Блог | тег ЛЕНТА
На главную > Блог > Блог| тег ЛЕНТА
"Aristov Brut Rose" считается одним из лучших бюджетных игристых на нашем рынке. Такая у него репутация сложилась.
Никакой прямо-таки критики не слышно, даже удивительно. Тем интереснее узнать, что же там все-таки внутри.
Акций и скидок в "Ленте" сейчас немало. И тебе журнальчик "Винная карта" до 7 октября, и обычная листовка до 2 октября. И даже "3 по цене 2" на вино с 24 по 30 сентября.
Полки увешаны красными ценниками. Но вот чтобы что-то купить, надо сильно постараться. Что-то пристойное можно пересчитать по пальцам.
У Рислинга из серии "Шато Тамань Резерв" неплохая репутация, периодически кто-то что-то хорошее о нем говорит.
И попался он как-то в "Ленте" по акционной цене 339 рублей. Чего бы не попробовать, что там за Рислинг.
К сентябрю в "Ленте" начинается обычно некоторое оживление. День рождения сети и все такое. Скретч-карты со скидками выдают сейчас при покупке от 500 рублей, карту "Ленты" - за 9 рублей продают.
В винном сегменте тоже вроде бы наблюдаются какие-то попытки движения.
Серия Астрале довольно популярна. В линейке два вина: Astrale Rosso красное и Astrale Bianco белое. Слышно про них немало всякого разного противоречивого. Но вот попробовать все как-то не получалось.
Винный сектор сети ЛЕНТА тем временем живет своей какой-то внутренней жизнью, не сильно понятной извне. У них там все время что-то бурлит и происходит, го почему-то только в теории и на бумаге. На практике же - тишина и покой, редкие покупатели встречаются разве что в крепком алкоголе.
Сеть ЛЕНТА стала чем-то напоминать большого медленного динозавра. Масштаб приличный такой, а скорость мышления где-то вообще в другом измерении.
Вот нынче менеджмент ЛЕНТЫ, кажется, посетила мысль, что пора бы сделать скидки на какое-нибудь игристое. А то в распоряжении сети его скопилось как-то многовато.
В "Ленте" обнаружилась новая алкогольная листовка под названием "Дарите знаки внимания". Действует с 12 февраля по 10 марта. То есть акция рассчитана и на 23 февраля, и на 8 марта.
Практической пользы от этой акции, можно сказать, никакой. Но впечатление, тем не менее, она производит сильное. Неладное что-то творится с уровнем менеджмента в некоторых наших сетях.
В "Ленте" издали газету под названием "Безумные скидки". Акция действует с 15 января по 11 февраля.
С полиграфией постоянно в "Ленте" эксперименты какие-то. То буклеты с нечитаемым мелким шрифтом на черном фоне, то листовки с таким же трудночитаемым шрифтом на грязно розовом фоне, теперь транспарант с гигантским шрифтом. Найти разумное решение никак не получается, сплошь дизайнерские.
В "Ленте" обнаружилась занятная листовочка. Действует с 20 декабря по 7 января. Она для супермаркетов, но на гипермаркеты такие акции тоже обычно распространяются.
С одной стороны листовки вино, с другой стороны - крепкий алкоголь. Цены не самые низкие, но и далеко не самые высокие. Для "Ленты" в особенности.
В "Ленте" разворачивается очередная часть их бесконечного Марлезонского балета.
Теперь магазины (супермаркеты по крайней мере) увешаны плакатами и стикерами "3 по цене 2". Скидки по карте на все вино и весь крепкий алкоголь, кроме марки "365 дней", в размере до 100% стоимости третьего одинакового товара в покупке. С 7 по 16 декабря.
В "Ленте" продолжают устраивать алкогольные скидки по выходным. Но, к сожалению, ничего такого пока особенного.