Блог | тег METRO
На главную > Блог > Блог| тег METRO
В сети МЕТРО все то же: "Щедрые выходные" проходят каждую неделю. Давненько мы такой активности не видели в их исполнении. Пытаются взять количеством.
Тема акции 2 - 5 декабря - игристое вино. Все игристое, кроме региона Шампань.
МЕТРО продолжает лавировать. И судя по всему, подгорает у них: к планируемой акции на вина Италии в срочном порядке добавили вина Франции.
Поэтому с 25 по 28 ноября наблюдаем необычную такую тему для "Щедрых выходных" - скидка 30% на тихие вина Италии и Франции.
Как бы ни тянуло нынче порассуждать о судьбах мира, надо держать себя в руках и стараться быть поближе к природе и заданной теме. Вино - тема все ж таки красивая и вечная, опять же имеет свойство отвлекать от странностей, происходящих вокруг. А уж запасы вина в нашей реальности - вещь просто необходимая. И их надобно пополнять. Конечно, когда финансы позволяют это делать.
Ноябрь - важное время для ритейла, не зря этот месяц наполнен по уши всеми этими "черными пятницами". Иногда уже даже кажется, что непосредственно декабрь стал несколько уходить на второй план по продажам. Хотя последнее время сильно это все зависит от различных внешних факторов, конечно.
Что же предлагает нам METRO нынче? 11-14 ноября "Щедрые выходные" и скидки на игристое вино.
В METRO очередные "Щедрые выходные" с 4 по 7 ноября.
Обычно ноябрь у них проходит довольно тихо и спокойно в плане винных акций. Но в этом году в МЕТРО мощно провалили продажи сентября-октября, судя по всему, и теперь лихорадочно пытаются что-нибудь предпринять для исправления ситуации.
С 28 по 31 октября в сети METRO очередные "Щедрые выходные", винная тема - страны Нового Света.
До 27 октября действовал каталог "Вино". Кроме красоты, пользы от него никакой. Акции в это время были сильно так себе. Продажи, очевидно, тоже.
Начиная с сентября, МЕТРО обычно перестает баловать покупателей хорошими ценами и большими скидками. И этот год - не исключение пока. Раньше января, похоже, ничего не светит, поэтому сидим-отдыхаем, попиваем вино из запасов.
Итальянская компания Cantine Maschio производит преимущественно Просекко, и преимущественно неплохое. Но есть у них в ассортименте и нечто, не столь широко распространенное.
Завалялась в винном шкафу парочка бутылок Кьянти. Пора бы уже и продегустировать.
Оба варианта - Chianti Riserva, с усиленной выдержкой в дубовых бочках.
С 2020 года в итальянском регионе Венето можно производить не только белое Просекко, но и розовое. И многие известные бренды тут же бросились занимать места в этой новой нише.
Мартини - в первых рядах, естественно. Этим летом на полках наших магазинов появилось Martini Prosecco Rose Extra Dry, игристое вино розовое сухое. Брют в Мартини не потянули, сахарку таки слегка поддали. Содержание сахара в вине 17 г / дм3.
Нынешнюю акцию МЕТРО на тихие вина Франции можно смело назвать "Бац". Не только Пратчетт мог писать такие романы, в МЕТРО тоже не лыком шиты. Поэтому вместо рекомендаций, какое бы вино прикупить в МЕТРО по акции, ибо прикупить там нечего, совсем другие сегодня размышления. О взаимоотношениях торговой сети и покупателя.
2 - 5 сентября в МЕТРО акция на игристое вино: скидка 30% при покупке от любых 3-х бутылок. Из приятного - скидка 30% по-прежнему распространяется на красные ценники. Из неприятного - Шампань в акции не участвует.
Ситуация с французским Шампанским сильно туманна, после принятия очередного закона, поэтому в МЕТРО намерены его беречь до декабря.