовали? Вообще, Копке считается как раз одним из лучших производителей Towny.
Я LBV и Vintage покупаю редко, т.к. получается неоправданно дорого для наших утилитарных целей, но Kopke Ruby им, на мой вкус, не уступал, а некоторые и превосходил.

Kopke Ruby неплохой порт баллов на 87-88 потянет, давно его уже не пил, но как-то сравнивать его с Towny мне кажется не совсем правильно. Это примерно как коньяк с арманьяком любят лбами сталкивать. Сильно они друг от друга отличаются по всем параметрам кроме исходного сырья. Тема портвейнов и хересов к сожалению здесь не часто всплывает, но она не менее интересна, чем просто винная. Тем более, что климат у нас очень располагает к употреблению подобных напитков. Кстати, херес выдержанный в качестве аперитива очень полезен для здоровья. А вкусов и ароматов там великое множество. Конечно, цен нормальных у нас не найдешь, но заграница нам поможет. Кстати, 2017 год для портвейнов был признан очень удачным и винтаж этого года почти у всех известных производителей надо брать на хранение, особо не задумываясь, если удастся найти

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.10.2019 13:19

Ampersand:
Нет, ничего не пил еще, на бутылки любуюсь) Я понял сразу, что вино вам не особо понравилось, но при этом за 850р вы бы его все же повторили! А этот Beaulieu сколько стоил?

Вдруг, в прошлый раз, на мою оценку повлияли какие-нибудь негативные факторы. К французским винам я более лоялен, поэтому за 860-то рублей, чтобы ему не дать второй шанс?

Château Beaulieu Comtes de Tastes Blanc 2015 стоил тогда со скидкой 50% 1 150 руб.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

27.10.2019 13:21

rybac57:
Кстати, 2017 год для портвейнов был признан очень удачным и винтаж этого года почти у всех известных производителей надо брать на хранение, особо не задумываясь, если удастся найти

2011 г. вроде бы еще был лучше и до сих пор у нас много где можно найти винтажные портвейны того года. Например, DOW's 2011 г. с оценками 96-99 баллов видел неоднократно в этом году в винных бутиках в Саратове, Нижнем Новгороде и у нас в РнД по цене в три раза меньше европейской. Я когда в Лиссабонском магазине сказал, что этот портвейн у нас стоит 110 евро против их цены в 300 с чем-то, продавцы немного опешили и сказали, что по такой цене надо забирать все, что есть, так как это чуть ли не величайший портвейн с начала этого столетия и только будет расти в цене.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

27.10.2019 13:22

AlexV:
Вдруг, в прошлый раз, на мою оценку повлияли какие-нибудь негативные факторы. К французским винам я более лоялен, поэтому за 860-то рублей, чтобы ему не дать второй шанс?

Château Beaulieu Comtes de Tastes Blanc 2015 стоил тогда со скидкой 50% 1 150 руб.

Интересно, не его ли в кафе "Хлеб насущный" предлагают по бокалам, как Bordeaux Blanc? Уж больно описание подходит)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.10.2019 13:41

rybac57:
Kopke Ruby неплохой порт баллов на 87-88 потянет, давно его уже не пил, но как-то сравнивать его с Towny мне кажется не совсем правильно.

Конкретно тот релиз Kopke Fine Ruby, который продаётся в наших СПАРах (вероятно это одна партия), реально очень высокого качества. (Я сначала купил тони, попробовал, оно было ожидаемо хорошего качества, взял руби, его качество оказалось ещё выше)

Нет, я не сравниваю тони с руби. Хотя молодые у некоторых производителей они не сильно отличаются. Просто я обратил внимание, что Kopke общепризнанный лидер в производстве тони, и точно может конкурировать в этой категории с Dow's.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.10.2019 13:48

rosuoter:
Я когда в Лиссабонском магазине сказал, что этот портвейн у нас стоит 110 евро против их цены в 300 с чем-то, продавцы немного опешили и сказали, что по такой цене надо забирать все, что есть, так как это чуть ли не величайший портвейн с начала этого столетия и только будет расти в цене.

А как же Quinta do Noval Nacional 2011 с оценкой Великого и Ужасного (RP) 98-100?

Upd. В случае с винтажами 2011-го сверхудачный год является, наверное, более значимым фактором, чем статус производителя. Между Cockburn's LBV 11 и 12 была почти что пропасть по качеству.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.10.2019 13:51

Ampersand:
Интересно, не его ли в кафе "Хлеб насущный" предлагают по бокалам, как Bordeaux Blanc? Уж больно описание подходит)

Вряд ли.
Скорее всего, какое-нибудь унылое Mouton Cadet Blanc, которое в нашем общепите любят выдавать якобы за премиальное бордо.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

27.10.2019 15:21

AlexV:
А как же Quinta do Noval Nacional 2011 с оценкой Великого и Ужасного (RP) 98-100?

Ну за что, как говорится, купил... Хотя допускаю, что те продавцы из Garrafeira Nacional могли и не пробовать Quinta do Noval Nacional 2011, там все таки ценник от 1000 до 3000 долларов, в зависимости от жадности продавца. С другой стороны, профильное португальское издание Revista de Vinhos и тому и другому портвейну по 19 из 20 баллов поставило. А стоят ли 2 балла от Паркера тысячу долларов разницы в цене - я не знаю))))

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

27.10.2019 22:35

Igor777:
В ближайшей Ленте Taittinger за 1999 не нашли - сказали, что по базе числится, а живьем - нет ((
Дали мне купон на кассе - 30 (от одной бут.) и 40% (от 6) на все игристые 1 ноября.
Вот интересно - на красные ценники скидка будет?

В Ленте на Российской франчакорта в большом количестве, а Taittinger не было... Пришлось узнавать, сказали что на полках отсутствует, находится в палетах, в течение неопределённого времени обещались выставить в торговый зал, даже любезно предоставили номер телефона. По прошествии времени уточнила, сказали что есть в зале в наличии, в каком количестве не уточнили. На вопрос почему заявленно на сайте , а в зале отсутствует, ответили, что был оптовик который все и закупил... На винной полке полный бардак, ценники не соответствуют,приходилось чуть ли не по каждой позиции уточнять. И купонов на скидку именно по алкоголю к сожалению не предоставили.

 

LPav:

продвинутый дилетант

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 35

28.10.2019 10:50

В ростовских Лентах ни на Татлингер, ни на Франчакорту - скидок нет. К сожалению....

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.10.2019 11:34

rosuoter:
С другой стороны, профильное португальское издание Revista de Vinhos и тому и другому портвейну по 19 из 20 баллов поставило. А стоят ли 2 балла от Паркера тысячу долларов разницы в цене - я не знаю))))

А подскажите, пожалуйста, где он продаётся в НиНо? Мы с друзьями посоветовались и решили его купить.

По поводу Warre's Otima 10 YO Tawny. Тот, который пили 3-4 года назад, был больше изюмно-черносливовый. В этот же раз (вчера выпили, чтобы решить, брать ещё или нет пока распродаёся), хм... у него был такой ярко выраженный коньячный вкусовой профиль. Особенно эту ассоциацию усиливала не агрессивная, но явно обособленная спиртуозность в аромате со вкусом.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

28.10.2019 12:18

AlexV:
А подскажите, пожалуйста, где он продаётся в НиНо?

ЕМНИП, я его видел в бутике сети "ОдеВи" на ул. Ильинская, 41 в начале весны. Там вообще был довольно приличный выбор портвейнов. Сейчас у них на сайте указано, что этого Dow's 2011 нет в наличии, но это ничего не означает, по собственному опыту знаю, что на сайте у них бардак с позициями, лучше позвонить. Ну и если не сложится, могу в РнД последнюю бутылку для Вас забрать в одном неприметном магазине, она точно там была три недели назад, ну и как-то передать. Если что, пишите на rosuoter@yandex.ru

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

28.10.2019 12:20

Причастился,наконец,к лентовскому кЕтайцу. Оказался вполне съедобен и даже приятен. если дать раздышаться. За 399руб - отличный опыт.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

28.10.2019 13:36

rosuoter:
DOW's 2011 г. с оценками 96-99 баллов видел неоднократно в этом году в винных бутиках в Саратове, Нижнем Новгороде и у нас в РнД по цене в три раза меньше европейской

А это только в бутиках возможно? В сетях Х5 такое не водится?

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

28.10.2019 16:01

rosuoter:
2011 г. вроде бы еще был лучше и до сих пор у нас много где можно найти винтажные портвейны того года. Например, DOW's 2011 г. с оценками 96-99 баллов видел неоднократно в этом году в винных бутиках в Саратове, Нижнем Новгороде и у нас в РнД по цене в три раза меньше европейской. Я когда в Лиссабонском магазине сказал, что этот портвейн у нас стоит 110 евро против их цены в 300 с чем-то, продавцы немного опешили и сказали, что по такой цене надо забирать все, что есть, так как это чуть ли не величайший портвейн с начала этого столетия и только будет расти в цене.

Так оно все и есть с ценами. У них весь порто в очень хорошие года разбирают ценители и перепродажники. И цены начинают резко расти. Такая же ерунда во Франции творится, бизнес и ничего личного. Участвуют все, у кого есть средства. Одни с целью заработать, остальные - прикоснуться к прекрасному по относительно низкой цене. У нас такого нет, ориентир идет чисто на цену закупки, а ажиотажного спроса на такие вещи у нас никогда и не было. Что касается того лучше 2011 г, чем 2017 или нет? То я вообще давно забил на это дело. Есть неудачные года, когда продукт среднего качества, вот на это надо обращать внимание. А в удачные года в любом случае будут нюансы во вкусо-ароматике в зависимости от условий. В 2017 г вообще изначально никто не ожидал увидеть такие результаты. Было слишком жарко и было всего пару дождей, причем дождей с оползнями, их даже ливнями не назовешь, потоп. Очень маленький урожай на выходе и супер качество. От 2011 все равно будут отличия, а уж кому что понравится больше, это на вкус и цвет. Вообще все эти 94 балла и выше - это большой субъективизм и большие деньги. Я вот больше половины вин, которые пил, с рейтингами выше 90 вообще не понял, за что им дали столько баллов. Все очень субъективно

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

28.10.2019 17:03

sparven:
А это только в бутиках возможно? В сетях Х5 такое не водится?

Признаться, ни разу винтажные портвейны в местных торговых сетях не видел, может где-то и попадаются.

От Х5 всего можно ожидать, кстати. После того как я увидел в 2018 г. в местном Перекрестке одинокую немного побитую жизнью бутылку Château Gruaud-Larose легендарного 1982 г. , да еще по аукционной цене, раза четыре ниже чем на wine-searcher'e, уже ничему не удивлюсь. Откуда она у нас взялась - это вопрос, который будет мучить меня вечно))).

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

28.10.2019 17:59

AlexV:
Кстати, после, по-моему, уже всех перепробованных базовых портвейнов (тони с руби), могу уверенно сказать, что Kopke Fine Ruby из СПАРа вне конкуренции. Очень мягкий, шелковистый, яркие ноты свежих спелых красных ягод, абсолютный баланс для своей категории, хорошо интегрированный спирт. Со скидкой за тысячу рублей, считаю, наиболее лучшее соотношение цена/качество (мои 90/100)...

Уважаемый AlexV, очень интересно Ваше мнение о Taylor's First Estate Reserve Port (Ruby). В свое время (увлечения портвейнами) именно он показался мне наилучшим по цене/качеству Руби. Причем в Метро по акциям его можно было взять в районе 1000 руб. Если пробовали его - напишите, пожалуйста - он Вам кажется похуже Kopke Fine Ruby из СПАРа?

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

28.10.2019 18:10

ironmaster:
Для меня, из базовых, Dow's Fine Tawny - эталон, даже без относительно цены (но особенно по распродажной цене Перекрестка в 500 руб). Для него просто обязательна аэрация (можно просто оставить немного отпитую бутылку на день-два), тогда уходит излишняя первоначальная спиртуозность и вылазят шикарные сухофрукты с ореховым послевкусием.
А вот с базовыми руби как-то у меня не сложилось, предпочитаю их старших собратьев LBV и Vintage

Уважаемый ironmaster, позволю себе прокомментировать, ибо в тему портвейнов погружался весьма основательно, в том числе и в Португалии... ) Вы совершенно правы насчет "базовых руби", они излишне простоваты и грубоваты. Но наилучшей альтернативой им мне показались Reserved Ruby. А не LBV. LBV - по сути неудачники. И мне лично не попадалось ни одного впечатлившего. Reserved Ruby как-то более гармоничны, чем LBV. ну а Vintage есть Vintage, но там и цена существенно выше...
А Tawny показались интересными только от 10 years old. Базовых интересных как-то не встречал и закрыл их для себя как класс. Хотя Dow's, да за 500 руб. готов рассмотреть. ) Спасибо за наводку! И обязательно по Вашей методе (отпить и т.п.)

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

28.10.2019 18:43

workshop:
Уважаемый ironmaster, позволю себе прокомментировать, ибо в тему портвейнов погружался весьма основательно, в том числе и в Португалии... ) Вы совершенно правы насчет "базовых руби", они излишне простоваты и грубоваты. Но наилучшей альтернативой им мне показались Reserved Ruby. А не LBV. LBV - по сути неудачники. И мне лично не попадалось ни одного впечатлившего. Reserved Ruby как-то более гармоничны, чем LBV. ну а Vintage есть Vintage, но там и цена существенно выше...
А Tawny показались интересными только от 10 years old. Базовых интересных как-то не встречал и закрыл их для себя как класс. Хотя Dow's, да за 500 руб. готов рассмотреть. ) Спасибо за наводку! И обязательно по Вашей методе (отпить и т.п.)

Ну не назвал бы я их "неудачниками" :) От исторического "то что комиссией не было одобобрено как Винтаж" они уже превратились в самостоятельную категорию. Сам институт ставит эту категорию между Резервой и Винтажом. И в первую очередь они рекомендуют именно ЛБВ и Винтаж.
Кинте относительно проще сделать Резерву, ведь это все таки бленд из вин урожая разных годов. Соответственно мастер купажа может выбирать из широкого спектра запасов. А для ЛБВ идет урожай одного года. На 2-3 году уже будут выбирать какие бочки подать на Винтаж, какие довыдержать и получить ЛБВ, а какие оставить для блендов на Резерву.
Резерва всегда будет соответствовать примерно одному профилю у каждой кинты. А ЛБВ будет меняться от года урожая.
Но в любом случае мы все разные и кому-то по душе задор и свежая ягодность Руби, а кто-то ищет глубины и широкой палитры оттенков в Винтаже. Главная задача порта (как и любого другого вина) - приносить удовольствие. А какая это категория - дело десятое :)

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

28.10.2019 21:39

ironmaster, Вы во всем правы.
Но все же институт то может называть... и формально это так, но по факту ЛБВ - это порто, которое должно было стать винтажем, но... было отбраковано. И вот действительно чудится в нем какой-то э-ээ недочет, какой-то изъян... Хотя это может быть и его фишкой, конечно... ) Но все же "недовинтаж", занедорого... есть в этом какая-то компромиссность. Хотя, безусловно, вкусы у всех разные и у ЛБВ и может быть и есть немало почитателей. Я лишь обратил внимание на достойную альтернативу. )

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

28.10.2019 22:34

workshop:
ironmaster, Вы во всем правы.
Но все же институт то может называть... и формально это так, но по факту ЛБВ - это порто, которое должно было стать винтажем, но... было отбраковано. И вот действительно чудится в нем какой-то э-ээ недочет, какой-то изъян... Хотя это может быть и его фишкой, конечно... ) Но все же "недовинтаж", занедорого... есть в этом какая-то компромиссность. Хотя, безусловно, вкусы у всех разные и у ЛБВ и может быть и есть немало почитателей. Я лишь обратил внимание на достойную альтернативу. )

А мне резервы не заходят совсем, а 20-летки не понимаю смысла покупать, чаще всего дуба в них много . ЛБВ отличный компромисс по деньгам винтажам и 10 леткам. Но винтаж, конечно, это на 1ом месте, но не на каждый день, дорого же. А нормальный ЛБВ можно взять совсем недорого и действительно получить удовольствие. Просто не все же пьют вино за 100 евро и больше ежедневно. Многие не пробуют его даже ни разу за всю жизнь. Но при этом эти люди могут вполне себе пить вино не дороже 15 евро и радоваться. Поэтому я лично по соотношению цена-качество лбв тоже поставлю на 1ое место, главное производителя и год там правильно выбрать

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

28.10.2019 23:37

rybac57:
А мне резервы не заходят совсем, а 20-летки не понимаю смысла покупать, чаще всего дуба в них много . ЛБВ отличный компромисс по деньгам винтажам и 10 леткам. Но винтаж, конечно, это на 1ом месте, но не на каждый день, дорого же. А нормальный ЛБВ можно взять совсем недорого и действительно получить удовольствие. Просто не все же пьют вино за 100 евро и больше ежедневно. Многие не пробуют его даже ни разу за всю жизнь. Но при этом эти люди могут вполне себе пить вино не дороже 15 евро и радоваться. Поэтому я лично по соотношению цена-качество лбв тоже поставлю на 1ое место, главное производителя и год там правильно выбрать

Хех, ну да, если "правильно выбрать", то конечно этот ЛБВ будет лучше среднего Резерва. Но останусь при своем мнении: если ничего не знать про всякие там рейтинги, сайты и прочие возможности для "правильного выбора", а просто взять с полки какую-нибудь ЛБВ и какую-нибудь Резерв Руби - то у Резервы, НМВ, больше шансов понравиться. Ну или так: неудачных ЛБВ гораздо больше, чем неудачных Резерв Руби. Впрочем, никого ни к чему не призываю, здесь все искушенные. ) Хотя, к слову, я в 20-летках вообще дуб не ощущал - только сиропчик... ) Чистый нектар...

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

29.10.2019 22:08

Viski:
В Ленте на Российской франчакорта в большом количестве, а Taittinger не было... Пришлось узнавать, сказали что на полках отсутствует, находится в палетах, в течение неопределённого времени обещались выставить в торговый зал, даже любезно предоставили номер телефона. По прошествии времени уточнила, сказали что есть в зале в наличии, в каком количестве не уточнили. На вопрос почему заявленно на сайте , а в зале отсутствует, ответили, что был оптовик который все и закупил... На винной полке полный бардак, ценники не соответствуют,приходилось чуть ли не по каждой позиции уточнять. И купонов на скидку именно по алкоголю к сожалению не предоставили.

Бардак. Но вчера на Российской 5 бутылок Tattinger нашли ))
(купил для подарков к новому году)

 

Ivan:

потребитель

Новосибирск

Комментариев: 2

31.10.2019 10:33

Скажите пожалуйста, креман aimeri grande cuvee de limoux 1531 rose или brut за 850 руб нормально за эту цену? вино разлито в 2016, 2017 - можно этих годов или оно уже старое? И какое лучше розе или брют? В Ленте. Или за такую цену что- то другое рассмотреть?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.10.2019 12:18

Ivan:
Скажите пожалуйста, креман aimeri grande cuvee de limoux 1531 rose или brut за 850 руб нормально за эту цену? вино разлито в 2016, 2017 - можно этих годов или оно уже старое? И какое лучше розе или брют? В Ленте. Или за такую цену что- то другое рассмотреть?

Это не совсем дёшево, но и не очень дорого. Более-менее адекватная цена за игристое вино, сделанное классическим методом во французском апелласьоне, специализирующимся на этом типе вин. (Летом, на распродаже Магнита, его можно было купить дешевле)
Нет, оно не старое. Дата оформления (от которой отсчитывается срок хранения игристых вин, сделанных классическим методом) этих вин будет почти на год позже их даты розлива. А 2-3 года хранения при надлежащих условиях они переносят без потери качества.
И то, и другое, будет приемлемого качества. Альтернативой за эту стоимость может быть только качественная испанская кава или отдельные образцы российских игристых вин, также сделанных классическим методом (какие подсказать не могу, т.к. пробовал их современных версий не очень много).
Если бы Вы указали у себя в профиле город, то было бы проще давать альтернативные рекомендации, исходя из наличия конкретных розничных сетей.

 

Ivan:

потребитель

Новосибирск

Комментариев: 2

31.10.2019 12:55

Спасибо за ответ, AlexV. Я из Новосибирска.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.10.2019 13:17

Ivan:
Спасибо за ответ, AlexV. Я из Новосибирска.

Как относительная альтернатива - линейка Roger d'Anoia Cava из Магнита (должна быть полностью представлена в Семейном).
Я пил много раз (в том числе этим летом) креманы Sieur d'Arques Aimery. Цена 700-800 руб., считаю, адекватна их качеству, учитывая другие альтернативные предложния игристых вин, сделанных классическим методом.

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

02.11.2019 09:32

Ivan:
Скажите пожалуйста, креман aimeri grande cuvee de limoux 1531 rose или brut за 850 руб нормально за эту цену? вино разлито в 2016, 2017 - можно этих годов или оно уже старое? И какое лучше розе или брют? В Ленте. Или за такую цену что- то другое рассмотреть?

В Ленте продается Calvet Crémant de Bordeaux Brut - белое и розовое. Цена - чуть выше тысячи (или чуть ниже - по распродажной цене).
На мой вкус - очень неплохое. Я пробовал разные креманы из нашей розницы - нечасто что-то приличное попадается.

 

Pary_Vin:

любитель

Реутов

Комментариев: 72

26.12.2019 09:30

rosuoter:
...DOW's 2011 г. с оценками 96-99 баллов видел...
...в Лиссабонском магазине сказал, что этот портвейн у нас стоит 110 евро против их цены в 300 с чем-то, продавцы немного опешили и сказали...

Большое спасибо за наводку. Сам не большой знаток, и с удовольствием читаю рекомендации.
Побегал с месяц по магазинам и сайтам, и обнаружил большое количество винтажей, кроме Dow's 2011, причем другие годы Dow's тоже в продаже. Расстроился.
Но очень обрадовался, когда мне перезвонили из одного магазина, и сказали, что обнаружили на складе искомый винтаж. И не одну бутылку. Судя по всему, я взял последние Dow's-2011 в Москве.
Акциз там ещё 2013 года. До роста курса. Может, в этом секрет цены? Впрочем, цены на более поздние винтажи сравнимы с этим. Хотя и несколько больше.
И ещё. Спасибо всем за интересное обсуждение. Пользуясь скидками перед НГ, взял несколько порто. Не только лишь обсужденные, но это не важно. Посмотрим, к чему приведут покупки)

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: