Вино в Перекрестке. Скидки за наклейки с 20 января по 31 марта 2020 года.

На главную > Блог > Вино в Перекрестке. Скидки за наклейки с 20 января по 31 марта 2020 года.

27.01.2020 21:42
Перекресток скидки

"Перекресток" продолжает практиковать акции с использованием наклеек. Хотя есть ощущение, что основной массе покупателей лень уже со всем этим заморачиваться.

Но раз продолжают, значит смысл какой-то пока что есть. 

Перекресток Скидки за наклейки с 20 января по 31 марта 2020

Акция действует с 20 января по 31 марта. Книжица с купонами называется "Праздник скидок".

Перекресток Скидки за наклейки с 20 января по 31 марта 2020

В правилах ничего не поменялось вроде бы. В Москве за каждые 350 рублей в чеке можно получить наклейку, в Санкт-Петербурге - за каждые 300 рублей, в других регионах - за 250.

Перекресток Скидки за наклейки с 20 января по 31 марта 2020

Винных предложений несколько. Киндзмараули "Вина Тавадзе" - постоянный участник таких акций. На этот раз вино разместили на первой же странице с купонами.

Но это вряд ли как-то поможет продажам. Цена 599 рублей + 4 наклейки ничего не вызывает, кроме удивления. "Кахури Гвинис Марани" производит это Киндзмараули по заказу "Виалко групп". Какие уж тут 6 сотен, откуда бы.

Перекресток вино Matsu El Viejo

Снова старшее из вин Матсу. Снова цена со скидкой 2999 рублей. Наклеек только меньше, чем в прошлый раз, 7 штук, а не 8.

Лучше бы цену снизили. Попробовать интересно, но 3 тысячи - однозначно дороговато.

Перекресток Скидки за наклейки с 20 января по 31 марта 2020

Два итальянских вина известного бренда MASI. Белое сухое Masianco - 899 рублей + 5 наклеек. Красное сухое Campofiorin - 999 рублей + 5 наклеек.

Перекресток вино Masianco и Campofiorin

Вина не из простых. Подвяливание винограда, хитрые сочетания сортов винограда. Однако, белое Masianco можно дешевле купить в "Винлабе", периодически. По акции Киберпонедельник получается 675 рублей, например.

Но Masianco урожая 2017 Wine Spectator выкатил оценку 82 балла, так что не очень понятно, стоит ли вообще тратить деньги на урожай 2017. Хотя и 2018 получил всего 84. Правда, контора Паркера ставит Мази выше обычно, чем WS. Может, и не так все плохо. Но в "Перекрестке" - точно не лучшая цена.

Для Campofiorin 999 рублей ценник приемлемый вполне. Урожай 2015 - 88 баллов от Wine Spectator, 90 - от Паркера.

Перекресток Скидки за наклейки с 20 января по 31 марта 2020

Продублировали предложения прошлой акции на два испанских вина от Торреса. Coronas - 599 рублей + 4 наклейки. Gran Coronas - 899 рублей + 5 наклеек.

Перекресток вино Torres Coronas и Gran Coronas

Вина хорошие, цены тоже вполне.

Перекресток Скидки за наклейки с 20 января по 31 марта 2020

На следующей странице одно аргентинское вино, одно грузинское.

Перекресток вино Beefsteak Club Malbec

Beefsteak Club Beef & Liberty Malbec - 549 рублей + 4 наклейки. Ценник неплох. Обычно "Перекресток" пускает это вино по акциям сотен за семь, а то и дороже. Серия "Beefsteak Club" имеет коммерческую направленность, выходит под эгидой виноторговой компании "Ehrmanns Wines".

Перекресток вино Teliani Valley Мукузани

Мукузани от "Teliani Valley" - тоже 549 рублей + 4 наклейки. И аргентинский вариант перспективнее выглядит, надо сказать. Вина "Teliani Valley" стабильностью не отличаются, да и цена не способствует экспериментам. Это в "Магните" с его летними суперскидками можно было и "Телиани" прикупить ради интереса. А 550 рублей - это нет.

Перекресток Скидки за наклейки с 20 января по 31 марта 2020

В серии "Tavernello" есть вина не только в пакетах, но и в бутылках. Санджовезе Рубиконе и Сира Терре Сичилиане по акции отдают за 469 рублей и 3 наклейки. Все полусухое, все "Органико".

Перекресток вино Tavernello Органико

Производит всю линейку "Tavernello" крупный кооператив "Caviro". Надежд на что-то занимательное очень немного. "Органико" вряд ли тут поможет чем-то. Цена не слишком оптимистичная.

Перекресток Скидки за наклейки с 20 января по 31 марта 2020

А вот на последней странице как раз все весело и приятно смотрится.

Перекресток вино Vina Esmeralda Rose

Никогда не приходилось пробовать розовый вариант "Эсмеральды" Торреса. Видимо, пора ознакомиться. Любопытно все-таки, что это такое.

Хотя это летнее вино скорее, но купить-то можно и сейчас, пусть лежит. 449 рублей + 3 наклейки. Это хорошее предложение.

Перекресток вино Ramon Bilbao Crianza

Испания, Риоха. Выдержанное вино класса Crianza от Bodegas Ramon Bilbao. 499 рублей + 3 наклейки. Очень подходящая цена.

У нас на полках урожай 2016. Его рейтингов пока не видно, урожай 2015 оценивали в 86-87. Урожай 2016 еще может и полежать лет так несколько, если у кого-то есть желание подержать его в закромах.

Теги: Акции-скидки Перекресток

Комментарии

(Комментариев - 87)

Показать предыдущие комментарии

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

27.01.2020 22:54

Если верить вайнсерчеру, то у Ramon Bilbao Crianza 2016 - 90 /100 от Аткина.
А если верить декантало, то 91/100 от Пенина.
Ну и да, 500 рублей - это ниже испанской цены. И очевидно можно баллами на карту фактическую цену понизить на 5% )

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

28.01.2020 01:05

remic:
Если верить вайнсерчеру, то у Ramon Bilbao Crianza 2016 - 90 /100 от Аткина.
А если верить декантало, то 91/100 от Пенина.
Ну и да, 500 рублей - это ниже испанской цены. И очевидно можно баллами на карту фактическую цену понизить на 5% )

Да, просто отличное вино, за 500 руб. И потенциал, таки имеет место быть!

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

28.01.2020 08:36

Waimea:
Да, просто отличное вино, за 500 руб. И потенциал, таки имеет место быть!

Кто-то из коллег знает, как происходит покупка по акции за наклейки? Действуют ли дополнительные купоны? Сейчас в приложении Перекрестка можно получить купон-скидку 15% на чек от 2000р, по традиции он не действует на акции "Суперцена" и "Выгодно". 4 бутылки крианцы с допскидкой очень даже соблазнительно выглядят.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

28.01.2020 09:02

У нас Бильбао без всяких наклеек по 499. Гран коронас по 869.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

28.01.2020 09:35

Denga:
У нас Бильбао без всяких наклеек по 499. Гран коронас по 869.

А у нас только за наклейки и гран коронас по 899. Слушай, а у Лудинга на распродаже Педро Хименеса нет случайно?

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

28.01.2020 10:02

Извините, что я опять, но Лагавулина по 3500 там нет за наклейки случаем?

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

28.01.2020 10:12

rybac57:
А у нас только за наклейки и гран коронас по 899. Слушай, а у Лудинга на распродаже Педро Хименеса нет случайно?

Ну,во всяком случае бильбао я купил без всяких наклеек, а на ценниках к торресу не видел никакого упоминания о них.
Где ж ты был, я только в пятницу почти за бесценок продал последний ПХ нектар...Марсала не нужна? :)

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

28.01.2020 10:14

sparven:
Извините, что я опять, но Лагавулина по 3500 там нет за наклейки случаем?

Только Grant’s на качелях 4,5л 4999 + 10 наклеек.

 

Ensk:

любитель

Россия, Новомосковск

Комментариев: 22

28.01.2020 10:16

kikujiro:
Кто-то из коллег знает, как происходит покупка по акции за наклейки?

У нас в провинции подходишь с товаром на кассу, тебе говорят - эта цена за наклейки. А ты так улыбаешься и говоришь - ой, а у меня нет наклеек! А можно как-то? И кассирша в ответ важно кивает, достает книжку с уже наклеенными наклейками (сорри)) и делает красивую цену.
Про дополнительный купон не знаю, не пробовал.

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

28.01.2020 11:43

Ensk:
У нас в провинции подходишь с товаром на кассу, тебе говорят - эта цена за наклейки. А ты так улыбаешься и говоришь - ой, а у меня нет наклеек! А можно как-то? И кассирша в ответ важно кивает, достает книжку с уже наклеенными наклейками (сорри)) и делает красивую цену.
Про дополнительный купон не знаю, не пробовал.

Аналогично и в мск. Главное зайти не в час пик, когда кассиры «на нервах»)

 

pitbull:

любитель

СПБ

Комментариев: 258

28.01.2020 13:05

sparven:
Извините, что я опять, но Лагавулина по 3500 там нет за наклейки случаем?

Нет. В этот раз без него.

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

28.01.2020 19:45

У нас в Перекрёстке одна кассирша просит клеить обязательно наклейки в книжку! Пара других вообще не хотят брать наклейки, отмахиваются. Остальные берут наклейки, но книжку сами сканируют.
В итоге хожу к «нормальным» и скапливается сотня наклеек к концу акции.
Баллы на карту (х5 точно) при наличии купона начисляют.
Скидка же действует только если прописано, что действует на акционный товар. Такая была скидка за объём на напитки в декабре (10% от 10тыс,руб и 15% от 15тыс.руб)

 

Alex_Sh:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 27

28.01.2020 22:50

kikujiro:
Кто-то из коллег знает, как происходит покупка по акции за наклейки? Действуют ли дополнительные купоны?

По идее, в каждой купонной книжке написано, что предложение не суммируется с другими скидками. Вроде как даже баллами с карты не получается, хотя могу ошибаться.

У нас с наклейками тоже цирк был, когда книжки в ближайших магазинах закончились. Пробивали кто как, кто-то из кассиров требовал и забирал, кто-то зачеркивал наклейки, но отдавал купон (книжку), некоторые тоже просто так пробивали (по своей спрятанной)).
И когда у них оформление этикеток поменяется, были уже голубые наклейки, надо сравнить, где-то валялись...

Campofiorin было недавно с обычной скидкой (то-ли по карте или ещё как), вполне приличное, но специфическое, кому-то должно понравиться, ну а я лучше попробую Ramon Bilbao.

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

28.01.2020 23:18

Alex_Sh:
По идее, в каждой купонной книжке написано, что предложение не суммируется с другими скидками. Вроде как даже баллами с карты не получается, хотя могу ошибаться.

Не суммируется. В чеке с наклейками карту клиента применить нельзя. Ну, и как следствие все остальное.

 

Alex_Sh:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 27

29.01.2020 00:03

Да, всё так, хотя у нас в последнее время параллельно спрашивают карту "на всякий случай", походу отслеживают, кто из клиентов сколько акционного товара купил.

И тут ещё товарищ Ensk писал про буклет с наклейками у кассиров - не понятно зачем наклейки, им оттуда только товар сверить и штрихкод чекнуть.
По наклейкам у них отчётность плавающая: в начале акции все побаиваются даже одну лишнюю дать, в конце мотками отматывают. До конца боятся только недавно работающие (от возраста никак не зависит), опытные знают, что эти купоны никуда дальше администрации магазина потом не сдаются (да и тем без разницы).

ПС: Однако, несколько раз опытные кассиры пробивали мне товар с наклейками (не более одного) в общем чеке. Как этот ералаш потом суммировался со скидками и баллами даже не пытался подсчитать.
Впрочем, тут блог про вино, а мы развели купонно-рулонную дискуссию. Сейчас Шеф нас попросит .. уйти "в запой на пару недель без права переписки", в целях повышения квалификации конечно))

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

29.01.2020 08:04

aka_host:
Не суммируется. В чеке с наклейками карту клиента применить нельзя. Ну, и как следствие все остальное.

Большое спасибо! Проблем с наклейками у нас нет, на кассе выдают сколько хочешь, сам наклеиваешь. У нас эта тема совсем не востребована, продавцы их практически и не выдают никому

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

29.01.2020 09:08

Товары за наклейки могут пробиваться все в общем с другими товарами чеке. Сканируют каждую единицу акционного товара, после чего каждый раз сканируют штрих-код из книжки. Давным давно было правило пробивать каждую единицу отбельным чеком, его уже давно нет, но некоторые кассиры плохо обучены.

 

sunpearl:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 12

29.01.2020 11:20

В Перекрестке удалось взять Аристов Кюве Александр Розе - 400, кава Яна - 300, Salvalai Bardolino - 400.
Все, у нас больше ничего не увидел по акции, хоть немного напоминающей -60%.
Поиск вин по акциям через их приложение удручает...

Не в тему Перекрестка, но в тему акций-скидок...в Ленте, судя по каталогу на сайте, большой ассортимент вина и игристого выставлен по -50%.

 

LPav:

продвинутый дилетант

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 35

29.01.2020 11:47

Может кому и нравится - по мне эти наклейки и книжки - полная глупость. Вино - вроде как продукт с оттенком гедонизма, ну или хотя бы расслабления и отдыха. Вот совсем неохота возиться с таким промо. От меня маркетологам Пятерки - жирный минус. Все предлагаемые наклейки игнорирую на кассах

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

29.01.2020 12:05

В ленте, на сайте появились новые предложения со скидками, в некоторых лентах со скидкой 50% амароне от сопрасассо, где-то вальполичелла рипассо, встречается PRA OTTO CLASSICO Соаве и фанагория 100 оттенков по 850р, но в основном скидки в области, чем дальше от мкада тем вкуснее и как всегда, "размазано" по разным магазинам...

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

29.01.2020 12:51

RRadion:
В ленте, на сайте в основном скидки в области, чем дальше от мкада тем вкуснее и как всегда, "размазано" по разным магазинам...

У нас по винам вообще скромнее некуда, основные скидки на Абрау, ну Фанагория 100оттенков Саперави по 869 вижу... :)) piper heidsieck по 2800... Хеннесси ХО в районе 4000 за 0,7.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

29.01.2020 13:23

Denga:
Хеннесси ХО в районе 4000 за 0,7.

Точно 0,7 а не 0,35? Хотя если 4500 продают, может и 4000 быть :)

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

29.01.2020 16:54

sunpearl:
Не в тему Перекрестка, но в тему акций-скидок...в Ленте, судя по каталогу на сайте, большой ассортимент вина и игристого выставлен по -50%.

Так и есть. И у Ленты, в отличие от Перекрестка, весьма удобно смотреть цены и наличие на сайте:
lenta.com/catalog/alkogolnye-napitki/
(предварительно выбрав конкретный магазин в верхнем левом углу страницы)

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

29.01.2020 19:23

В Призме Ibericos crianza за 500р сейчас.

 

Seer:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 64

30.01.2020 09:27

sunpearl:
Не в тему Перекрестка, но в тему акций-скидок...в Ленте, судя по каталогу на сайте, большой ассортимент вина и игристого выставлен по -50%.

Судя по исходным ценам на пиво, например, где Паулайнер имеет базовую цену в 173 рубля, эти -50% достаточно виртуальные.

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

30.01.2020 13:20

А кто-нибудь видел, какой год 100 оттенков саперави стоит в лентах?

 

Zeus:

любитель

РФ

Комментариев: 6

30.01.2020 14:04

Ещё в гипермаркетах Лента 31 января акция: три любые бутылки крепкого алкоголя по цене двух.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

30.01.2020 14:15

kos:
А кто-нибудь видел, какой год 100 оттенков саперави стоит в лентах?

2016

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

30.01.2020 14:27

Cheigor:
2016

Спасибо! Насколько я помню самый титулованный у них 15

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

31.01.2020 18:20

У нас Перекресток пошёл вразнос). Шатонефы по 1600 р, красный Бандоль по 1100 р, цены ниже европейских, пару недель назад эти вина по 3 т.р. с лишним стояли. Бароло Аскери 2300 р., Шато Планьяк 900 р.

 

frost:

любитель

Комментариев: 57

01.02.2020 02:11

В нашем Перекрёстке выставили Moet nectar imperial по 2200 - по одной 2014, 15, 16 годов). Взял 16-й, как оказалось, угадал. Завтра буду пробовать.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.02.2020 20:59

Сегодня наконец не удержался и посетил пару дальних переков на юге Москвы. Конечно, удивительно - там как в парке Юрского периода преспокойно стоят позиции, которые в других магазинах давно слили. На кировоградской взял резерв шираз от фокс крик - на полке стоят и 13 и 14, с ценником 2990. По факту - 2199, с повышенными баллами за категорию и купоном на 100 рублей за покупку ценник вышел чуть меньше 2000. А в ясенево на ясногорской, 2 попалась бутылка 2011 стеллы ауреа - отличный винтаж прекрасного черносмородинового кабса. С баллами ценник 1700. Вино в отличном состоянии. На полке остались еще пара 2012.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

01.02.2020 22:59

Bersano Barolo Nirvasco числится по 279 рублей, 1 шт на Новокосинской. Вдруг

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

02.02.2020 07:53

aandreev:
А в ясенево на ясногорской, 2 попалась бутылка 2011 стеллы ауреа - отличный винтаж прекрасного черносмородинового кабса. С баллами ценник 1700. Вино в отличном состоянии. На полке остались еще пара 2012.

2011 - очень хорошее было. А с 2012 что-то не так?

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

03.02.2020 17:16

Подскажите: стоят в перекрёстках Churchill's LBV. 14 и 15 год. У 14 года ярлычок на горлышке от "Института вин Дору и Порто" или как его там, а у 15-го нету. Это как понимать?

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

04.02.2020 22:59

Попробовал Рамон Бильбао Крианца 2016 из Перекрестка.
К слову, продали без наклеек - главное качественно улыбаться продавщице. )
Так вот - вино показалось ну очень слабеньким. (( Не ожидал. В аромате ваниль и перец (перец проявился не сразу), вкус - ну да, он самый, темпранильистый такой темпранильо. Но какой-то слабенький, водянистый... Очень удивило вино. И разочаровало. И какого-либо потенциала я в нем не увидел. ( Ожидал большего.
Единственное, что порадовало - полное отсутствие спиртуозности. После двух ширазов, опробованных в выходные (Two hands и Kumala), третьего спиртяжного вина я бы не перенес... )

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

05.02.2020 10:00

workshop:
Попробовал Рамон Бильбао Крианца 2016 из Перекрестка.
К слову, продали без наклеек - главное качественно улыбаться продавщице. )
Так вот - вино показалось ну очень слабеньким. (( Не ожидал. В аромате ваниль и перец (перец проявился не сразу), вкус - ну да, он самый, темпранильистый такой темпранильо. Но какой-то слабенький, водянистый... Очень удивило вино. И разочаровало. И какого-либо потенциала я в нем не увидел. ( Ожидал большего.
Единственное, что порадовало - полное отсутствие спиртуозности. После двух ширазов, опробованных в выходные (Two hands и Kumala), третьего спиртяжного вина я бы не перенес... )

Кхм... Вот уж действительно, на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Ramon Bilbao Crianza зашла неплохо. Хорошая мягкая ягодная риоха. Свежесть и баланс присутствуют, а вот водянистости никакой не заметил. Правда, 2015 год.

Two hands - довольно лёгкий для австралийского шираза, даже несколько элегантный. Приятное, но по ощущениям в цене больше маркетинга, чем качества.
Kumala - более "ширазистый" шираз. Насыщенный, сладковатый, джемовый. Специи, дымок.
Но ни в том ни в другом спирт не торчал. Пились мягко, непринуждённо.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

05.02.2020 13:06

Turkul:
Кхм... Вот уж действительно, на вкус и цвет все фломастеры разные :)
...

Это так, и фломастеры разные, да и бутылки могут быть очень разные, даже одного года (я про условия хранения ну и просто возможные дефекты). Но хочу сказать, что не назвал бы себя очень критичным "дегустатором". Нет, я вполне терпим. Но при этом все три вина (Рамон Бильбао Крианца 2016, Two hands Shiraz 2016, Kumala Reserve Shiraz 2018) очень разочаровали. Рамона брал две бутылки, оставшуюся подержу годик-другой в винном шкафу... Но для всех трех вин могу сказать, что купить их еще - никакого желания нет. При том что Two hands брал в Ленте на распродаже всего за 1080, а Kumala за 460. И при этом нет сомнений, что вина были живые-здоровые. Но даже за эту неплохую цену - не повторил бы. Two hands вообще полнейшее недоумение: очень грубое, неотесанное, не гармоничное. "Вкусное вино" это даже близко не про него (ну т.е. не про мой экземпляр). Причем и у супруги и у моего гостя по поводу ширазов точно такое же негативное впечатление.
Что касается Рамона - все-таки у вин год на год очень сильно "не приходится". Возможно 2016 неудачный. Следующим открою La Celestina 2014. Шеф о нем как раз недавно написал. Очень интересно - будут ли у меня схожие впечатления (и особенно по сравнению с Рамоном). Просто испанцев очень давно не пил. Хотя в целом вполне нормально знаком, темпранильо Рамоновский показался вполне типичным, узнаваемым и понятным. Но как будто водой разбавленный. И ну совсем "не богатый". К слову, Рамон очень сильно напомнил (местами, в основном, конечно, ванилью в аромате) Мерло от "Поместье Голубицкое", который покупался в той же Ленте летом и даже чуть подешевле 500 руб. и который тогда помню тоже не особо порадовал, но был явно поярче этого Рамона. И если между ними выбирать - я бы, пожалуй, предпочел Голубицкое.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

05.02.2020 13:32

workshop:
Two hands вообще полнейшее недоумение: очень грубое, неотесанное, не гармоничное. "Вкусное вино" это даже близко не про него (ну т.е. не про мой экземпляр).

Ммм... Аэрировали?

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

05.02.2020 13:35

workshop:
Что касается Рамона - все-таки у вин год на год очень сильно "не приходится". Возможно 2016 неудачный. Следующим открою La Celestina 2014. Шеф о нем как раз недавно написал. Очень интересно - будут ли у меня схожие впечатления (и особенно по сравнению с Рамоном). Просто испанцев очень давно не пил. Хотя в целом вполне нормально знаком, темпранильо Рамоновский показался вполне типичным, узнаваемым и понятным. Но как будто водой разбавленный. И ну совсем "не богатый". К слову, Рамон очень сильно напомнил (местами, в основном, конечно, ванилью в аромате) Мерло от "Поместье Голубицкое", который покупался в той же Ленте летом и даже чуть подешевле 500 руб. и который тогда помню тоже не особо порадовал, но был явно поярче этого Рамона. И если между ними выбирать - я бы, пожалуй, предпочел Голубицкое.

Хосе Пенин так не считает, 91 2016 поставил.
High summer temperatures define this vintage. After a mild winter with very little rainfall, spring began with a great deal of rain, which provided favourable conditions for the growth cycle of the vines. During the summer, they experienced very high temperatures and the absence of rain, which resulted in very healthy vines. As a general result, this was a balanced year, where the final absence of rains led to a good concentration of grapes. This year is noted for a vintage with volume that can be enjoyed as a young wine.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

05.02.2020 13:36

Turkul:
Ммм... Аэрировали?

В декантере порядка часа. Полбутылки. А оставшиеся полбутылки отправились в винный шкаф (температура 15о) на сутки. И через сутки вино показалось еще хуже. Хотя справедливости ради нужно сказать, что аромат и цвет у него прекрасны. Но вкус. Честное слово - с трудом глотал... )

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

05.02.2020 13:41

Cheigor:
Хосе Пенин так не считает, 91 2016 поставил.
...

Позволю себе крамолу: мне то точно никто не заплатил за отзыв. ) А вот Хосе - не знаю... Урожай то как-то нужно же продавать... )
Мне, честно говоря, более интересны были бы мнения уважаемых коллег здесь о 2016-м Рамоне.
А еще больше интересно (теперь) мое же мнение о Ла Селестине 2014, которую только предстоит открыть... ) Если и она не порадует - возможно я просто слишком многого жду от испанцев за ~500 руб.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

05.02.2020 13:58

workshop:
Позволю себе крамолу: мне то точно никто не заплатил за отзыв. ) А вот Хосе - не знаю... Урожай то как-то нужно же продавать... )
Мне, честно говоря, более интересны были бы мнения уважаемых коллег здесь о 2016-м Рамоне.
А еще больше интересно (теперь) мое же мнение о Ла Селестине 2014, которую только предстоит открыть... ) Если и она не порадует - возможно я просто слишком многого жду от испанцев за ~500 руб.

Мысль была, главное в том, что 2016 год в Риохе - очень хороший. 2012 и 2013 у него были по 88, их продавать тоже, видимо, надо было.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.02.2020 14:14

workshop:
Но при этом все три вина (Рамон Бильбао Крианца 2016, Two hands Shiraz 2016, Kumala Reserve Shiraz 2018) очень разочаровали.
При том что Two hands брал в Ленте на распродаже всего за 1080... Two hands вообще полнейшее недоумение: очень грубое, неотесанное, не гармоничное. "Вкусное вино" это даже близко не про него (ну т.е. не про мой экземпляр). Причем и у супруги и у моего гостя по поводу ширазов точно такое же негативное впечатление.

"Может, что-то в консерватории подправить?":)

Нисколько не умаляя Ваши личные впечатления, но мне представляется, что по уровню качества Two Hands Shiraz 2016 и Ramón Bilbao Crianza 2016 должны быть 88-89/100.
Да, Ту Хэндс сильно переоценёно, но тысячу с небольшим оно должно оправдывать точно. Качество крианз риоханских мэйджоров последнее время тоже на достойном уровне. Не знаю даже, что Вам посоветовать в корректировке условий подачи, но могу точно сказать, что австралийским ширазам часто может потребоваться более длительная декантация. Последний раз с этим столкнулся с d'Arenberg The Footbolt Shiraz 2014 - только после 2-х часов раскрылся.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

05.02.2020 14:24

Недавно задумался, стоит ли обращать внимание на удачный/неудачный год, если речь идет о массовом коммерческом вине? Читал, что тот же Рамон Бильбао Крианца выпускают по 2 млн бутылок год из 4 млн бутылок общего производства. У производителя 75 га собственных виноградников и еще дополнительно покупают виноград с 500 га у местных фермеров (вероятно как раз для крианцы) . Имхо, какой бы год не был, тем более, в Испании винтажи всегда хорошие либо очень хорошие:), при таких объемах на первое место выходит мастерство винодела, как такой объем винифицировать, чтобы обеспечить стабильность качества несмотря на условия винтажа.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.02.2020 14:27

Cheigor:
Хосе Пенин так не считает, 91 2016 поставил.

У меня как раз с Пенином меньше всего расхождения в оценках. Хотя я недавно прочитал интервью с ним, из которого узнал, что он даёт винам оценки, исходя из их класса и цены (он принципиально не оценивает вина вслепую). Условно, если та же риоханская крианза демонстрирует более высокий уровень для своего класса, то ей за это дополнительные баллы. Т.е. Ramón Bilbao Crianza 2016 в абсолютных оценках будет примерно 89/100.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

05.02.2020 14:35

AlexV:
"Может, что-то в консерватории подправить?":)
...

Ахаха! Спасибо!!! В консерватории буду править если не понравится очень красиво похваленный Вами, уважаемый AlexV, Anayon, который сразу после прочтения о "гедонистическом удовольствии" и был куплен в КиБе вместе с Ла Селестиной.
В Anayon я верю безоговорочно. Но если и он "как-то не покажется", тогда точно прицелы сбиты... ) Посмотрим.
Насчет более длительного декантирования благородного австралийского шираза - понимаю и согласен. Но на второй то день оставшиеся полбутылки должны были показать класс... Но нет...
Чтобы не показаться "Галей, балованой девкой", вот эти вина из последних мне весьма и весьма понравились:
- Barista Pinotage 2018.
- Tommasi Rafael Valpolicella 2015
- Cheval Noir 2015.
- Chateau La Croix de Liret 2016.
- Chateau du Barrailh 2015.

Из экзотики - Винодельня Узунов Каберне (год не помню, какой был такой и взял - будучи на отдыхе - специально ездил за ним в Сенной с Бугазской косы...).

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

05.02.2020 14:44

AlexV:
Т.е. Ramón Bilbao Crianza 2016 в абсолютных оценках будет примерно 89/100.

Пусть будет 89, меня устроит :)

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

05.02.2020 15:02

Cheigor:
Пусть будет 89, меня устроит :)

89 там безоговорочно можно выдать, да. Больше я бы не дал, но я не Пенин :)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.02.2020 15:24

workshop:
В консерватории буду править если не понравится очень красиво похваленный Вами, уважаемый AlexV, Anayon, который сразу после прочтения о "гедонистическом удовольствии" и был куплен в КиБе вместе с Ла Селестиной.
В Anayon я верю безоговорочно. Но если и он "как-то не покажется", тогда точно прицелы сбиты... )

Ну, как бы Anayón Selección 2013 (2012, кстати, был значительно слабее) я не совсем хвалил)) Я лишь отметил его положительные черты и более чем соответствие цене. Я вообще стараюсь редко какое-либо вино хвалить, и придерживаюсь в описании вин стиля медицинского анамнеза.
А можно узнать, из какого бокала(ов) Вы пьёте вино? (Как вариант, можно привести ссылку на него в каком-нибудь сетевом магазине)
Я Вам после ознакомления попробую кое-что посоветовать.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

05.02.2020 15:34

AlexV:
Ну, как бы Anayón Selección 2013 (2012, кстати, был значительно слабее) я не совсем хвалил)) Я лишь отметил его положительные черты и более чем соответствие цене. Я вообще стараюсь редко какое-либо вино хвалить, и придерживаюсь в описании вин стиля медицинского анамнеза.
А можно узнать, из какого бокала(ов) Вы пьёте вино? (Как вариант, можно привести ссылку на него в каком-нибудь сетевом магазине)
Я Вам после ознакомления попробую кое-что посоветовать.

1. Да, я это учел и взял именно 2013 год.
2. Ну да, не хвалили, но купить и попробовать сразу захотелось. ))
3. Бокалы Spiegelau Venus Rotwein-Ballon Burgundy. В Метро брал.
Такие:
winegadgets.ru/catalog/taste/wine_glasses/bokaly_
spiegelau/venus/bokaly_dlya_krasnykh_vin_burgundiya
_venus_710_ml_spiegelau_nabor_iz_2_kh_sht/

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.02.2020 16:19

workshop:
1. Да, я это учел и взял именно 2013 год.
2. Ну да, не хвалили, но купить и попробовать сразу захотелось. ))
3. Бокалы Spiegelau Venus Rotwein-Ballon Burgundy. В Метро брал.

Да, интуиция меня не подвела:)

Бокалы хорошие (хотя мне они не нравятся, что больно высокие)))... но они совсем не подходят для большинства вин, которые Вы пьёте. Они подходят исключительно для бургундских или малотанинных ароматичных вин. От формы чаши (усечённое яйцо или конус, либо шар) зависит направление струи вина в ротовой полости и её попадание на разные части языка. Вина танинные будут из такого бокала восприниматься как слишком грубые, шероховатые и малоароматичные. (Там ещё будет и разное обонятельное восприятие из-за разного "погружения" носа в чашу бокала во время совершения глотка)
Кроме бургундских в такие бокалы (если других нет) остальные вина надо наливать по чуть-чуть, буквально на пару глотков, и тогда даже не стоит злоупотреблять декантацией перед этим. Т.к. она при таких небольших объёмах вина в довольно большого объёма бокале и такой его форме будет происходить непосредственно в бокале.
Моя рекомендация: наливать понемногу (70-80 мл.), немного давать "подышать" (около мин., можно даже слегка вращать бокал), декантировать перед розливом в бокалы 20-30 мин.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

05.02.2020 16:49

AlexV:
Бокалы хорошие (хотя мне они не нравятся, что больно высокие)))... но они совсем не подходят для большинства вин, которые Вы пьёте. Они подходят исключительно для бургундских или малотанинных ароматичных вин.

Ну и, думаю, для шираза и разного рода спиритуозных и танинных вин вполне подойдут бордосские бокалы.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

05.02.2020 17:19

AlexV:
Да, интуиция меня не подвела:)
...
Моя рекомендация: наливать понемногу (70-80 мл.), немного давать "подышать" (около мин., можно даже слегка вращать бокал), декантировать перед розливом в бокалы 20-30 мин.

Спасибо большое!
Я по сути именно так и поступаю. Наливаю по чуть-чуть, в пределах 80 мл. точно. Наливаю сразу и в декантер и и в бокалы (чуть-чуть). Потому как действительно при таком объеме в таком бокале - зеркало получается весьма приличное и вино в бокале вполне прекрасно "декантируется". Просто эти бокалы у меня давно и я к ним как-бы приноровился...
Кстати, недавно купил еще такие:
market.yandex.ru/product--bokal-chef-sommelier/545198561?slug=bokal-chef-sommelierproductId=545198561lr=0rtr=49

Точнее они максимально близки. Мои - Selection by Chef Sommelier red wine glasses 47 cl (точную ссылку на такие не нашел). Брал несколько коробок в Метро "на подарки", так как отдавали по 199 руб. за пару. )
Такой бокал будет лучше?

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

05.02.2020 17:22

Turkul:
Ну и, думаю, для шираза и разного рода спиритуозных и танинных вин вполне подойдут бордосские бокалы.

Спасибо! Учту, обзаведусь.
В целом то я к посуде очень неравнодушен и внимательно отношусь. И понимаю, что разные бокалы для разного... Но, видимо, по наивности казалось до сего момента, что бокалы подходящие для красного сухого будут подходить для любого красного сухого... )

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

05.02.2020 17:42

workshop:
Спасибо! Учту, обзаведусь.
В целом то я к посуде очень неравнодушен и внимательно отношусь. И понимаю, что разные бокалы для разного... Но, видимо, по наивности казалось до сего момента, что бокалы подходящие для красного сухого будут подходить для любого красного сухого... )

А это более-менее так и есть, бургундские - скорее исключение )
Не знаю согласятся ли со мной коллеги, но как-то по случаю купил на сливе в Метро по 200р несколько коробок как раз Venus, для безымянного rotwein. Оказались очень практичными и универсальными, до сих пор они у меня как дежурный вариант для сервировки стола когда гости пьют разные вина.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

05.02.2020 18:26

Уважаемые э-ээ старшие коллеги, большое спасибо! Вот не зря я Рамона то пожурил... )
Можно попросить совет... Если из этих выбирать:
www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=Bormioli

То какие? Или такого уровня не стоит?
Но хотя бы по форме? Я так понимаю - первые или вторые?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

05.02.2020 18:46

workshop:
Можно попросить совет... Если из этих выбирать

workshop
Давайте не будем тут кидать кривые ссылки не пойми куда.
У бокалов есть производители, у производителей есть сайты. Это еще куда ни шло. Иногда и названий достаточно.

Опять-таки спросите у гугла или яндекса Riedel Chianti или Zinfandel. Увидите нужную форму бокала. А уж реальное воплощение этой формы - по деньгам, вкусам и обстоятельствам.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

05.02.2020 22:29

VinofanChief:
workshop
Давайте не будем тут кидать кривые ссылки не пойми куда.
У бокалов есть производители, у производителей есть сайты. Это еще куда ни шло. Иногда и названий достаточно.
...

Прошу прощения!
Больше не повторится.
Можно еще один маленький вопрос. Какое мнение уважаемого сообщества об "универсальном" бокале Gabriel Glas?

 

Alex_Sh:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 27

06.02.2020 21:28

workshop:
Попробовал Рамон Бильбао Крианца 2016 из Перекрестка.
К слову, продали без наклеек - главное качественно улыбаться продавщице. )
Так вот - вино показалось ну очень слабеньким. (( Не ожидал. В аромате ваниль и перец (перец проявился не сразу), вкус - ну да, он самый, темпранильистый такой темпранильо. Но какой-то слабенький, водянистый... Очень удивило вино. И разочаровало. И какого-либо потенциала я в нем не увидел. ( Ожидал большего.
Единственное, что порадовало - полное отсутствие спиртуозности. После двух ширазов, опробованных в выходные (Two hands и Kumala), третьего спиртяжного вина я бы не перенес... )

Сегодня попробовал,впечатления по началу схожие.
Ваниль (или что-то похожее) в аромате выветрилось почти мгновенно, а перец (причём именно молотый) присутствовал до конца. При таком остром начале ожидал резких тонов во вкусе, но нет, сначала гладенько, водянисто, вот потом вкус начал исправляться. Возможно, в начале бутылка была охлаждена ниже подачи, но через 20-30 минут вкус стал более насыщенным, а аромат наоборот стал более приглушенным. Ожидать вкусового совершенства от крианцы наверное не следует, но вполне на 85-88 тянет, с учетом ценовой категории.
ПС. Единственный минус, возможно лично мне не повезло: пробка, при открывании сверху раскрошилась, пришлось использовать винтовой штопор.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

06.02.2020 22:31

В двух ближайших магазинах "Перекресток" Ramon Bilbao Crianza, неожиданно исчезло. Последние две бутылки нашел, кем-то аккуратно припрятанными, за другими вином. Акция, еще долго, посмотрим... За 500 руб., готов пить и пить, это вино. Это, как если бы сейчас, жадины "Отдохни" выставили ценник на Lan Crianza, те же 500 руб., но от них дождешься :((

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

06.02.2020 23:20

Waimea:
Акция, еще долго, посмотрим... За 500 руб., готов пить и пить, это вино.

Я вот ее действительно пью и пью в качестве ходовой "котлетной" позиции в заведении неподалеку - побокально и недорого.:)) И сказать, что это какая-то безальтернативная покупка... Ну, кому как, наверное. Может, я просто пресытился... И все же. Есть же Carlos Serres Crianza 2015, который "Пятерочка" иногда пускает по 499 без всяких условий, есть Armentia y Madrazo Reserva 2014 в сельпо в районе 500 по ежемесячной скидке, которую планирую попробовать, т.к. крианса того же года, вопреки общему мнению, мне вполне зашла (правда, 2016 - мягко говоря, не особо), есть Vivanco Crianza 2014, которую то те, то эти порой выставляют на распродажи - "Перекресток" ставил ценник 479, на который она очень даже смотрится. За эту цену повторил бы. Плюс La Celestina где-то за углом за свои 500 с чем-то по "вечному" промокоду 10% и пара альтернатив оттуда же. Не оскудела на вина в районе 500 рублей испанщина, чтобы из-за этого сильно убиваться. Больше 500 за него и отдавать-то совершенно не тянет, ибо не за что, ИМХО. Хотя Пенину виднее, конечно...

 

ifthen:

продвинутый дилетант

Россия, Тула

Комментариев: 61

07.02.2020 01:04

Уважаемые коллеги, в целях ориентации на потенциально возможные цены привожу те позиции, которые удалось в последнее время лицезреть в Перекрестках:
1. Saint Clair Vicar's Choice Sauvignon Blanc 2018 – 550р. Это мой самый любимый НЗ СБ из более чем 20-ти попробованных. Традиционная для НЗ цитрусово/лаймовая/крыжовниковая/маракуйная составляющая совершенно не напориста, а очень гармонична и деликатна. Очень питкое, прекрасно сбалансированное, и, не побоюсь этого слова, изящное вино. (На всякий случай, в моем рейтинге НЗ СБ второе место – Villa Maria)
2. Heredad Mestral Priorat 2015 – 450р. Можно сколь угодно долго спорить на тему, что это «не совсем Приорат», «не до Приорат» и т.п. Однако де-юре – это Приорат, а де-факто - очень аккуратное, приятное, универсально гастрономичное вино. Особенно подойдет тем, кому до боли надоело Темпранильо, и хочется ознакомиться с испанскими винами из других сортов винограда. Главное в этом случае – не ожидать слишком многого от вина из культового региона, а просто наслаждаться гармонией напитка. Оценка Вивино 3,9, на мой взгляд, совершенно обоснована.
3. Campo Viejo Reserva 2011, 2012 – 650р. Для тех, кто не успел забить закрома на эпичной распродаже Магнита могут наверстать упущенное (?). Да - совершенно коммерческое, да – мало интересное. Но – ровное, без сильных изъянов, имеет свою аудиторию.
Также упомяну, что эти цены становятся еще привлекательнее с 1000 купонами (при покупке свыше 1000р.) и баллами на любимую категорию.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

07.02.2020 01:08

Vobla:
Я вот ее действительно пью и пью в качестве ходовой "котлетной" позиции в заведении неподалеку - побокально и недорого.:)) И сказать, что это какая-то безальтернативная покупка... Ну, кому как, наверное. Может, я просто пресытился... И все же. Есть же ...

Вот точно такие же мысли и впечатления у меня оформились после ознакомления с Рамоном.
К слову, сегодня прикупил в Перекрестке Dos Caprichos crianza 2016. За 569 руб. Стояла просто со скидкой от примерно 900 руб. Без наклеек. На Вивино рейтинг весьма высокий.
А в Пятерочке сегодня же неожиданно выпрыгнул на меня Monasterio Gran Reserva 2010. ) Не смог пройти мимо. Понимаю, что вариант ну такой себе. Но 550 руб. ) Взял для расширения кругозора. Подскажите, пожалуйста, его действительно нужно часа три декантировать (попалось в паре отзывов)?
Это получается из винного шкафа с температурой +15 нужно часа на 3 в холодильник сначала, потом в декантер и 3 часа при комнатной температуре уже пусть стоит дышит?

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

07.02.2020 01:15

ifthen:
...
2. Heredad Mestral Priorat 2015 – 450р.
...

А я тоже обратил сегодня внимание на это вино. Но у нас оно стоило рублей 650, кажется, если не больше. И год был другой, а Вивино показало по нему то ли 3.5, то ли 3.6. Потому я как-то не соблазнился.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

07.02.2020 10:06

ifthen:
Saint Clair Vicar's Choice Sauvignon Blanc 2018 – 550р.

Это, скорее, потенциально невозможная цена для большинства здесь присутствующих) Таких магазинов по стране раз-два и обчёлся

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

07.02.2020 12:55

А подскажите такое вот: разорился тут из любопытства на Churchill's LBV 2014. И вот как по мне - так это сложный, более благородный, конечно, но всё-таки Чёрный Полковник. А ждал чуть ли не космоса. Зря ждал или чего-то недопонимаю?
Ещё, конечно, мелькает мнение, что рано его открывать, лежать ему года два, по-хорошему.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

07.02.2020 13:42

sparven:
А подскажите такое вот: разорился тут из любопытства на Churchill's LBV 2014. И вот как по мне - так это сложный, более благородный, конечно, но всё-таки Чёрный Полковник. А ждал чуть ли не космоса. Зря ждал или чего-то недопонимаю?
Ещё, конечно, мелькает мнение, что рано его открывать, лежать ему года два, по-хорошему.

Позволю высказать сугубо личное мнение. В тему портвейнов погружался достаточно основательно (в том числе в бодегах Вила Нова Ди Гая), соответственно, в отличие от сухих вин, имею достаточно приличный опыт. Так вот, нмв, ЛБВ - это этакий недовинтаж, который не заслуживает внимания как класс. Многие возразят, но это мое мнение. Лично я ЛБВ (за исключением исключений, конечно) предпочту честный Reserve Ruby (именно Reserve) за ту же цену. Т.е. выбирая между ЛБВ и Reserve Ruby за одну цену - выберу Reserve Ruby. Это первое. Далее. Опять же, на мой взгляд, не стоит ждать "космоса" от порто за 10-15 Евро (цена на родине). Честно сказать - я и от винтажных портвейнов за 35-45+ Евро особого прям восторга не испытывал. Винтажи это вообще отдельная тема, для их наилучшего восприятия условия должны быть максимально приближены к идеальным, на мой взгляд. В походных же условиях гораздо больший восторг вызывали старые Тони (20-30-40 лет) и Колейты (просто делюсь впечатлением). Хотя понятно, что это совершенно разные виды вин (по сравнению с винтажами). Ну и про Черного полковника. Это весьма классное вино. Которое действительно может достойно посоперничать с более дорогими португальскими собратьями. Более того - выскажу еще одну провокацию: Черный доктор Солнечной долины за свои ~1400 руб. уделает любого португальца за такую же цену.
PS
Весьма приятные впечатления у меня были от:
- Graham's Six Grapes.
- Taylor's First Estate Reserve Port.
Они легко доступны у нас - Graham's в Ленте, Taylor's в Метро.
Это как раз представители класса Reserve Ruby, которые, нмв, интереснее, чем ЛБВ.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

07.02.2020 20:25

sparven:
Bersano Barolo Nirvasco числится по 279 рублей, 1 шт на Новокосинской. Вдруг

Дорогой Sparven!

Большое (целует), человеческое (целует), спасибо!

Съездил в Новокосино. Не увидел бутылки, расстроился. Думаю, вот же лох, повелся... Спросил у какого-то узбека, мол, в базе числится бутылка, но почему ее нет на витрине? Мужик: "Есть, но у нее акциз не пробивается". Говорю, давайте проверим.
Вынес бутылку с ценником. Написано Bersano Бароло Нирваско, зачеркнуто 419 руб., цена 279 руб. Я перестал дышать.
Пробили на кассе - все читается. Купил. С ощущением, что вот-вот будет погоня и попросят вернуть бутылку. На радостях взял Caro в Винлабе за 2999. Это, конечно, не 279 руб., но на сэкономленные - просто праздник какой-то!

Верьте в чудеса, и они обязательно будут происходить!

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

07.02.2020 21:01

denisvlasov:
Верьте в чудеса, и они обязательно будут происходить!

Браво! У себя писал два раза, никто не стал проверять :)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

08.02.2020 10:02

Waimea:
В двух ближайших магазинах "Перекресток" Ramon Bilbao Crianza, неожиданно исчезло. Последние две бутылки нашел, кем-то аккуратно припрятанными, за другими вином. Акция, еще долго, посмотрим... За 500 руб., готов пить и пить, это вино. Это, как если бы сейчас, жадины "Отдохни" выставили ценник на Lan Crianza, те же 500 руб., но от них дождешься :((

LAN сейчас у Арсенала 570. По поводу Бильбао - никогда там сложности не наблюдал, но оно мягкое,питкое, сочное.
Кумала Шираз резерв - - Сочные черные ягоды, нагретая ежевика, спелая черная вишня, черный и белый перец, легкая копченость
Ощутимая сластинка во вкусе, гладко, сочно. Вкус вроде как и насыщеный, но тельности явно не хватает.Так что тело среднее, кислотность средняя минус, танины гладко обволакивающие. Вишня в шоколаде, чернослив, даже какой то зефир и при этом явная перечность :) Послевкусие сладковатое, средней длины.
Оценка 15,5/20 (85/100)
Здесь аромат гораздо более типичный для шираза,чем в недавнем Бошендале Лароне - видимо, эту не понравившуюся мне ноту перекопченых овощей давал мурведр. Тоже прекрасный образец для перехода с полусладкой шмурды на нормальное вино.
Куплено на распродаже импортера, ~400руб. Стандартная цена на полке - 700-750, на акциях часто 600.
Цена-удовольствие 15/20 Как и шираз от Бошендаль - если открыть в нужное время в нужном месте - оценка будет гораздо выше, за сытным осенним столом этому вину всегда будут рады.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

08.02.2020 10:47

по приложению перекрестка на ялтинской gavi salluvii 619

в начале недели наблюдал гевюрц ансельман ниже семи сотен, сегодня 899, быстро они ценники меняют.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

08.02.2020 15:07

Denga:
LAN сейчас у Арсенала 570.

И где его купить за 570руб, в Москве? Ramon Bilbao Crianza, достаточно пройтись 10 минут пешком, до ближайшего Перекрестка.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

08.02.2020 17:51

denisvlasov:
Верьте в чудеса, и они обязательно будут происходить!

На неделе запеленговал по приложению сотрен carmes de rieussec по 640 рублей, заехал в один магазин, на витрине вина нет, ценника тоже нет, первая мысль не бьется марка стоит в браке, по приложению 2шт... работник зала попался явно новичок, уж больно принял близко к сердцу, записал код, проверил по базе и подтвердил остаток по базе, поискал на складе и даже помог искать на витрине, но пусто... заглянул в другой магазин, та же картина ни ценника ни товара ,по приложению 1шт, ответственный за алкоголь сходил на склад и подтвердил наличие и подтвердил мои сомнения - стоит с 18 года на складе не бьется марка... рад что у Вас получилось, но если кто наблюдает слишком низкий ценник в приложении перекрестка имейте ввиду возможен и такой вариант...

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

08.02.2020 19:28

У нас в Перекрестах цены на некоторые позиции обратно вернулись, видимо, акция заканчивается.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

08.02.2020 21:36

rosuoter:
У нас в Перекрестах цены на некоторые позиции обратно вернулись, видимо, акция заканчивается.

Часть вин стоит под ценником «Всё только начинается распродажа до 60%». Эта акция была заявлена по 09.02

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

11.02.2020 14:33

А кто-то уже познакомился поближе со скидочной системой перекресткового винного клуба? Мне пару дней назад незаметно и без обьявления войны прилетел от них скидочный статус в приложении - заметил только когда на кассе дополнительная скидка прошла ) Как обычно история учтенных заслуг весьма туманна, но на первый взгяд выглядит как сумма январских покупок. Получается новый статус и новые скидки вне зависимости от покупательской активности можно получить только в начале следующего календарного месяца. В правилах упоминается 1-5 число, но мне прилетело только сейчас.
И что касается действия скидок - на акционные ценники с учетом наклеек скидки ожидаемо нет, а вот на обычный перечеркнутый белый ценник сработало. История чем-то начинает напоминать ЛУЧ - лучшая цена плюс пятикратные бонусы на карту, купон от суммы покупки и вот еще клубный статус )))

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

11.02.2020 15:02

aandreev:
А кто-то уже познакомился поближе со скидочной системой перекресткового винного клуба? Мне пару дней назад незаметно и без обьявления войны прилетел от них скидочный статус в приложении - заметил только когда на кассе дополнительная скидка прошла ) Как обычно история учтенных заслуг весьма туманна, но на первый взгяд выглядит как сумма январских покупок. Получается новый статус и новые скидки вне зависимости от покупательской активности можно получить только в начале следующего календарного месяца. В правилах упоминается 1-5 число, но мне прилетело только сейчас.
И что касается действия скидок - на акционные ценники с учетом наклеек скидки ожидаемо нет, а вот на обычный перечеркнутый белый ценник сработало. История чем-то начинает напоминать ЛУЧ - лучшая цена плюс пятикратные бонусы на карту, купон от суммы покупки и вот еще клубный статус )))

Если я правильно понял, то баллы будут копиться в течение 12 месяцев. Сейчас отражается статус по результатам январских покупок

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

11.02.2020 15:22

aandreev:
А кто-то уже познакомился поближе со скидочной системой перекресткового винного клуба? Мне пару дней назад незаметно и без обьявления войны прилетел от них скидочный статус в приложении - заметил только когда на кассе дополнительная скидка прошла )

Тоже самое произошло со мной пару дней назад, после оплаты на кассе долго пытался понять, почему Стелла Аурея 2012 г. по 1340р. вместо 1850 р. получилась, списанных баллов для получившейся цены было явно недостаточно и только вчера вечером, когда заметил, что в приложении скидочный статус появился, понял, что к чему.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

11.02.2020 23:18

Кому недалече, закрывают перекресток, Егорьевское ш., 1, если не путаю, последний день 14 числа. Перекресток сильно так себе, выбор слабый.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

14.02.2020 00:44

workshop:
...Мои - Selection by Chef Sommelier red wine glasses 47 cl (точную ссылку на такие не нашел). Брал несколько коробок в Метро "на подарки", так как отдавали по 199 руб. за пару. )
Такой бокал будет лучше?

Если они в форме усечённого яйца, то тогда да, они будут предпочтительнее.

По поводу Gabriel Glas. Моё мнение - они стоят неоправданно дорого (уж лучше Риделя тогда купить), а их универсальность сомнительна.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

14.02.2020 00:53

workshop:
А в Пятерочке сегодня же неожиданно выпрыгнул на меня Monasterio Gran Reserva 2010. ) Не смог пройти мимо. Понимаю, что вариант ну такой себе. Но 550 руб. ) Взял для расширения кругозора. Подскажите, пожалуйста, его действительно нужно часа три декантировать (попалось в паре отзывов)?
Это получается из винного шкафа с температурой +15 нужно часа на 3 в холодильник сначала, потом в декантер и 3 часа при комнатной температуре уже пусть стоит дышит?

За 550 руб. нормальный вариант.
Не вижу смысла что-то декантировать 3 часа (это если только в декантере с небольшой площадью, закрыв его излив и поставив в прохладное место).
Наиболее оптимальная тем-ра подачи, на мой взгляд (как некая универсальная) - 17 гр.С. Если Вы достанете из хол-ка бутылку тем-рой 15 гр., и перельёте вино из неё в декантер, то оно как раз за час-полтора при комнатной тем-ре нагреется до оптимальной.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

14.02.2020 01:02

aandreev:
Не знаю согласятся ли со мной коллеги, но как-то по случаю купил на сливе в Метро по 200р несколько коробок как раз Venus, для безымянного rotwein. Оказались очень практичными и универсальными, до сих пор они у меня как дежурный вариант для сервировки стола когда гости пьют разные вина.

Первые мои правильные бокалы, кстати (если речь идёт о Spiegelau Venus Red Wine, 420 мл.). Только я их просто покупал в Metro по какой-то акции в далёком 2007 г.))
(Где-то даже ещё валяется пара, но у мне у них ножка никогда не нравилась, она веретенообразная и слишком длинная)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

14.02.2020 01:33

sparven:
А подскажите такое вот: разорился тут из любопытства на Churchill's LBV 2014. И вот как по мне - так это сложный, более благородный, конечно, но всё-таки Чёрный Полковник. А ждал чуть ли не космоса. Зря ждал или чего-то недопонимаю?
Ещё, конечно, мелькает мнение, что рано его открывать, лежать ему года два, по-хорошему.

Не помню, какого года пили Churchill's LBV, купленное на распродаже осенью позапрошлого г. в Пер-ке, но оно меня совсем не впечатлило, я бы даже сказал, что несколько разочаровало (по сравнению даже с базовыми руби, которые последнее время регулярно пьём). Хотя удивило тем, что было заткнуто обычной винной корковой пробкой.
Но и Чёрный Полковник я бы тоже переоценивать не стал. Когда-то у меня был товарищ, который пил практически только крымские сладкие креплённые вина. В 2015-м г. я специально провёл с ним сравнительную дегустацию ("ЧП" был 2006 и 2009) с рядовым кооперативным французским баньюльсом (Banyuls AOC), купленным в Ашане (хотя до того этого же производителя, Vignerons Catalans, я часто покупал в "Браво-Д" у м.Серпуховская). ЧП в общем-то неплохо пился, но даже на фоне простого баньюльса (кстати, считаю, что миллезимный, выдержанный или Гран Крю, он ничем не уступит порто аналогичного класса, просто не так раскручен) сразу вылезли все его недостатки: спиртуозность в виде ярко выраженного спирта-ректификата, приторная, липкая сладость, отсутствие какой-либо глубины и послевкусия. Чем у товарища окончательно был сломан шаблон относительно креплённых крымских поделок.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

14.02.2020 01:53

workshop:
Позволю высказать сугубо личное мнение. В тему портвейнов погружался достаточно основательно (в том числе в бодегах Вила Нова Ди Гая), соответственно, в отличие от сухих вин, имею достаточно приличный опыт. Так вот, нмв, ЛБВ - это этакий недовинтаж, который не заслуживает внимания как класс. Многие возразят, но это мое мнение. Лично я ЛБВ (за исключением исключений, конечно) предпочту честный Reserve Ruby (именно Reserve) за ту же цену. Т.е. выбирая между ЛБВ и Reserve Ruby за одну цену - выберу Reserve Ruby. Это первое. Далее. Опять же, на мой взгляд, не стоит ждать "космоса" от порто за 10-15 Евро (цена на родине). Честно сказать - я и от винтажных портвейнов за 35-45+ Евро особого прям восторга не испытывал. Винтажи это вообще отдельная тема, для их наилучшего восприятия условия должны быть максимально приближены к идеальным, на мой взгляд. В походных же условиях гораздо больший восторг вызывали старые Тони (20-30-40 лет) и Колейты (просто делюсь впечатлением). Хотя понятно, что это совершенно разные виды вин (по сравнению с винтажами). Ну и про Черного полковника. Это весьма классное вино. Которое действительно может достойно посоперничать с более дорогими португальскими собратьями. Более того - выскажу еще одну провокацию: Черный доктор Солнечной долины за свои ~1400 руб. уделает любого португальца за такую же цену.
PS
Весьма приятные впечатления у меня были от:
- Graham's Six Grapes.
- Taylor's First Estate Reserve Port.
Они легко доступны у нас - Graham's в Ленте, Taylor's в Метро.
Это как раз представители класса Reserve Ruby, которые, нмв, интереснее, чем ЛБВ.

Я вряд ли так же хорошо разбираюсь в теме портвейнов как Вы. Но обратил внимание, что последнее время качество базовых руби от хороших производителей стало очень ровным и довольно-таки высоким. Да даже выпитое буквально недавно такая "дворняжка" как Monteiro Ruby из Магнита с датой розлива 05.04.19 и то, я считаю, было прекрасно за свою цену (524 руб. с купоном -25%). И уж точно лучше Чёрного Полковника, Доктора я не пробовал.
Но из ЛБВ, например, Cockburn's LBV 2013 с распродажи Винлаба тоже очень впечатлил. Первый раз вообще пили такой порто: черное как чернила, шелковистые танины, спирт вообще не ощущался, - было очень похоже на такое слатимое хорошее вино, а не сладкое креплённое (я не знаток, но 91/100 дал бы). А вот его же 2012 был хуже многих базовых руби (88/100), 2011 тоже был очень хороший (90/100). Этого же года пили ЛБВ другого производителя, тоже хорошее. Так что мне кажется, что качество ещё реально и от винтажа зависит.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

14.02.2020 14:11

AlexV:
Если они в форме усечённого яйца, то тогда да, они будут предпочтительнее.

По поводу Gabriel Glas. Моё мнение - они стоят неоправданно дорого (уж лучше Риделя тогда купить), а их универсальность сомнительна.

Большое спасибо!
Они действительно оказались лучше. И даже Рамон в них выглядел почти прилично. ) Но по поводу Рамона 2016 остаюсь при своем мнении - ванильное "домашнее вино", желание его повторить отсутствует. А вот Monasterio Gran Reserva 2010 весьма восхитила. За практически те же деньги (550 руб.) - разница как Лада и Лексус... )
По поводу Gabriel Glas - спасибо большое за Ваше мнение! Купил еще в Метро по акции (к 23 февраля) пару Spiegelau "для красного вина". И... похоже, промахнулся. Они объемом 550 мл. и, хотя и правильной формы, но вот объем - великоват, как показалось... Но пока еще не распробовал до конца.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

14.02.2020 20:19

Ни разу не знаток Шампани, но купленное в Перекрестке J. Lassalle Preference Premier Cru Brut очень и очень понравилось.
Семейное предприятие, recoltant manipulant, 48 месяцев на осадке, малолактику не стопят, делают всего 150 тыс бутылок в год, в США их возит Кермит Линч, что уже о многом говорит.
В общем, спасибо Шефу за наводку в недавнем обзоре)

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: