Блог
На главную > Блог

Новый обзор от автора JFK (в ЖЖ он temucheen). Про разное вино, от России до Уругвая.
Далее авторский текст от JFK.

В сети МЕТРО потихоньку пытаются вернуться хоть к какой-то системе акций и промо-предложений в области алкоголя.
Пока это все выглядит довольно печально, конечно. Но все же лучше, чем ничего. Люди работают, они здесь, уже позитив.

Разрешите представить вашему вниманию новый обзор от Алексея из Нижнего Новгорода, широко известного в наших узких кругах как AlexV. Материал для чтения и размышлений. Конечно же, о вине.
Далее авторский текст.

Не пьется что-то изысканно сложное сейчас, все тянет на сермяжное что-нибудь. Поэтому, видимо, образовалась подборка недорогих вин из Пятерочки.

При посещении гипермаркета Глобус в начале марта становятся примерно понятны новые винные тренды. Вино пока на полках есть, но дорожает, и цена может измениться в любой момент. Акции на импорт заморожены почти все.

Не близок мне нынче чопорный стиль академических подходов. Хочется вспомнить, что ярких эмоций мы ждем от вина, а не только вкусовых ощущений. Оттенки вкуса можно и в колбасе поискать, или в пиве, к примеру, но вот с эмоциями там как-то победнее. Вино же постоянно подгоняет сюрпризы и оригинальные впечатления. Никогда не знаешь, что встретишь в очередной бутылке.

Слово предоставляется Алексею (AlexV). В фокусе - одна из новинок КиБ, вино Chateau Bellevue Lagravette Haut-Medoc.
Далее авторский текст.

Кава последнее время попадается на удивление приличная. Впрочем, не могу припомнить, чтобы Кава была прямо-таки отстоем. Просекко на грани тоски представить гораздо легче. Крутая загадка, почему же в мире бум Просекко-то, ведь шипучка ж резервуарная. Видимо, красивое название и засахаривание до уровня Extra Dry делают свое дело.

Занятный путь прошли винные промо-акции МЕТРО за несколько лет: от уау-праздников до полнейшей обыденности. Каждые выходные теперь в МЕТРО какие-нибудь скидки на вино. Причем какие-то совершенно дежурные, и эдак мы скоро совсем заскучаем.
Хотя какая-то логика, наверное, есть в том, чтобы сделать акции привычными. Привычка, как известно, свыше нам дана: замена счастию она.

Винный сектор Пятерочки дрейфует куда-то по воле волн. Такое складывается впечатление. Ярких новшеств и стратегий что-то не видно.
Заинтересовать широкие народные массы, посещающие Пятерочку, каким-либо вином - задача, действительно, головоломная. При том, что представления о прекрасном у масс очень разные, а вот финансовый подход-то строго экономный.

Жаль, что редко получается бывать в Глобусе. Зато при каждом посещении наш гипермаркет в Котельниках впечатляет своим размахом как-то свежо и по-новому. То ли огромная купеческая лавка, то ли гастрономическая империя. Пахнет то колбасным цехом, то свежей выпечкой и пирожными. Рыбный цех слегка сдал, стал вместо холодного копчения делать некое "подкопчение", что совсем не то, но народ и в рыбный отдел стоит в очереди.

С 27 по 30 января в МЕТРО снова "Щедрые выходные". На этот раз акция на белые тихие вина, то есть участвует все белое вино, кроме игристого.
Скидка 30% при покупке от 3-х любых бутылок из ассортимента акции. На красные промо-ценники скидка 30% действует как дополнительная.
