Блог | тег Ароматный Мир
На главную > Блог > Блог| тег Ароматный Мир
Чилийские вина компании Luis Felipe Edwards - один из козырей "Ароматного мира". ТД "Арома" - эксклюзивный поставщик.
Когда же еще пускать в ход такую тяжелую артиллерию, как не в декабре.
В ноябре "Ароматный мир" повторяет акцию "1+1=3" на вина одной из младших линеек от Тинацци - Terre Sacre. В июле уже было нечто подобное, но там участвовали три определенных вина. А теперь вроде бы вся линейка. За три любые бутылки - 799 рублей. Вина простенькие, бюджетные, преимущественно сортовые. Но как вариант повседневного вина - вполне достойны рассмотрения. Цена за бутылку - 266 рублей. Что сейчас за эти деньги купишь.
Основной темой октября в "Ароматном мире" назначен коньяк. С винами еще скучнее, чем обычно.
Разве что по акции "1+1=3", то есть три бутылки по цене двух, предлагается набор из трех европейских вин -
I Mori Chianti, Италия, красное сухое
Испанский акцент был у предложений "Ароматного мира" в прошлом месяце. В этом - Португалия, Италия.
Из испанского только вино из линейки Кампо Вьехо -
Campo Viejo Tempranillo, Риоха, красное сухое - 520 руб. 827 руб.
Зато цена вполне.
Вся сила мысли в "Ароматном мире" ушла на акцию по винам Шуми "три по цене двух". Основной каталог со скидками можно уже и не смотреть. Там скучно и дорого. За редким исключением - испанские вина из собственных поставок ТД "Арома" могут представлять, пожалуй, некоторый интерес.
Акция "Товары месяца" стала, видимо, считаться столь почетной, что цены на эти "товары" увеличивают, кажется, а не уменьшают. Например, вина линейки Санта Кристина от Антинори -
Santa Cristina Chianti Superiore, красное сухое - 1629 руб. 2306 руб.
Очередная акция в "Ароматном мире" на грузинское вино от завода Shumi - "три бутылки по цене двух".
Цены неумолимо растут. Прошлой осенью за эти самые три бутылки хотели 999 рублей, в этом феврале - 1099. Теперь цена вопроса - 1299 рублей, то есть 433 за бутылку при условии покупки трех. Акция действует с 3 по 31 августа.
В "Ароматном Мире" по-прежнему интерес могут представлять только некоторые вина из собственных поставок ТД "Арома". Остальное обычно за гранью.
Акция "1+1=3" на вина одной из младших линеек от Тинацци -
Terre Sacre Merlot, красное сухое
Terre Sacre Merlot, красное полусухое
В "Ароматном мире" все стабильно, то есть дорого. Отдельные не совсем космические цены можно обнаружить только в области собственных поставок ТД "Арома". Цены по акциям "Товары месяца" совсем никуда, среди "зАМечательных цен" все же что-то можно поискать.
Спустили несколько цены на парочку вермутов -
Gancia Bianco, вермут белый сладкий, 1 литр - 449 руб. 799 руб.
Raffelli Bianco, вермут белый сладкий, 1 литр - 389 руб. 599 руб.
В апреле за них хотели 555 и 399. Ганча, по крайней мере, типичный вполне итальянский вермут, в "Седьмых Континентах" красуется с ценником 750.
"Ароматный мир" - как обычно, территория диких цен. За редким исключением - на некоторые вина из собственных поставок цены могут быть не совсем запредельными, или на что-то, что давно пора продать.
В данном случае свои поставки - чилийское вино от компании Luis Felipe Edwards, разных линеек -
Pinot Noir Family Selection Gran Reserva, красное сухое - 599 руб. 799 руб.
В "Ароматном мире" скидки на вино испанское Кампо Вьехо -
Campo Viejo Tempranillo, Риоха, красное сухое - 499 руб. 827 руб.
Цена вполне. Урожай 2012 должен быть в продаже. Его оценок встречать не приходилось. Хочется верить, что Темпранильо в 2012 году получилось лучше Гарначи, которой Wine Spectator влепил 78 баллов.
"Ароматный Мир" в марте вряд ли нас чем-то особо порадует. Иногда в "АМ" можно встретить какие-то неожиданные скидки на остатки и тому подобное, но средний уровень цен весьма далек от совершенства. И "Вестник АМ" очередной раз это подтверждает.
Для кого все эти спецпредложения? Среднего сегмента коньяк за 4, виски за 3, абсент за 2, водка за штуку рублей. Если у нас где-то и остались люди, которые не считают деньги, то вряд ли они частые гости "АМ". Богатые, как известно, редко покупают в розницу. Устраивать шикарные корпоративы сейчас тоже вроде бы в голову никому не приходит.
В феврале в "Ароматном мире" решили таки выпустить "Вестник АМ" со спецпредложениями. В январе не получилось, ну не смогли.
Предложения нацелены на 23 февраля, поэтому сплошной крепкий алкоголь. Винам отведено очень скромное место, страничка буквально. Наименования преимущественно из "АМ-коллекции".