Блог
На главную > Блог
Чилийская линейка "Rauli" продается в "Пятерочке" с 2015 года. В составе линейки три вина - красные сухие Мерло и Сира, белое Шардоне.
По исходным данным - среднестатистическое бюджетное чилийское вино. Регион Центральная Долина. Крупный производитель "Bodegas y Vinedos de Aguirre", один из лидеров чилийского экспорта, наиболее известен у нас по линейке "Sol de Chile".
Официальные промо-акции к 8 марта выглядят как-то не блестяще, без огонька. Больше надежд на локальные какие-то неожиданные предложения. "Пятерочка" вот украсилась желтыми ценниками. Может, и "Перекресток" что-нибудь такое замутит.
В каталоге же с 5 по 11 марта все традиционно. В качестве итальянского игристого выбрали Асти Чинзано -
До рассмотрения в лупу винного состава новой акции "Пятерочки" хочется отметить, что сканирование окрестных магазинов этой сети сейчас определенно имеет смысл. В особенности тех магазинов, где винный ассортимент расширенный. Потому что именно не самые массовые, но весьма интересные вина распродаются нынче со скидками 20-30%.
С 28 февраля по 13 марта в "Дикси" проходит промо-акция под названием "Дорогой, где мой сюрприз?".
Винный ассортимент не слишком интересен. Разве что Совиньон из Новой Зеландии можно отметить -
Вино португальское "Confidencial Reserva" появилось в "Пятерочке" в декабре прошлого года. Регион Лиссабон. Производитель довольно известный - "Casa Santos Lima".
Акции "2+1" и "Лучшая цена" с 28 февраля по 13 марта вызывают недоумение полное. Они так безнадежны, как никогда, наверное, ранее. Прямо-таки выставка "Неликвид Отдохни 2019". За редким каким-то исключением. Перед 8 марта это сильное производит впечатление.
В "Перекрестке" новая акция с 26 февраля, все идет по плану. Винный ассортимент не слишком оригинален.
Игристое Асти Мндоро -
По акции с 26 февраля по 4 марта в "Пятерочке" предлагается ассортимент переходного периода. От 23 февраля к 8 марта. Промежуточный этап.
Игристое вино итальянское -
В МЕТРО с конца января много красных ценников, и интересные среди них попадаются. Были б только деньги, что купить найдется.
Однако в воздухе витали слухи про какое-то еще понижение цен в конце февраля. На этом фоне официальная акция с 25 февраля вызывает легкую грусть, потому как цены там же, где и были, а то и выше. Хотя что будет в самих Торговых Центрах, кто знает.
С 18 февраля по 10 марта в "Дикси" действует тематическая акция "Это я могу себе позволить!".
Догадаться об этом трудновато, так как с буклетами и ценниками в "Дикси" напряженка.
Наконец-то. В кои-то веки попалось интересное вино нашего российского производства. Игристое причем. Хотя наверное, в этом как раз нет ничего удивительного. Именно игристые вина, сделанные по классической технологии - одна из сильных сторон российского виноделия. Если уж князь Голицын дело наладил, то это надолго.
В "Перекрестке" буклет новой промо-акции называется "С Днем Защитника Отечества", что логично.
Винный ассортимент не самый внятный. Всего понемногу - такой, видимо, девиз.