Блог
На главную > Блог

Сто лет не приходилось бывать в Дикси, как-то так вышло. Но когда уже гламурные дамы Инстаграма начинают писать посты про вино, которое можно купить в Дикси, то все. Понятное дело, пора идти. Может, там уже ассортимент и антураж Азбуки вкуса, а народ-то и не в курсе.
Ну что сказать, посещение окрестных магазинов Дикси показало, что некоторые изменения все же есть, хотя и не слишком существенные. В основном, несколько расширили проходы, в связи с новыми требованиями эпохи, и что-то куда-то переставили.

Торрес - знаменитый винный бренд. Казалось бы, почивай себе на лаврах, стриги купоны с известных всем наименований. Но нет, они там все чего-то затевают и обновляют.
Недавно начали ни с того ни с сего выпускать игристое вино. Нашелся такой неосвоенный участок.

SPAR - известная европейская сеть. В Москве их магазинов не так много, но имеется.
В наших краях магазин EUROSPAR открыли пару лет назад на месте бывшего "Седьмого континента". А когда-то это был большой советский универсам. Место, то бишь, исторически весьма посещаемое.

Попалось тут на глаза недавнее исследование Роскачества Не является вином: что можно обнаружить в составе напитков, именуемых винными. Стало даже как-то интересно, что же там действительно внутри напитков, именуемых винными. Может, что-то новое нашли.
Да вот не то чтобы. Роскачество пытается решить сложную задачу угодить всем, не наступить случайно кому-нибудь на ногу и сделать выводы обо всем и ни о чем.

Очередные "Щедрые выходные" в сети METRO Cash & Carry. И очередные скидки на вино.
С 23 по 26 июля скидка 30% на все тихие белые вина при покупке от трех бутылок.

Из вин серии "Голубицкое" доводилось пока пробовать только младшее Каберне с белой этикеткой, и оно оказалось довольно слабое. Однако Шардоне Голубицкое вроде как дружно хвалят с разных сторон, и стало таки любопытно попробовать.
Голубицкое - проект группы Белуга. Естественно, их же сеть "Винлаб" продает полный ассортимент. Но последнее время во многих сетях эти вина мелькают, от Перекрестка до Глобуса.

Не спешат что-то в этом июле наши сетевые магазины устраивать акции и распродажи. Совсем наоборот, цены на вино растут.
Гипермаркеты особенно странно смотрятся, рисуя цены, не менее фантастические, чем в каком-нибудь "Перекрестке".

Имидж полусладких вин у нас довольно мрачный. Еще бы, некоторые бывшие советские республики немало для этого сделали.
Однако полусладкое вино - это не только Алазанская Долина и Лыхны.

В "Пятерочке" решили проявить креативность и назвать новую тематическую акцию как-нибудь разэтак. Получилось "#Pro-свежесть".
Ну да, просто "Про свежесть" было бы, конечно, совсем не то.

Часто в обсуждениях каких-то вин можно услышать фразу вроде: "Да мы с вами как будто разные вина пили". Настолько отличаются впечатления у людей от одного как бы вина.
И вот наконец мне довелось встретить такое занятное вино, две бутылки которого совершенно друг на друга не похожи. И если выпить одну из них, можно решительно не согласиться с предыдущим оратором, который пил другую.

Тем временем в Магните наблюдаются героические попытки привести винный ассортимент и цены в какой-то порядок.
Победить этот хаос вряд ли возможно, но хотя бы какие-то закономерности стали проявляться. Почему-то именно летом в Магните начинают вспоминать про вино.

Со 2 по 5 июля в МЕТРО очередные "Щедрые выходные".
И скидка 30% на вина Испании и Португалии. При покупке, как водится, от 3-х бутылок.
