Блог
На главную > Блог

Погодка за окном - достать чернил и плакать. Хоть и не февраль.
Настроение соответствующее. И тут определенно нужен портвейн.

Как бы ни тянуло нынче порассуждать о судьбах мира, надо держать себя в руках и стараться быть поближе к природе и заданной теме. Вино - тема все ж таки красивая и вечная, опять же имеет свойство отвлекать от странностей, происходящих вокруг. А уж запасы вина в нашей реальности - вещь просто необходимая. И их надобно пополнять. Конечно, когда финансы позволяют это делать.

18 ноября в 12:00 у компании FORTWINE стартует акция "Черная Пятница".

Перекресток практически каждую неделю подкидывает новые персональные предложения по винной тематике. Не очень понятно, кому и почему какие-то предложения выдают, а кому-то вдруг нет, но все-таки они довольно массово их рассылают.
С 15 по 21 ноября предлагают в 20 раз больше баллов за игристое вино, то есть кэшбэк 20%.

Ноябрь - важное время для ритейла, не зря этот месяц наполнен по уши всеми этими "черными пятницами". Иногда уже даже кажется, что непосредственно декабрь стал несколько уходить на второй план по продажам. Хотя последнее время сильно это все зависит от различных внешних факторов, конечно.
Что же предлагает нам METRO нынче? 11-14 ноября "Щедрые выходные" и скидки на игристое вино.

Очередной каталог скидок "Пятерочки" по Выручай-карте называется "Народные скидки в ноябре". При повсеместном росте продуктовых цен "народные скидки" - то еще название, конечно.
Акция действует с 1 по 30 ноября.

В METRO очередные "Щедрые выходные" с 4 по 7 ноября.
Обычно ноябрь у них проходит довольно тихо и спокойно в плане винных акций. Но в этом году в МЕТРО мощно провалили продажи сентября-октября, судя по всему, и теперь лихорадочно пытаются что-нибудь предпринять для исправления ситуации.

Jean de Villare Grande Reserve Champagne - одно из самых бюджетных предложений по Шампани на нашем рынке. Вино это продается в сети ОКЕЙ, а также в их дочернем дискаунтере, супермаркете ДА.

С 28 по 31 октября в сети METRO очередные "Щедрые выходные", винная тема - страны Нового Света.
До 27 октября действовал каталог "Вино". Кроме красоты, пользы от него никакой. Акции в это время были сильно так себе. Продажи, очевидно, тоже.

Не то чтобы часто, но встречаются на пути винного любителя экземпляры, которые оставляют в некотором недоумении. Вот итальянское вино Montej Rose произвело такое, сильно неоднозначное, впечатление.

Не так давно в "Красном и Белом" поставили на полку новый Креман. Игристое вино из Франции, производится традиционным методом, но не в регионе Шампань.
Предыдущие Креманы "Красного и Белого" были из Бордо. Продавались так-сяк, судя по всему. Поэтому теперь наблюдаем Креман из Лангедока.

Начиная с сентября, МЕТРО обычно перестает баловать покупателей хорошими ценами и большими скидками. И этот год - не исключение пока. Раньше января, похоже, ничего не светит, поэтому сидим-отдыхаем, попиваем вино из запасов.
