Блог
На главную > Блог
Имидж полусладких вин у нас довольно мрачный. Еще бы, некоторые бывшие советские республики немало для этого сделали.
Однако полусладкое вино - это не только Алазанская Долина и Лыхны.
В "Пятерочке" решили проявить креативность и назвать новую тематическую акцию как-нибудь разэтак. Получилось "#Pro-свежесть".
Ну да, просто "Про свежесть" было бы, конечно, совсем не то.
Часто в обсуждениях каких-то вин можно услышать фразу вроде: "Да мы с вами как будто разные вина пили". Настолько отличаются впечатления у людей от одного как бы вина.
И вот наконец мне довелось встретить такое занятное вино, две бутылки которого совершенно друг на друга не похожи. И если выпить одну из них, можно решительно не согласиться с предыдущим оратором, который пил другую.
Тем временем в Магните наблюдаются героические попытки привести винный ассортимент и цены в какой-то порядок.
Победить этот хаос вряд ли возможно, но хотя бы какие-то закономерности стали проявляться. Почему-то именно летом в Магните начинают вспоминать про вино.
Со 2 по 5 июля в МЕТРО очередные "Щедрые выходные".
И скидка 30% на вина Испании и Португалии. При покупке, как водится, от 3-х бутылок.
Глобус - сеть гипермаркетов немецкого происхождения. В России их 17 штук. Разбросаны они по Подмосковью и около того.
У нас не так давно в Котельниках завелся один такой.
Американское Шардоне не на каждом шагу у нас встречается. Особенно чтобы приличного качества и дешевле тысячи рублей.
В Винлабе вот нашлось такое Edna Valley Chardonnay. Урожай 2015 попался под руку где-то на февральских распродажах.
Дамы и господа, встречайте пилотный выпуск программы "Обзоры от AlexV". В принципе, когда-то на заре цивилизации была мысль, что в этом блоге будут присутствовать разные авторы, но потом эта идея как-то где-то растворилась. Сейчас можно попробовать к ней вернуться.
Алексей из Нижнего Новгорода в специальных представлениях не нуждается вроде бы. Всем известны описания их с друзьями винных сетов. И возможно, более подробные и обстоятельные обзоры этих дегустаций будут интересны почтенной публике в виде отдельных постов.
Это лето, надо сказать, неординарное случилось, по экономической обстановке в частности. И тут даже и не знаешь, чего ждать. Если еще пару месяцев назад казалось, что уж летом-то магазины встретят нас массовыми распродажами всего и вся, и вина в том числе, то сейчас так совсем уже не кажется.
Сети ушли в глухую оборону, цены растут. На глобальные акции решается мало кто.
Давненько не приходилось бывать в супермаркете ДА! Посмотрим, что же там у них происходит.
В общем, ничего необычного. Цены на импорт потихоньку растут.
Сеть "Отдохни" последнее время все-таки пытается как-то взять себя в руки и хоть что-то интересное покупателю предложить. Что похвально.
Им бы еще как-то реформировать структуру акций. Но на это надежд маловато.
Что хорошо в Mr Liebre, так это этикетка. Заяц эффектный. Символизирует ли он что-нибудь, или просто так заяц, нигде найти не удалось. Ну ладно, это не суть важно.
Вторая фишка - вино органическое.