Блог | тег Магнит
На главную > Блог > Блог| тег Магнит

Ламбруско - семейство сортов винограда. Распространено это семейство преимущественно в итальянском регионе Эмилия-Романья. Там процентов примерно 20 от общей площади виноградников занято различными подвидами Ламбруско.
Из этого винограда производят одноименное игристое вино. Точнее, не то чтобы игристое, скорее слегка шипучее.

Niebla Reserva Carmener - чилийское красное сухое вино, из недорогих. На русской этикетке пишут, что выдержанное. На самом деле, это далеко не факт. Слово "Reserva" в чилийском виноделии может означать разное, тут вам не Испания со строгими регламентами. Может, виноград получше, а может быть, и выдержка в дубовых бочках, действительно.
Технические спецификации вина найти не представляется возможным. И у производителя довольно сложная структура, и импортер собственно "Магнит", с информацией дела не очень.

С 5 по 9 марта "танцуют все", можно сказать. Развернулась нешуточная битва за покупателя. Праздник 8 марта - серьезный повод попытаться вытрясти что-то из наших кошельков. После этого остается уже только Новый год.
Скидки на вино объявлены практически везде. В том или ином виде.

Южноафриканские вина серии "Welmoed" продаются в "Магните". Это собственные поставки сети "Магнит", больше нигде такое вино не замечено. Производитель Stellenbosch Vineyards.
В глаза бутылки совершенно не бросаются, надо сказать. Этикетки белые, не самые заметные.

Когда стоишь и любуешься на какую-нибудь этикетку французского вина, частенько начинает казаться, что французы, они вот это все нарочно. Издеваются, можно сказать, над остальным миром.
Пишут одно, произносят другое, и что все это значит - поди-ка разберись. Ощущение, что прежде чем познакомиться собственно с вином, надо сдать серьезный экзамен.

Из всех наших розничных сетей только "Магнит" предпринимал радикальные распродажи, винные в том числе, собственно в течение года. Практически больше никто, в Москве по крайней мере, так не делал. Лента, Виктория и Карусель тоже кое-что распродавали, но не так масштабно.
И теперь к Новому году обратная ситуация, все чего-то в декабре шустрят и пытаются изобразить продажи какие-то изо всех вил, а Магниту - как-то все равно. Нога на ногу, можно сказать, сидят.

"Магнит" в этом году подогнал винным любителям открытий чудных. Ничто так не расширяет кругозор потребителя, как винные распродажи. Дегустации-презентации - это хорошо, но удел профессионалов, в основном. Любители просто покупают вино в магазине.
Одним из таких открытий стало для меня португальское вино региона Винью Верде, которое производит Adega de Moncao.

Итальянская компания Canti Family создана всего-то в 2001 году. А ощущение, что она столетия уже существует. Настолько уверенно на полках выглядит бренд Canti. Под Мартини и Чинзано подстроились они весьма успешно.
Канти производит абсолютно коммерческое вино, ориентированное на экспорт. На внутренний рынок идет процентов десять продукции.

Никогда раньше не доводилось пробовать Лугану. Такая странность.
И большое упущение, надо сказать. Ибо вино впечатлило. Теперь придется специально поискать и уделить внимание этому наименованию. А то какой-то пробел прямо-таки и непорядок.

У "Магнитов" постоянно меняется классификация. То они супермаркеты и гипермаркеты, то они "У дома" и "Семейный". Как бы то ни было, в Москве с гипермаркетами напряженка, вокруг одни небольшие супермаркеты формата "У дома" .
И вот в них недавно вывесили график скидок на алкоголь. 12 сентября - скидка 30% на виноградные вина.

Ну что. До свиданья наш ласковый август. Олимпийская сказка, прощай.
Распродажи в "Магните" закончились.

Про что этим летом ни пиши, все равно все скатывается к "Магниту" и его распродажам.
И уж вроде август на дворе, и казалось бы, в окрестных магазинах нет уже ничего и нигде, но не тут-то было. Периодически где-то что-то вдруг возникает из ниоткуда.
