Пятерочка и вино. Акция "Все для любимых" с 13 февраля по 12 марта 2020 года.

На главную > Блог > Пятерочка и вино. Акция "Все для любимых" с 13 февраля по 12 марта 2020 года.

13.02.2020 23:41
Пятерочка скидки

В "Пятерочке" с 13 февраля начинается очередная тематическая акция. И внезапно все скидки из буклета "Все для любимых" действуют только при предъявлении Выручай-карты, то есть дисконтной карты "Пятерочки".

Для начала в "Перекрестке" многие акции стали только по карте, теперь и "Пятерочка" туда же.

Интересно, им это все зачем. Статистику что ли проще обрабатывать и докладывать начальству об успехах? Все сети как будто сговорились и дружно заставляют каждого уже покупателя обзавестись дисконтной картой.

Программы лояльности превратились уже в какую-то нагрузку. В виде отдельного портмоне для дисконтных карт, по крайней мере. Частично это все можно упихать в телефон. Но не все, а телефону и без того хватает функций.

Пятерочка акция Все для любимых с 13 февраля 2020

Кассирам "Пятерочки" опять-таки 13 февраля пришлось непросто. Объяснять каждому второму, почему скидка не сработала, хотя ценник желтый - занятие не самое приятное.

Пятерочка вино Мартини

Желтые ценники теперь бывают разные. В магазинах, где персонал поддерживает светлые идеалы гуманизма, к ценникам, которые действуют только по карте, приделаны заметные зеленые указатели. Это все не делает акционные цены на Мартини лучше, они по-прежнему так себе. Но хотя бы довольно очевидны условия акции.

Пятерочка вино игристое испанское Cava

В большинстве же магазинов скидки по Выручай-карте помечены только маленьким черным значком, который в глаза не бросается. Но вот теперь покупателям придется более внимательно рассматривать ценники. Или просто обзавестись картой и не обращать внимание на различия в акциях.

Карта "Пятерочки" довольно бестолковая и менее интересная, чем в "Перекрестке", но все-таки какие-то баллы там накапливаются. Потом их можно на что-то потратить.

Пятерочка акция Все для любимых с 13 февраля 2020

В игристых винах Кава Вальхондо стабильно уже стоит 399 рублей со скидкой. Но розовое можно купить просто так по акционной цене, а белое - только по карте "Пятерочки". Цена вполне подходящая.

У Кавы "Heredad el Padruel" обычный белый ценник 429 рублей. По акции "Все для любимых" предлагается половинчатое решение 0,375 литра за 249 рублей. Что как-то малоинтересно.

Пятерочка вино игристое Массандра

Игристые вина бренда "Массандра" разливаются в Севастополе. За что 299 рублей платить, не очень понятно. Ощущение, что чисто за шильдик. Который собственно ничего и не значит в данном случае.

Пятерочка вино игристое Аристов белое брют

По акции до 17 февраля белое резервуарное "Аристов" стоит 229 рублей. Массандра вряд ли чем-то лучше. А скорее всего, послабее может оказаться. Как повезет.

От "Кубань-вино" по акции "Все для любимых" еще и серия "Российское шампанское" идет по 199 рублей. Тоже может быть сносно, ничего плохого не слышно.

Пятерочка вино игристое Gaetano Prosecco Extra Dry с бокалами

Новинка ассортимента "Пятерочки" - игристое Gaetano Prosecco Extra Dry, набор с двумя бокалами. 799 рублей стоит по акции. 

Пятерочка вино игристое Gaetano Prosecco Extra Dry с бокалами

Очень высокая цена для такого произведения. Вино из простых, производит "Pirovano". Бокалы топорной работы. Недавно Просекко "La Gioiosa" с двумя бокалами по 350 рублей распродавали. Кое-где Асти Мондоро по 489 рублей еще встречается. А тут некое Гаетано за 799 рублей.

Похоже, это собственный бренд группы X5. В прошлом году в "Пятерочке" продавалось игристое Gaetano Malvasia Spumante, которое производила компания Polini Group.

Пятерочка вино Torres San Valentin

По теме 14 февраля, конечно, акция на серию "San Valentin" от Торреса. В буклете заявлены белое и красное по 499 рублей. Белое "Сан Валентин" ни разу еще в "Пятерочке" не встречалось, хотя на праздничное-то тянет именно оно. Красное есть на полках, но без акционных ценников. Пять сотен для Сан Валентина не распродажа, естественно, но цена в разумных пределах.

Пятерочка вино Vivanco Rosado

Очень неплохо смотрится испанское Виванко розовое за 499 рублей по акции. Уровень вина примерно 87 / 100 попадался. В меру сложное, довольно элегантное вино. Wine Spectator вообще 89 баллов выдал.

Для любителей полусладкого - розовое французское Les Roseraies Rose d'Anjou за 449 рублей. Вполне себе вариант.

Пятерочка вино Vivanco Viura

Белое Виванко недавно и дешевле продавали, но 499 рублей - тоже цена приемлемая. Оно попроще розового должно быть. Эксперты WS поставили 84 за урожай 2017.

Пятерочка вино Sommeliers Collection Zinfandel

По декабрьской акции "Исполняем мечты" Зинфандель "Sommelier's Collection" стоил 599 рублей. Нынче цену снизили слегка, на 20 рублей. Цена где-то как-то, но линейка разливается для группы Х5. Такие специальные вина не вдохновляют как-то на покупку.

Пятерочка акция Все для любимых с 13 февраля 2020

На второй винной странице буклета ассортимент подешевле.

Пятерочка вино Inspiracion

Чилийское Inspiracion за 289 рублей. Простые вина обычно, скорее для кулинарных целей.

Пятерочка вино Авторское

Три наименования "Авторского вина" Фанагория разливает специально для "Пятерочки", только там они продаются. Каберне - Саперави - Красностоп как-то попадалось очень слабенькое, ниже 80 по оценке. С тех пор совсем не тянет экспериментировать. Хотя №5, по идее, можно и попробовать. Шардоне поругивают.

Пятерочка вино Galavani Qvevri

У грузинской серии "Galavani Qvevri" цены опускались уже до 328 рублей, а где-то и ниже. Сейчас официальная версия цены 399 рублей. При этом в одном магазине встретился ценник 328 рублей на Саперави. Прайсчекер при этом назвал цену 499 рублей. Ну никакой стабильности.

При этом редкие осколки недавних распродаж "Пятерочки" все еще мелькают то там, то сям. То Саперави Тбилвино за 300 рублей, то Мондоро Асти в коробке за 489, то Шардоне бургундское за 545. Австрийское Hagn за 419. Но это уже прошлая история, конечно. Теперь у "Пятерочки" новое занятие - снабдить всех Выручай-картами. Менеджеры, они такие, всегда найдут, чем заняться.

Теги: Акции-скидки Пятерочка

Комментарии

(Комментариев - 48)

Показать предыдущие комментарии

 

Green:

потребитель

МО Подольск

Комментариев: 34

14.02.2020 00:03

Карта "Пятерочки" даётся бесплатно в приложении

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

14.02.2020 00:08

Green:
Карта "Пятерочки" даётся бесплатно в приложении

Да это все понятно. Но зачем такая обязаловка-то.
И очень интересно, какой процент посетителей 5ки пользуется мобильным приложением.

 

VictorKa:

продвинутый дилетант

Россия, СПб

Комментариев: 12

14.02.2020 09:17

В СПб СПАР и Семья первыми сообразили только по своим картам давать акционный ценники. То-то уже закрылись все :).
Карта 5ки достаточно полезная штука. Там и баллы и винный клуб с 4х кратными баллами и скидками на ДР. Опять таки в СПб многие бонусные карты доступны на Единой карте петербуржца (5ка не исключение)...
Про Шампанское Кубань вино одно скажу - сладкий слишком там брют. Аристов в этом плане лучше, конечно!
А вот на полке у вас промелькнул бюджетный PLAY Совиньон. Нравится мне он, но у нас его по акции нет.

 

okmedok:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 38

14.02.2020 09:54

Amaranta из ЮАР (Пинотаж и Шардонне) выставлены по 279-90. На мой взгляд, хорошее предложение в сегменте до 300 р.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

14.02.2020 10:03

VictorKa:
В СПб СПАР и Семья первыми сообразили только по своим картам давать акционный ценники. То-то уже закрылись все :).
Карта 5ки достаточно полезная штука. Там и баллы и винный клуб с 4х кратными баллами и скидками на ДР. Опять таки в СПб многие бонусные карты доступны на Единой карте петербуржца (5ка не исключение)...
Про Шампанское Кубань вино одно скажу - сладкий слишком там брют. Аристов в этом плане лучше, конечно!
А вот на полке у вас промелькнул бюджетный PLAY Совиньон. Нравится мне он, но у нас его по акции нет.

А Лента с Океем давно без своих карт скидочные цены дают?
Плай СБ (который,похоже,вовсе не СБ) у нас попадался мне, но повторять нет желания, пока в КиБе есть ШТ белое :))

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

14.02.2020 10:48

Осторожно!
Франция вредит вашему здоровью :)
www.exler.ru/bannizm/images/14-02-2020/2.jpg

Так что пейте на здоровье Италию и Испанию!

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

14.02.2020 11:04

"Белое Виванко недавно и дешевле продавали, но 499 рублей - тоже цена приемлемая. Оно попроще розового должно быть. Эксперты WS поставили 84 за урожай 2017."

Вот тут, пожалуй, не соглашусь.
Розе, конечно, неплохое. Довольно строгое, структурное, красивого медно-персикового цвета.
Но вот белое - это единственное у Виванко, которое нравится совершенно безоговорочно. Минеральное, аккуратное, гармоничное, с отличной кислотностью. За 500 рублей - просто супер.

 

Plehanov:

любитель

Барнаул

Комментариев: 92

14.02.2020 12:51

В X5 (в Перекрёстке, вроде, точно) используется ERP-система SAP S/4HANA — это программно-аппаратный комплекс для получения аналитической информации для принятия бизнес-решений. Поэтому для сбора им нужно, чтобы через карты покупки проходили. Они уже, как я слышал, на основе этих данных адресные рассылки делают, например, о скидках на часто приобетаемые товары.

 

Discovery:

любитель

Комментариев: 45

14.02.2020 20:24

Подскажите, стоит ли брать Bourgogne Cote Challonaise по 650? С Pinot Noir вообще не знаком. Хотел познакомиться, и вот что лучше на пробу брать, или строго не брать? Cono Sur велосипед по 600 вроде, 1500 Луи Латур, Маркус Молитор 1500 (клостерберг), 400р терр де галет... а! 20 Бочек Cono Sur 2200...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

14.02.2020 20:29

Turkul:
Вот тут, пожалуй, не соглашусь.
Розе, конечно, неплохое. Довольно строгое, структурное, красивого медно-персикового цвета.
Но вот белое - это единственное у Виванко, которое нравится совершенно безоговорочно.

Да? А у меня что-то были сомнения относительного белого. Из-за 84 от WS.
Надо будет взять тогда, ознакомиться с предметом.

 

Discovery:

любитель

Комментариев: 45

14.02.2020 22:16

"От "Кубань-вино" по акции "Все для любимых" еще и серия "Российское шампанское" идет по 199 рублей. Тоже может быть сносно, ничего плохого не слышно"
Политура! Вылито в раковину из-за жесткого амбрэ технического спирта.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

14.02.2020 22:36

VinofanChief:
Да? А у меня что-то были сомнения относительного белого. Из-за 84 от WS.
Надо будет взять тогда, ознакомиться с предметом.

Риоха. Виура. Пять евро.
Скорее всего откровений тут не будет кмк.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

14.02.2020 22:45

aandreev:
Риоха. Виура. Пять евро.
Скорее всего откровений тут не будет кмк.

Скорее всего.
А ценник, может, и сползет еще. Урожай-то все тот же пока, 2017.
По 419 попадалось, надо было брать. :-)

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

14.02.2020 22:57

Discovery:
Подскажите, стоит ли брать Bourgogne Cote Challonaise по 650?

Это Пино Нуар имеется в виду? Там еще и Шардоне есть.
По-моему, так никто и не решился эту серию пока купить. Режим ожидания низких ценников.
У меня в одном месте Пино Нуар 625р, Шардоне 545р. Не дорого, но и не дешево.

Недавно кое-кому везло прикупить Domaine Maldant Pauvelot Chorey-les-Beaune за 799 рублей. А Cote Challonaise вряд ли сможет приблизиться как-то.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

14.02.2020 23:25

aandreev:
Риоха. Виура. Пять евро.
Скорее всего откровений тут не будет кмк.

Ну не совсем виура. Таки купаж из трёх сортов. А откровений никаких и не будет. Просто приятное, добротно сделанное вино. Плюс отличное WFM.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

14.02.2020 23:46

Turkul:
Просто приятное, добротно сделанное вино.

Прошлый год в Перекрёстке было по 400. Я купился, тем более что красные Виванки мне нравятся. В общем, хуже из белых в прошлом году оказались только Borsao Macabeo и Pata Negra Verdejo из Винлаба за сравнимые, в общем, деньги.

Вот эта доминирующая горечь во вкусе – ну совсем никуда.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

15.02.2020 11:20

Магнит Семейный на Профсоюзной больше не продают алкоголь, вроде, временно.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

15.02.2020 15:31

Cheigor:
Магнит Семейный на Профсоюзной больше не продают алкоголь, вроде, временно.

На Ярославке продает, но от этого не тепло не холодно ) завезли 13 мас вантенак, но подняли ценник до 2400. Дори подорожали до 900 с чем-то, амароне - 2000+...от тридцати процентов проку немного.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

15.02.2020 17:26

trollhammaren:
Прошлый год в Перекрёстке было по 400. Я купился, тем более что красные Виванки мне нравятся. В общем, хуже из белых в прошлом году оказались только Borsao Macabeo и Pata Negra Verdejo из Винлаба за сравнимые, в общем, деньги.

Вот эта доминирующая горечь во вкусе – ну совсем никуда.

Несколько озадачен.
Тоже в прошлом году употреблял. Урожай 2017. Какие-то грейпфрутовые нотки вроде были. Но акцентированной горчинки точно не было - я это дело тоже очень не люблю.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

15.02.2020 17:34

trollhammaren:
Вот эта доминирующая горечь во вкусе – ну совсем никуда.

Доминирующая горечь - это ж дефект, очевидно. Это бывает.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

15.02.2020 20:45

VinofanChief:
Доминирующая горечь - это ж дефект, очевидно. Это бывает.

Я покупал тоже белое виванко в прошлом году, горчинка ощутимая присутствовала. Не сказать, что она доминировала во вкусе, но явно она была не по делу. В 2-х магазинах разных брал, была в обоих случаях. Посмотрим, что с Эсмеральдой розовой из Перекрестка. Брал прошлым летом там же по 550 р. В принципе вполне понравилось, если сейчас не слив какой-нибудь, то за 400 рублей должно быть хорошо. Сегодня открыл простую вальполичеллу Morandina 2017 с последней итальянской распродажи Метро. Баллов на 87 с натяжкой , тело практически отсутствует, ароматика отдаленно напоминает простейший пино нуар, кислотность выше средней. Во вкусе неспелая вишня и что-то там еще, вишня заслоняет остальное. Совсем просто и не сильно вкусно

 

sdl2003:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 25

17.02.2020 12:49

Cheigor:
Магнит Семейный на Профсоюзной больше не продают алкоголь, вроде, временно.

Да, поехал туда покупать коньяк с 30% скидкой. Сказали лицензия закончилась. Когда новую дадут - неизвестно.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

17.02.2020 13:26

Попалось в Пятерочке Tour de Mandelotte за 449 руб. Стоит взять?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

17.02.2020 14:25

workshop:
Попалось в Пятерочке Tour de Mandelotte за 449 руб. Стоит взять?

Зачем?:)

Наверное, руб. за 200 его можно взять как альтернативу какому-нибудь Авторскому Фанагории. А так, изжоги не вызовет, только это вино примерно аналогично продающимся сейчас "пластиковым" помидорам, которые совершенно не пахнут помидорами.

 

Discovery:

любитель

Комментариев: 45

17.02.2020 15:47

workshop:
Попалось в Пятерочке Tour de Mandelotte за 449 руб. Стоит взять?

Это вино из разряда "абхазских", только бренд полностью "синтетический". Туда сливают все что попало, "нормализуют" инновационными приемами, и отправляют на восток. Это вино хорошее, но своего рода массовый продукт для кулинарии, типа подсолнечного масла. Когда нет повода тратить на вино больше 400 и нет распродаж, беру итальянцев.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

17.02.2020 19:47

AlexV:
Зачем?:)

Наверное, руб. за 200 его можно взять как альтернативу какому-нибудь Авторскому Фанагории. А так, изжоги не вызовет, только это вино примерно аналогично продающимся сейчас "пластиковым" помидорам, которые совершенно не пахнут помидорами.

Спасибо за ответ!
Понимаю, что Ваш вопрос "Зачем?" - риторический, но все же отвечу: Ну вроде как на Вивино рейтинг 3.7, отзывов много и средняя цена обозначена выше 900... Я как раз 3.7 для себя считаю тем уровнем, от которого можно брать. Понятно, что 4+ - лучше, но это малореально... Впрочем и 3.8 разочаровывали...
Да, и главное - поиск по этому замечательному сайту по Tour de Mandelotte показало информацию (весьма скудную, да), которую можно интерпретировать как "449 руб. - нормальная цена".
Но после Вашего ответа и ответа уважаемого Discovery (спасибо!) я, конечно, пройду мимо данного француза.
PS
Из последнего за сравнимую цену (450) у меня был португальский Конфиденсиаль Резерва. Вот он реально был "Зачем?". )

 

Discovery:

любитель

Комментариев: 45

17.02.2020 20:32

workshop:
Спасибо за ответ!
Понимаю, что Ваш вопрос "Зачем?" - риторический, но все же отвечу: Ну вроде как на Вивино рейтинг 3.7, отзывов много и средняя цена обозначена выше 900... Я как раз 3.7 для себя считаю тем уровнем, от которого можно брать. Понятно, что 4+ - лучше, но это малореально... Впрочем и 3.8 разочаровывали...
Да, и главное - поиск по этому замечательному сайту по Tour de Mandelotte показало информацию (весьма скудную, да), которую можно интерпретировать как "449 руб. - нормальная цена".
PS
Из последнего за сравнимую цену (450) у меня был португальский Конфиденсиаль Резерва. Вот он реально был "Зачем?". )

На самом деле вопрос "зачем?"- ключевой. Если именно в этот вечер на ужин предполагается нечто требующее красного сухого, то это не худший выбор доступный для районного магазина за 450р. В конце-концов сейчас по регулярным ценам, когда Абхазия уже достигает 500, трудно найти ему конкурентов с ходу, и недалеко от дома. Но если вас интересует знакомство с французским характером, или вы ждёте какого то открытия помимо открытия пробки, вино скорее разочарует.
Кстати, мне кажется, что основная масса посетителей вивино не очень любят францию, предпочитая новосветскую "радугу фруктовых ароматов".

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

17.02.2020 21:07

workshop:
Спасибо за ответ!
Понимаю, что Ваш вопрос "Зачем?" - риторический, но все же отвечу: Ну вроде как на Вивино рейтинг 3.7, отзывов много и средняя цена обозначена выше 900... Я как раз 3.7 для себя считаю тем уровнем, от которого можно брать. Понятно, что 4+ - лучше, но это малореально... Впрочем и 3.8 разочаровывали...

Летом, на распродаже в магните, стояло cielo trebiano pinogrigio 2018 по 250 руб, на вивино проверил рейтинги: 2016 4.1, 2017 3.9, 2018 на витрине 3.8, согласно Вашей логике надо ж брать... когда опробовал пустил на готовку ибо пить это не было никакого интереса... я после этого как то предвзято стал относиться к рейтингам вивино, в части ассортимента предлагаемого перекрестком и пятерочкой. На вивино легко найти профили пользователей которые достаточно благосклонно раздают высокие оценки винам представленным именно в пятерке и перекрестке и складывается ощущение, что их просто не пускают в другие магазины... их профили на 90% состоят из отзывов на продукцию х5... вот такое имхо...

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

17.02.2020 21:31

Discovery:
На самом деле вопрос "зачем?"- ключевой. Если именно в этот вечер на ужин предполагается нечто требующее красного сухого, то это не худший выбор доступный для районного магазина за 450р. В конце-концов сейчас по регулярным ценам, когда Абхазия уже достигает 500, трудно найти ему конкурентов с ходу, и недалеко от дома. Но если вас интересует знакомство с французским характером, или вы ждёте какого то открытия помимо открытия пробки, вино скорее разочарует.
Кстати, мне кажется, что основная масса посетителей вивино не очень любят францию, предпочитая новосветскую "радугу фруктовых ароматов".

"На самом деле вопрос "зачем?"- ключевой" - Вы заставили меня задуматься. ) И понять, что выше я ответил скорее на вопрос "Почему он?", а не на "Зачем?". Забавно. ) Попробую еще раз:
1. В основном - затем, чтобы понять для себя - какой уровень французского вина предлагается за эту цену (с учетом, что базовая цена в районе 800-900).
2. Чтобы понять для себя - стоящее ли это вино для уровня "за 450".
Знаю стоящее вино за 200 - Вилино красное. Знаю стоящее вино за 350 - Монастерио Крианца (это со скидкой в той же Пятерочке). Знаю стоящие вина за ~550 - их достаточно много уже. Ну и далее. А вот за 450 - не знаю. Вспомнил еще одно свое недавнее разочарование за 450 - Кумала Резерв Шираз 2018. Хоть и выяснилось, что бокалы у меня были не подходящее, но все же первое впечатление - его можно произвести только один раз. ) И оно произведено. Желания повторить - нет.
А вот желание найти "стоящее" за 450 - есть. Не обязательно Францию, но если это будет Франция - то даже еще лучше. Соответственно - увидел это вино и возник вопрос - не оно ли? )
PS
Абхазию никогда не пил и, думаю, не стоит начинать... )

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

17.02.2020 21:35

RRadion:
Летом, на распродаже в магните, стояло cielo trebiano pinogrigio 2018 по 250 руб, на вивино проверил рейтинги: 2016 4.1, 2017 3.9, 2018 на витрине 3.8, согласно Вашей логике надо ж брать... когда опробовал пустил на готовку ибо пить это не было никакого интереса... я после этого как то предвзято стал относиться к рейтингам вивино, в части ассортимента предлагаемого перекрестком и пятерочкой. На вивино легко найти профили пользователей которые достаточно благосклонно раздают высокие оценки винам представленным именно в пятерке и перекрестке и складывается ощущение, что их просто не пускают в другие магазины... их профили на 90% состоят из отзывов на продукцию х5... вот такое имхо...

Понял Вас. Спасибо! В целом про "рейтинги" согласен. Но это, скажем так, первая ступень отсечения. Если бы был рейтинг, скажем, 3.5 - то я бы и не спрашивал тут про это вино.
А 3.7 по моей логике - это еще отнюдь не "надо брать", но уже "можно рассмотреть".
Кстати, мне кажется я это вино видел и в Метро. А их ассортимент более э-ээ внушающий что ли в целом...

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

17.02.2020 22:09

workshop:
Понял Вас. Спасибо! В целом про "рейтинги" согласен. Но это, скажем так, первая ступень отсечения. Если бы был рейтинг, скажем, 3.5 - то я бы и не спрашивал тут про это вино.
А 3.7 по моей логике - это еще отнюдь не "надо брать", но уже "можно рассмотреть".
Кстати, мне кажется я это вино видел и в Метро. А их ассортимент более э-ээ внушающий что ли в целом...

Если доверять рейтингам Вивино и отсекать все, что 3,7 и меньше, то можно вполне интересные и разумные по деньгам варианты пропустить. И набрать массу спорных позиций с рейтингами в районе 4х.
Единственный рабочий вариант - это найти там людей с большим опытом и адекватным подходом к оценке вин и подписаться на них. Это дает более адекватное представление о том или ином вине и значительно снижает риск при покупке.

 

Discovery:

любитель

Комментариев: 45

17.02.2020 22:10

workshop:
1. В основном - затем, чтобы понять для себя - какой уровень французского вина предлагается за эту цену (с учетом, что базовая цена в районе 800-900).
2. Чтобы понять для себя - стоящее ли это вино для уровня "за 450".
Знаю стоящее вино за 200 - Вилино красное. Знаю стоящее вино за 350 - Монастерио Крианца (это со скидкой в той же Пятерочке). Знаю стоящие вина за ~550 - их достаточно много уже. Ну и далее. А вот за 450 - не знаю.
............
А вот желание найти "стоящее" за 450 - есть. Не обязательно Францию, но если это будет Франция - то даже еще лучше. Соответственно - увидел это вино и возник вопрос - не оно ли? )

1. Это мимо.
2. С такими вводными можно и взять. ) Для таких опытов в пару к нему ещё можно les chartrons бордо суперьор за 500 в перекрестке.
www.cellartracker.com/m/wines/2482197

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

17.02.2020 22:25

Discovery:
1. Это мимо.
2. С такими вводными можно и взять. ) Для таких опытов в пару к нему ещё можно les chartrons бордо суперьор за 500 в перекрестке.

Спасибо!

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

17.02.2020 22:28

remic:
Если доверять рейтингам Вивино и отсекать все, что 3,7 и меньше, то можно вполне интересные и разумные по деньгам варианты пропустить. И набрать массу спорных позиций с рейтингами в районе 4х.
Единственный рабочий вариант - это найти там людей с большим опытом и адекватным подходом к оценке вин и подписаться на них. Это дает более адекватное представление о том или ином вине и значительно снижает риск при покупке.

Согласен и в целом сам пришел к таким же выводам и уже начал формировать список таких вот людей. Но пока лень и руки не доходят довести это до конца, потому пока все-таки смотрю на рейтинг, количество отзывов, читаю в первую очередь негативные отзывы.
Т.е. совет Ваш очень хороший и правильный, спасибо! Но поскольку я только-только осваиваюсь с сухими винами - у меня "очевидно правильных вариантов" целая куча для ознакомления - на несколько месяцев вперед. А вот такие как этот Tour - просто выплывают "по акции" вне конкурса как бы...

 

Discovery:

любитель

Комментариев: 45

17.02.2020 22:44

workshop:
Спасибо!

В Дикси было ещё по акции бордо chateau fonfroide по 400, но сейчас уже вроде по 600.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

18.02.2020 10:29

Denga:
А Лента с Океем давно без своих карт скидочные цены дают?

В "Ленту" я, кстати, из-за этого и не ходил. А то что "5ка" с "Перекрестком" поменяли политику и начали недавно только по картам скидки ставить - реально бесит. Для меня так это повод меньше заходить в эти магазины. Я захожу в магазин после работы, карты в кармане с собой обычно нет.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

18.02.2020 11:50

workshop:
А вот желание найти "стоящее" за 450 - есть.

А вина из КиБа: Транко, Карро, Пеньямонте? Со стандартной скидкой 10 %, вроде, как раз 450, чуть дороже выходит.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

18.02.2020 14:27

JFK:
А вина из КиБа: Транко, Карро, Пеньямонте? Со стандартной скидкой 10 %, вроде, как раз 450, чуть дороже выходит.

Спасибо большое! Обязательно ознакомлюсь. КиБ - отдельная песня. ) Никак до купленных уже La Celestina и Anayon Seleccion 2013 руки не дойдут... )
Кстати, первые два легко нашел, а вот Пеньямонте не ищется... Если можно - уточните, пожалуйста, название.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

18.02.2020 14:31

workshop:
Кстати, первые два легко нашел, а вот Пеньямонте не ищется... Если можно - уточните, пожалуйста, название.

Пенамонте. Выкинули смягчение звука в переложении на русский. А оно Peñamonte, а не Penamonte.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

18.02.2020 15:20

JFK:
Пенамонте. Выкинули смягчение звука в переложении на русский. А оно Peñamonte, а не Penamonte.

Спасибо! Нашел. Вот и план наметился... )

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

18.02.2020 15:52

workshop:
Понял Вас. Спасибо! В целом про "рейтинги" согласен. Но это, скажем так, первая ступень отсечения. Если бы был рейтинг, скажем, 3.5 - то я бы и не спрашивал тут про это вино.
А 3.7 по моей логике - это еще отнюдь не "надо брать", но уже "можно рассмотреть".
Кстати, мне кажется я это вино видел и в Метро. А их ассортимент более э-ээ внушающий что ли в целом...

При работе с вивино надо учитывать некие нюансы. Во-первых, чем дешевле вино, тем менее искушенные пользователи его оценивают. Отсюда низкая достоверность таких оценок. Во-вторых, полусладкие и полусухие вина всегда оценивают завышенно. В-третьих, очень сильно оценки зависят от соотношения цена-качество. Т.е., если ставят оценку 4,1 вину за 6-7 евро, то это вовсе не значит, что это вино будет лучше условного бордо за 16 евро с оценкой 3,6. Чтобы получить более-менее правильное представление о качестве вина требуется просмотреть как можно больше оценок пользователей. И если вы среди сотни восторженных отзывов видите десяток прямо противоположных, то обратите внимание, какое общее количество отзывов у этого десятка. Практически наверняка этих отзывов будет больше тысячи. И это повод задуматься, стоит ли покупать. Если отзывов на незнакомое вам вино совсем мало и даже все они сугубо положительны, то надо понимать, что это покупка 50 на 50, на свой страх и риск. Безусловно можно подписаться на какого-нибудь профессионала на вивино, но у него будет ограниченный список вин, особенно ближе к начальному уровню. Поэтому какие-то условные правила выбора нужны, наверняка кто-то это дополнит, опровергнет, но я достаточно часто использую вивино, исходя из этих принципов, и результаты меня устраивают. Если же брать вина в категории от 20 евро, то лучше, конечно, полагаться не только на вивино, но опять же, только для того, чтобы конечный результат был наиболее положительный. Ну и, конечно, надо обращать внимание на производителя вина, изучать классификацию, читать этикетки и по-тихоньку запоминать, кто есть кто. На этом сайте есть много людей, которые в этом могут помочь разобраться

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

18.02.2020 17:15

JFK:
В "Ленту" я, кстати, из-за этого и не ходил. А то что "5ка" с "Перекрестком" поменяли политику и начали недавно только по картам скидки ставить - реально бесит. Для меня так это повод меньше заходить в эти магазины. Я захожу в магазин после работы, карты в кармане с собой обычно нет.

Уважаемый JFK, сначала подумал и не написал, а сейчас решил написать: карты ведь можно все внести в приложение на телефон, потратить несколько минут, но зато потом они будут всегда с собой. Нормальный, нмв, вариант и уж точно не повод "обижаться" на сети... В целом то Вы правы - карты нужны не столько нам, сколько ИМ, и эти "правила" несколько напрягают, но есть простое и ненапряжное решение. И ограничения превращаются в возможности... )

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

18.02.2020 17:20

rybac57:
При работе с вивино надо учитывать некие нюансы.
...

Вы абсолютно правы, большое спасибо! Я пришел к примерно тем же "нюансам" использования Вивино:
1. Сначала внимательно изучить отрицательные отзывы.
2. Чем меньше отзывов - тем менее показательна оценка.
Т.е. эти вещи я учитываю.
3. И Вы просто идеально сформулировали "нюанс" о том, что чем дешевле вино - тем своеобразнее эксперты... ) Спасибо!

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

18.02.2020 20:23

workshop:
точно не повод "обижаться" на сети... В целом то Вы правы - карты нужны не столько нам, сколько ИМ, и эти "правила" несколько напрягают, но есть простое и ненапряжное решение.

Я не на кого не обижаюсь. Просто мне неудобно проходить квесты по получению и регистрации карт.
Если есть возможность не пользоваться - не пользуюсь. Открой "Ленту" рядом с домом, конечно, завел бы карту. Но рядом - "Дикси" и "Магнит". Хотя вот "Магнит" тоже карты ввел. Ждем и тут скидки на вино только по картам!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.02.2020 21:41

workshop:
Спасибо за ответ!
Понимаю, что Ваш вопрос "Зачем?" - риторический, но все же отвечу: Ну вроде как на Вивино рейтинг 3.7, отзывов много и средняя цена обозначена выше 900... Я как раз 3.7 для себя считаю тем уровнем, от которого можно брать. Понятно, что 4+ - лучше, но это малореально... Впрочем и 3.8 разочаровывали...

Ну, вопрос был не только риторический:)
Если бы Вы уточнили цель его покупки, то мне было бы проще дать рекомендацию.
Если бы Вы его покупали с целью получения алкогольной интоксикации для снятия послерабочего стресса, думаю, что Tour de Mandelotte с этой задачей справился бы - уж всяко лучше чем водка или посредственное пиво. Может быть, у Вас была какая-нибудь исследовательская цель, например, составить своё мнение о наиболее массовом негоциантском вине региона Бордо и соответствия его качества среднерозничной цене. Если же Вы хотели получить органолептическое удовольствие от употребления этого вина, то оно вряд ли способно его принести. Это просто доброкачественное, в том смысле, что соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам, вино. Не исключено даже, что такой донный импортёр как Лудинг вполне мог на пару со своим партнёром-негоциантом из Франции розлить виноматериал, который закупается по самой низкой цене для перегонки в этиловый спирт.

По поводу vivino. Выше ув. коллеги написали полезные рекомендации при его использовании От себя добавлю, оценки на vivino очень полезны, но желательно предварительно знать вводные по определяемому вину и уметь корректировать/интерпретировать оценки в зависимости от многих факторов: стоимости вина, страны и региона, качества отзывов и т.п.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

19.02.2020 14:05

Не совсем про пятерку, но тоже про Х5, если вдруг кому.

В Перекрестке, что на Миклухо-Маклая 37, тихонько распродаются остатки прошлогодней акции с Vivo за налейки.
Стеллаж в самом углу, ценники простые белые, поэтому на них никто даже не смотрит ))) Пара бокалов для игристого - 399, пара бокалов для воды - по-моему 299. Подарочный набор из штопора и вакууматора - 2 с чем-то. И универсальный декантер за 799, на мой взгляд очень приличный, особенно если уже есть стекло той же серии.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

21.02.2020 22:45

Если вдруг – Пятьница, Новоизмайловский 28, к. 2 . Esse кабс с выдержкой в бочке по 390, 2015 и 2014 винтажи. Бутылки 4 сегодня еще оставалось.

 

alex_on:

потребитель

Череповец

Комментариев: 135

22.02.2020 16:34

В Дикси вчера видел Сан Валентин (белый и красный) по 400. Цена хорошая, но не взял. Белое почти не пью, красное 2018 брал за 500 или 550 - очень так себе.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: