Блог
На главную > Блог
Campo Viejo - хорошо известный в мире испанский винный бренд. Точнее бренд-то уже принадлежит французской мощной группе Перно Рикар, но вино производится в Испании. Кампо Вьехо - винодельня в Риохе.
Линейку игристых вин Tete de Cheval производит "Поместье Голубицкое". Это собственный винный проект группы "Белуга".
Название Tete de Cheval сильно удивляет, надо сказать. Зачем оно такое все французское, неясно. "Тет де Шеваль" произносить никто не будет, ясное дело. "Голова лошади" тоже в нашей действительности звучит странновато и ассоциации вызывает разные, с фильмом "Крестный отец" большинство граждан знакомо хорошо.
Исследования Роскачества проводятся в рамках проекта "Винный гид России", но отчего-то принимают все более маркетинговую окраску. Рейтинги игристых вин публикуются исключительно к Новому году, рейтинг крепленых вин 2020 года публикуется к 23 февраля 2021 года. Чтобы читатели случайно не запамятовали, что именно им рекомендуется покупать к празднику.
Винная матрица сети SPAR в России довольно специфичный имеет вид, не самый системный. Винные наименования мелькают, что-то появляется, что-то исчезает. Есть и постоянные общеизвестные вина, но и много всякого разного специального.
Опять же винный ассортимент усыхает сейчас почти везде, и наши магазины EUROSPAR тут не исключение.
Torres был и остается самым известным у нас испанским винным брендом. Несколько лет назад вина от Мигеля Торреса, даже самые младшенькие, производили на редкость приятное впечатление. Потому как надежность, качество и понятный ценник.
Сейчас, однако, все стало совсем не так однозначно. Империя переросла своего создателя и живет своей уже какой-то жизнью. И чтобы обеспечить объемы производства, начинает жертвовать качеством.
Пока наша розница дремлет, в основном, сеть МЕТРО каждые выходные проводит акции на какое-нибудь вино. Тема нынешних "Щедрых выходных" - вино игристое.
С 11 по 14 февраля скидка 30% при покупке от трех бутылок игристого вина.
В "Перекрестке" запустили с 1 февраля новую акцию, и это очередная игра в наклейки. При этом, если в ЛЕНТЕ призывают собирать наклейки для покупки чего-нибудь тематического и более-менее крупного, вроде сковородок Tefal, то в "Перекрестке" это акция на разнообразные товары, от чая до моющих средств.
В принципе, схема с наклейками, как бы стимулирующими покупки в данной сети, выглядит сильно устаревшей. При нынешнем-то схлопнувшемся спросе за покупателем пора трепетно ухаживать и максимально упрощать ему процесс покупки, а уж никак не усложнять.
С 4 по 7 февраля в МЕТРО акция на тихие вина Испании и Португалии. Скидка 30% при покупке от трех бутылок.
Три бутылки можно брать разные, многие граждане до сих пор сомневаются по этому поводу. Ничего удивительного, МЕТРО частенько меняет условия своих акций, поэтому логично пожинает плоды народного недоумения по поводу этих самых условий.
Среди осенних распродаж "Пятерочки" подвернулся под руку бюджетный Пинотаж из серии Cape Art. Вино из ЮАР, регион Западный Кейп.
Производитель Origin Wine - крупная виноторговая компания. Фирма существует всего-то с 2002 года, но развернулась быстро и широко, с бодрым стремлением залить весь мир недорогим вином из стран Нового Света, ЮАР в особенности. Они же сами и экспортом занимаются.
Акция "Щедрые выходные" в МЕТРО 28 - 31 января посвящается белому вину. Традиционная скидка 30%, при покупке от трех бутылок.
Участвует любое тихое белое вино, то есть не игристое. На промо-ценники скидка действует как дополнительная.
Сергей Дубовик невероятно быстро оживил бренд Мысхако, роль личности в этой истории трудно переоценить. И сейчас Мысхако - тот не самый частый у нас случай, когда определение "винодельня" кажется правильным и уместным. То есть что у них ни возьми, это будет вино, а не что-нибудь другое.
При этом вина бюджетные, по цене доступные. Не зря в "Красном и Белом" взяли несколько наименований в ассортимент, да и в лидерах гида Роскачества 2020 сплошное Мысхако.
Амароне - одно из самых непростых итальянских вин. Производится в регионе Венето по очень специальной технологии, из подвяленного винограда. Вино не из дешевых, и появление Amarone Villalta XIX в сети "Пятерочка" произвело некоторый фурор пару лет назад.
Правда, за эту пару лет мечты "Пятерочки" развивать свой винный сектор в премиальную сторону печально и обыденно разбились о валютные курсы и упавший спрос. Но как ни странно, Амароне на полках все еще продается кое-где.