Блог
На главную > Блог
"Магнит" в этом году подогнал винным любителям открытий чудных. Ничто так не расширяет кругозор потребителя, как винные распродажи. Дегустации-презентации - это хорошо, но удел профессионалов, в основном. Любители просто покупают вино в магазине.
Одним из таких открытий стало для меня португальское вино региона Винью Верде, которое производит Adega de Moncao.
Игристые вина из серии "Aristov" производят на удивление хорошее впечатление. Понятно, что они могут нравиться или не нравиться, дело вкуса. Но и обычное резервуарное "Аристов", и классическим методом произведенное "Аристов Кюве Александер" - качественные продукты. Причем недорогие.
Поэтому закралось такое подозрение, что ко всем напиткам, на этикетке которых написано "Aristov", компания "Кубань-вино" относится особенно ответственно и вдумчиво.
Как сделать толковый обзор кучи бестолковых акций, и возможно ли это в принципе? Вот в чем вопрос..
Выискивать проблески смысла в предложениях сети "Отдохни" становится все сложнее. В декабре хаос в сфере цен и скидок, похоже, достиг апогея. Различные игристые вина задействованы в 4-х видах акций, временами взаимосвязанных. Что почем, и почему, понять нереально. Сочинять все эти приколы, наверное, очень весело. Но покупателю такие развлечения совершенно не близки, он уходит за вином в другие сети.
Так вот что такое Просекко-то. Ну теперь все понятно.
И знаете чего, вот эти все Мартини, Канти, Чинзано и тд - это не Просекко. Нет, не заливная это рыба, а стрихнин какой-то.
В сети METRO Cash & Carry с 28 ноября по 8 января действует акция на премиальные алкогольные подарки "От вин игристых до джинов английских".
Журнальчик на 24 страницы. Несколько страниц про вино.
Вообще-то не было у меня планов отмечать праздник молодого вина. Не люблю я его. Одной встречи с молодым Божоле, на мой взгляд, достаточно, чтобы потом этих встреч избегать.
Однако аккурат в конце ноября в роли Божоле Нуво неожиданно выступило вино грузинское "Дареджани Мукузани". Одно, можно сказать, лицо. Получился праздник "Мукузани прибыло".
В винном секторе "Пятерочки" никаких признаков "Черной пятницы" не замечено. Скорее наоборот. Все ценники выкрутили в стандартное положение, локальных скидок не осталось даже там, где они недавно были.
Видимо, у "Пятерочки" и так все хорошо. Хотя не очень на то похоже. Оборот у них, конечно, да, но вот винные отделы стали выглядеть последнее время не самым оптимистичным образом.
"Винлаб" на Black Friday начал зазывать чуть ли не месяц назад, баннеры повесили и печатали специальное дополнение к каждому чеку, бумаги им не жалко.
Акция действует с 28 ноября по 1 декабря.
Продолжается неделя имени "Черной пятницы".
В сети METRO Cash & Carry всю эту неделю, с 25 ноября по 1 декабря, действует скидка 30% на игристое вино.
С 25 ноября началась неделя глобальных скидок, на которой семь пятниц, и все "черные".
Правда, наши розничные сети предпочитают о скидках трубить, чем собственно их реально делать. Главное, чтобы покупатель пришел в магазин, а там уж он что-нибудь да купит.
Итальянская компания Canti Family создана всего-то в 2001 году. А ощущение, что она столетия уже существует. Настолько уверенно на полках выглядит бренд Canti. Под Мартини и Чинзано подстроились они весьма успешно.
Канти производит абсолютно коммерческое вино, ориентированное на экспорт. На внутренний рынок идет процентов десять продукции.
В рамках вездесущей "Черной Пятницы" в сети METRO Cash & Carry объявили скидки на вина Испании и Португалии.
Традиционная уже акция по схеме "-30% при покупке от 3-х бутылок" проходит с 21 по 27 ноября.